за последние 30 дней
Riolavitas Resort & Spa Hotel - больше никогда и вот почему...
Во-первых. ВНИМАНИЕ ВИРУС !!!!! В отеле свирепствует вирус Коксаки (типа ветрянка, но по хлеще) Косит всех детей в основном очень маленьких. Температура 39, сыпь-огромные волдыри и даже в горле…. Лечение — симптоматическое. Туристы из отеля с 8 — месячным ребёнком 4 дня под капельницей лежали….. Справедливости ради, отмечу, что этот вирус ходит по всей Турции.
Кому ещё интересно во-вторых…. читайте дальше
Расположение: 75 км от аэропорта до отеля ехали 2,5 часа. + обязательно напареная тур оператором Odeon остановка на заправке, чтобы выручить местных «торговцев чебуреками» (тур.оператор Сoral своих туристов передаёт этому самому Odeon). Особенно «радует» это после ночного перелёта с маленькими детьми….++++++ Находится отель на отшибе. До ближайшей цивилизации — ехать нужно. Аптека — 2,5 км. Магазины — в г.Сиде или в г. Манавгат — маршрутка №10 — проезд 2 доллара с человека, Дорога около 20-30 мин.
Территория отеля: пусто… ни деревьев, ни кустов….
Море: фигачить метров 400. Иногда ходят мини-бусы. НО… если в соседних отелях они ходят до 22.00. В этом отеле — последняя маршрутка заканчивает рейс часов в 17.00. Пляж: шезлонги стоят на песке, но заход в водичку мелкая рубленная галька — очень режет ступни, без обуви ходить больно. Хотя в соседнем отеле додумались песком засыпать и вход в море. Поэтому многие, особенно с детьми, из Riolavitas ходили на пляж чужого отеля.
Столовая (главный ресторан) — везде антисанитария!!! Посуда битая, столовые приборы грязные!!!
Питание: всё безвкусное, за 5 дней меню ни разу не менялось. Шеф-повар — жуть…. про существование элементарной соли, наверное, не знает.
- Рыба — никакая, такое впечатление, что её достали из морозилки и тупо кинули на гриль, без каких либо приправ.
- Мясо — та же беда, что и с рыбой…. Но были варианты и вкусной аля-буженины.
- Диетический стол — просто издевательство — три лотка в которых на завтрак-обед-ужин — неизменно одно и то же — отварной горошек, зёрна кукурузы, спаржа….
- Детский стол — его НЕТ….. Для малышей можно найти только какой-то кисляк, типа йогурт, крем-суп — жижа на крахмале….
- Сладкий стол — в отеле в Турции — ни разу не было восточных сладостей — пахлавы / рахат-лукума….. Сладости — все время одни и те же — бисквиты с красителями разного цвета или что-то типа пудинга…. На вкус все одинаковое.
Бассейны: их 3 штуки. Один из них с горками, которые не работали… Не разу не видела, чтобы чистили дно. На дне песок, камешки, обертки от презервативов.
Анимация — никакая…. Две девахи-аниматора не говорящие ни по русски, ни по английски — дрыгаются с детьми на сцене…. Это действо длиться минут 15-20. Потом просто врубается музыка, типа дискотека — хотите танцуйте, хотите нет…. Фсёёё….
Да, вот ещё, по вечерам детям крутят на проекторе мультики. Приходит турок запускает шарманку. Зрители — малышня от 2 до 10 лет. Все русскоговорящие!!!! Этот шарманщик врубает мультики на немецком языке. Сначала просьба, потом скандал на ресепшине — результата не принесли.
Интернет. WiFi – бесплатный. Но лучче бы был за деньги. Покрытие есть, но загрузки нет. Подгружает только соц.сети и то не с первого раза. Ютуб, всякие там ролики-мультики — вообще не тянет….
Номер: большой, красивый, новый. Душ — трешшш… вода вытекает в ванную комнату и все заливает. Из ванных средств есть только жидкое мыло… ни шампуня, ни геля для душа…. ни тапочек. Только фен и полотенца.
Кто дочитал эту эпопею — скажите, мне …. почему этому отелю дали статус 5*????…..
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле.
Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, ваши мнение всегда очень важно для нас! .
Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего.
Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле.
Пожалуйста в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.( gr.mgr@lavitashotels.com ). Мы постараемся сделать так, чтобы к вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону.
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями
Eliza Dağhan
Во-первых. Рада за Вас, что отдых удался и всё понравилось.
Во-вторых. Обидно за себя, заплатив деньги за 5* - получили сервис на 3*.... чувствуешь себя немного обманутым, мягко говоря....
В-третьих. Когда Вы в следующий раз посетите отель, действительно, класса 5* - сравните сервис.... и дискуссия будет исчерпана.
Ситуация. Возле бассейна валяются окурки от сигарет и разбитое стекло. Подошла раз, два... попросила убрать. Реакция - удивились, извинились, сказали сейчас-сейчас всё уберём и..... НИЧЕГО! В итоге сама салфеткой собрала окурки, осколки. Пошла выбросила. Конечно, же корона с меня не упала. Но ситуация весьма удивительная, когда приехал на отдых в казалось бы 5* и должен ещё в качестве уборщицы за нерадивыми отдыхающими убирать, чтобы твой ребёнок или чей-то другой ноги стеклом не порезал. Ну, вот как так-то!!!
Ситуация в столовой. На входе стоят два сотрудника - всем улыбаются желают приятного аппетита. Ребёнок попросил сок - водичку их крашеную из автомата. На беду - она закончилась. Муж подошёл к этим улыбающимся товарищам. Попросил пополнить автомат. На что ему с улыбкой сказали - "Ну, закончилось - значит закончилось. Приходите завтра..." Ребята - вы серьёзно!!! ???
Ну или эти безумные очереди в столовой за омлетом.... ОМЛЕТОМ!!!! Ну вот. что нельзя двоих поваров поставить, чтобы омлет шкварили... Я не понимаю - это или безалаберность администрации, или жлобство руководства....
Не знаю как у кого, но лично у меня возвращаться туда ещё раз - желания никакого.