АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1032 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Нужно закрываться и на карантин и на ремонт...

Translate

Приехали в отель на 2 недели отдохнуть с мужем и 2х летней дочкой. В итоге получилась на одну..Я-беременная.

Хотели: спокойного семейного отдыха в новом отеле, которому нет и 2х лет. Накупаться в море. Получить свою порцию солнца. Отдохнуть с ребенком без приключений...

Получили:пошарпанный номер на диско другого отеля до 12 ночи, спать с открытым балконом (мы с ребенком ложимся до 10 вечера) нереально громко, с закрытым балконом - громко и холодно от кондиционера, который дует на кровать холодным воздухом одинаково во всех режимах при любой тем-ре что 18-28. Выключить кондиционер-через 5 мин душно. Первая ночь-АД.

Утром пошли на рисепшн-объяснили ситуацию... Слава Богу, молоденькая девушка блондинка пошла на встречу и после длительных бесед с менеджерами дала нам номер стандарт на др сторону отеля, с работающим кондиционером, не текущим унитазом (в том еще и он тек рекой) и более менее поновее. Не такой поюзаный, как первый.

По общему впечатлению от постройки/отделки отеля согласна с мнением большинства отзывов-задумка мегаклассная, владелец потратился и на дизайнпроэкт и на реально качественную туже притку в ванной. Но тому, кто делал ремонт-оторвать руки и ноги. Это хуже, чем гастробайтеры...

УБОРКА и правда ужас. Ее нет. Думали договоримся-доплатим уборщице... нет. Ей что с чаем, что без плевать на уборку. Тратата еще что-то явно не доброе на своем турецком, когда ей говоришь, что мыла-то нету... Мыло/шампунь наливают в дозатор разбавленными водой так, что дозаторы текут, из них выливает все содержимое прям на стол, где раковина и на пол душкабины...ехала в 5ку. Расчитывала получать ванные принадлежности, не везла с собой... а их не выдают... замена полотенец происходит, смена белья каждые 4е сутки сказала администрация. С администрацией разговаиивали через день... то одно-то другое. Например, один раз возвращаемся с пляжа в 18 часов вечера, а у нас в номере открыта настеж входная дверь... и балконная. Сквозняк... пылища та, что лежала -взлетела... и НИКОГО. выяснилось, что уборщица в 16 заканчивает работу, видно забежала к нам сметить полотенца и помчала домой наспех... забыла дверь закрыть... Офигеть. Хорошо ничего не пропало.

Вообщем убираться никто не будет в номере. Максимум вынос мусора и смена полотенец. Да. И еще. Оказывается это виноват гость, если уборщица с 8утра и до 16 (это ее рабочий день) не убрала ваш номер. Надо было ей поспособствовать... что это и как вообще и слышит ли себя рисепшн, когда говорит такие глупости-не понятно.

ИНТЕРНЕТ. Ребята, при нас добавили усилителей в номерах. Интернет до этого неработающий-залетал. Радость была несусветная. На пляже пока остался оч слабый, но тоже, может, есть планы поменять...не знаю.

РЕСТОРАН. Еда есть. Всегда можно найти, что покушать на завтрак/обед и ужин полезного и вкусного. Мы сторонники правильного питания, и тут вопросов нет. Каши на завтрак нет. Это да. Она есть-но это не привычная нам рисовая каша, а рис с молоком. Невозможно есть. Это по еде единственный минус. А, ну и пересоленые сыры. Мы такие не любим...

Про очереди-считаю виноваты сами гости отеля. Сами не знают, что такое шведский стол. Встают в очередь по типу столовской и стоят... ну так и стояли в районе риса мин по 5, ждали того, кто накладывает даже не рис, не мясо/рыбу, а что-то там еще через блюд 5... Смех. Стойте дальше...арбузы отличные. Персики. Апельсины. Дыня. Яблоки. Овощи. Все вкусно и ниразу ни у кого не 'крутило' живот, а это большой плюс отелю, я считаю.

Про напитки-соки из пакетов нормальные, ИЗ ПАКЕТОВ В БАРАХ, я подчеркиваю, остальные юпи, мы такие не пьем, свежевыжатые 2евро, но выжимают сок из немытых апельсин( так что спасибо, нам не надо. Алкоголь рекой-людям, видимо, нравится. Пьют много).Мы не пробовали. Не могу сказать качественно/нет.

