за последние 30 дней
Отель не плохой
Одна беда,прилетели а чемоданы остались в Киеве ,два дня без чемоданов коляски и с ребенком.Все на нервах никто не за что не несет ответственность халат дали тапочки тоже.иди и отдыхай.Спросила гида от Пегаса поехать в аэропорт забрать чемоданы сказал 90 дол.Гид от Пегаса который в отеле просто КОЗЕЛ если не ездиш на экскурсию то он тебя и и не видет.на помощь от Пегаса мы поняли рассчитывать нечего сами звонили, писали нервничали.на второй день аэропорт на вечер привез чемоданы и коляску.Два дня провели на ресепшен искали чемоданы.Девочки на ресепшен приветливы отзывчивы .врач если нужна срочно помощь в отеле 200евро нужно обращаться только по страховке у нас это обошлось 30дол.А в общем отель не плохой но если что то случается мы поняли нужно рассчитывать только на себя мы там не кому не нужны.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Хотим так же сообщить Вам, что работники туристических агентств не являются работниками отеля.
Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.
С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader