АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
542 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Отель не плохой

Translate

Одна беда,прилетели а чемоданы остались в Киеве ,два дня без чемоданов коляски и с ребенком.Все на нервах никто не за что не несет ответственность халат дали тапочки тоже.иди и отдыхай.Спросила гида от Пегаса поехать в аэропорт забрать чемоданы сказал 90 дол.Гид от Пегаса который в отеле просто КОЗЕЛ если не ездиш на экскурсию то он тебя и и не видет.на помощь от Пегаса мы поняли рассчитывать нечего сами звонили, писали нервничали.на второй день аэропорт на вечер привез чемоданы и коляску.Два дня провели на ресепшен искали чемоданы.Девочки на ресепшен приветливы отзывчивы .врач если нужна срочно помощь в отеле 200евро нужно обращаться только по страховке у нас это обошлось 30дол.А в общем отель не плохой но если что то случается мы поняли нужно рассчитывать только на себя мы там не кому не нужны.

  • питание
Added: 31.07.2017 20:49
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 807 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

На отзыв мало похоже .!!!
Больше на жалобу,согласна.Просто совет если ,что то случается расчитывай только на себя,а не на гидов отель.такое впечатление каждый работает сам по себе,друг на друга гонят и нечего никто не предпринимает.
Useful review
Мы были в июне в Корнелии де Люкс, так там Пегасовский гид Камиль Мамедов это не гид,-это просто коммерсант, которому наплевать на туристов, наплевать на их отдых и проблемы. Ему главное были меха и кожа. ЖАЛОБУ НА НЕГО НАПИСАЛИ от ТУРАГЕНСТВА. Пегасу надо о многом задуматься, а то с такими работниками начнут терять туристов. Больше с пегасом не полечу....
Похоже у Пегаса все такие...тоже сталкивались с их работничками только в другой стране...
20:34 07.09.17
Уважаемые гости!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.

Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Хотим так же сообщить Вам, что работники туристических агентств не являются работниками отеля.

Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.

С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (896) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
ЕЛЕНА
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 551
  • Photos: 0
0 Благодарности