за последние 30 дней
Отель на 3*
Отдыхали в отеле с семьей: я, муж и сын 13-ти лет. в период с 08.07.17 по 21.07.17 Приехали в отель в 5 утра, нас завели на рецепшн и сказали, что поселят пораньше, в 10-00. Попав в основное здание, мы сразу увидели грязь везде: в здании рецепшна везде грязные замусоленные липкие столы, пыль везде.
ТЕРРИТОРИЯ: также оказалась грязноватой, какой-то неаккуратной, что ли. Т.е. везде неопрятность: в баре возле бассейна столы грязные, возле бара на траве валяются окурки, матрасы на шезлонгах возле бассейна также не первой свежести... Т.е. везде чувствуется упадок.
Настроение сразу испортилось, возникла мысль поменять отель…. Но после встречи с гидом он нас отговорил, сказав что сейчас везде такая обстановка. Плюс нужно было немало доплачивать.
РАЗМЕЩЕНИЕ: В 10 нам предложил номер. Сначала повели в номер где-то на задворках, естественно мы захотели номер возле бассейна, возле бара и близко к морю, нам пришлось доплатить
20 $. Заселили нас только в 13-00, так как данный номер был занят. После заселения обнаружила, что постель нам не поменяли. По крайней мере, все было грязное, я заставила при мне поменять постель и даже покрывала, так как в номере, как я понимаю, до нас курили и все было прокурено. В номере старая мебель, но для нас это не главное. Также в отеле во время нашего приезда не работал интернет нигде, даже на рецепшне. Администрация все время говорила, что это общая поломка, так длилось сутки, пока я не пришла на рецепшн и не устроила скандал мне сразу ввели какой-то их пароль и вай-фай у меня заработал.
ПИТАНИЕ: мы приходили на завтрак в 9-00, в 9-15. В это время кипятка, например, уже не было и сахара также, приходилось требовать, это занимало много времени. На завтрак выбора практически нет. Обед уже веселее: помидоры, огурцы, зелень, баклажаны, кабачки, курица очень даже неплохая, пицца, картошка, паста и так далее. На ужин всегда мясо на гриле, рыба, курица. Никаких перекусов между завтраком обедом и ужином нет, т.е. отель с трехразовым питанием. На обед нужно приходить в 12-55, на ужин в 18-55 и стоять под дверями, чтобы в то время, как откроют столовую (именно столовую), быть в первых рядах и успеть занять столик, так как мест не хватает, арабы занимают все места. Везде очереди за едой, арабы могут встать без очереди перед тобой.
Бары: лобби-бар и бар у бассейна. Всё, больше баров нет. Открываются с 10-ти. У бассейна работает до 17-00, лобби до 23-х. В отношении бесплатного алкоголя: в баре у бассейна уже в 15-30- спиртного нет никакого, отправляют в лобби бар, а в лобби –баре в это время могут устроить мойку полов и никого туда не запускать. Это «большая стирка» может длиться до часа. Пиво также в большом дефиците. Т.е. его также практически не бывает. Кола, спрайт, фанта есть постоянно. Вода в кулерах есть постоянно. Если тебе налили алкоголь в стеклянный бокал ты должен его самостоятельно принести обратно бармену.
По поводу уборки номеров: у нас в принципе убирали нормально, но иной раз могли не поменять полотенца, приходилось бегать по этажу, искать парня-уборщика и это при том. что мы давали доллар…
Короче говоря, отдых получается следующий: сначала выбиваешь себе более-мене нормальный номер, потом добиваешься, чтобы был интернет, потом тебе постоянно нужно быть на чеку, чтобы занять место в столовой, кстати, потом бегаешь меду барами для того чтобы тебе налили коктейль плюс грязь.
Вся эта обстановка, конечно раздражала нас и не только, мы познакомились с другими отдыхающими из Украины и решили, что нужно идти и вызывать генерального менеджера отеля. На следующий день мы в 9-00 пришли на рецепшн и озвучили свои претензии сначала главному администратору рецепша, подкрепив их фотографиями. В 13-00 нас на рецепшне нас уже ждал директор отеля, а в номерах нас ждали чайники, чай, сахар, безалкогольные и алкогольные напитки в холодильнике, тапочки. коврики в ванной и возле кроватей, тарелка фруктов, также нам всем поменяли постельное белье на совершенно новое, предоставили возможность резервировать столики в столовой на завтрак обе и ужин + другие привилегии.
Кстати, директор отеля нам сказал, что в октябре месяце он будет подписывать контракт таким образом, что данный отель будет позиционироваться, как отель исключительно для европейских туристов.
Это все были минусы отеля, но также были и плюсы.
Это отличная команда аниматоров: Лена, Ростик, Зульфар, Маша, Зазо. Ребята выкладывались на все 100%. Они занимали отдыхающих и утром и вечером.
Дартс, настольный теннис, зарядка, аквааэробика, водное поло, а вечерами развлекательная программа в амфитеатре. Ребята большие молодцы, спасибо им огромное.
Бармен Джулиано также поднимал нам настроение ?.
Также в отеле очень короткий понтон и красивый риф (но я видела и красивее), вдоль рифа можно плавать как вправо так и влево от одного отеля к другому и дальше, что мы и делали.
Также плюсом отеля является то, что все находится в шаговой доступности: пляж бассейн, номера и т.д.
Кстати из отеля можно пешком дойти до сквера Сохо, идти 40 минут.
Также хочу отдельно отметить магазины в отеле. В отеле естьнесколько магазинчиков. один с маслами там работает очень хороший продавец Мухамед. по-моему. Он Вам и масло даст бесплатно, если Вы сгорели и так далее. А вот рядом с ним есть магазин, в котором продаются вещи, маски, трубки, ласты. Обходите магазин десятой дорогой, так как продавец - жуткий человек, обманщик, грубиян . Нашим знакомым он продал брюки, которые на следующий день просто разлезлись. Денег, естественно, не вернул. У нас была такая же история произошла с ластами. Он нас тоже обманул. Не покупайте у него ничего. Кстати, те ласты, которые у него в магазине стоят 23 доллара, в Сохо стоят 8 долларов...
Исходя из всего вышесказанного с уверенностью заявляю, что данный отель тянет исключительно на 3*.
Но отдохнули мы хорошо, благодаря позитивному настрою, благодаря аниматорам и благодаря той компании, которая у нас сложилась :-))).
Приедем ли мы еще в этот отель? Вообще, не собираемся, но кто знает... :-)))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
То что получается, если ругаться с директором отеля, то можно чего-то добиться и кое-как организовать должный сервис? Или Вам просто повезло и это была разовая акция? С уважением.
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.