ВИРУС КОКСАКИ. Приехали в отель и ни разу до этого не слышали о нем. Потом краем уха услышала разговор отдыхающих. Прочитала в инете, что к чему. Пришла в ужас. Понаблюдала за гостями отеля-признаков нет. Выдохнули. 6дней жили спокойно...и началось. Дети с сыпью и в марганцовке повсюду и везде. Карантин в номере родители не выдерживают. Ну это и понятно, надо не 3 температурных дня продержаться, а до 10-14 дней минимум...ну кто на это из туристов пойдет. Никто. Вот и несут годовасов на анимации, в бассейн, на пляж, ресторан. Везде. Ощущение на 6й день нашего прибывания, что болеют 50% детей, у взрослых болезнь не так очевидна, так что и взрослых, вероятно, тоже. Это отельных. Выяснилось, что много лежит в больницах... ну по номерам, естественно. Воздушнокапельный путь заражения может встретиться, где угодно. Лифт, а их 4 в отеле. Туалеты. Ресторан. Отдых и спокойствие закончились тут же.

Рисепшн отрицает эпидемный характер вируса-понятно, это ж бизнес, деньги, надо закрываться... а это финпотери...

Наше решение было однозначным-либо уехать из страны-поменять авиабилет. Либо переезд в др отель. Так и получилось-мы забранировали другой отель и уехали из этого, отменив бронирование.

Это самое неприятное в отеле. Со всеми другими неудобствами можно смириться/ужиться, постараться разобраться/наладить себе комфорт. Только не коксаки.

Про ПЛЯЖ-все устраивало. И вход в море и чудное море. Чистота. Песок никто и не обещал. Галька. Зато чистая вода. Дорога к морю не напрягает. Часто ездили на багги, которые курсируют туда сюда. А напрягают невоспитанные люди. Которым плевать, что ты с коляской, маленьким ребенком и ждешь дольше, чем они... машинка под.езжает-они как коршуны, практически тебя отпихнув, прыг и нагло сели...

Ну контингент как и отель-оставляет желать лучшего.... хочешь людей приличнее-надо было отель и выбирать другого уровня и ценовой категории, конечно. Наш отпуск случился спонтанно, за 1 день нашли ряд отелей-среди них, по отзывам, этот был лучше.

Знала бы про эпидемию коксаки в отеле-точно бы никуда не поехали.

Так что, люди, думайте сами. Решайте сами...

Added: 30.07.2017 16:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 905 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
На счет вируса полностью с вами согласна, сами отдыхали со 2 по 11 июля с детьми 7 и 1.6 года, думали что все обойдется а нет, в день отъезда младшая покрылась сыпью(((
14:00 04.08.17
Уважвемая Кристина, благодарим Вас за отзыв. Очень сожалеем,что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Поверте,что менеджмент отеля упорно работает для улучшения уровня предоставляемых нами услуг. Именно поэтому нам очень важны ваши отзывы и пожелания. Касательно инфекции, На данный момент в отеле проживают около 300 детей. Если была бы в отеле какая -нибудь инфекция, тогда 50% детей болели бы .Каждые 15 дней в номерах проводится дезинфекция. Воды из басейнов и пища проверяется. Все анализы чистые. Малентькие дети часто болеют это не показатель наличия инфекции.
Мы надеемся, что вы еще раз предоставите нам возможность приветствовать Вас и Вашу семью в нашем отеле.
С Наилучшими пожеланиями,
С уважением менеджер по работе с гостями.
Riolavitas Resort & Spa
Guest Relation Manager Eliza DAĞHAN
Елиза, вы пишите всем на жалобы о коксаки одно и тоже...
К сожалению, в вашем отеле он есть. Признать это-закрыться на карантин-потерять прибыль. Очевидно и понятно.
Не надо считать людей за дураков. Я, моя семья лично видели в отеле деток с диагнозом коксаки. У вас там эпидемистическая ситуация. Сожалею.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (433) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Кристина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.07.2017
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 100