за последние 30 дней
отдых в тунисе!
отдыхали с женой в июле месяце...только приехали! отель хороший, уборка, питание, антураж - все на пятерку! но....море грязное (краснодарский край Кабардинка...) водоросли, мусор (пакеты. окурки, бумага, показалось. что фрагменты женских прокладок(?)!!! про медуз и не говорю! кусала 3 раза за 10 дней! пляж грязный - то-же что и в море + косточки от персиков и бытовой мусор, который почти не убирают. рядом помойка - вонь стоит от отходов (канализацией пахнет) !!! рядом лодки моторные со всеми атрибутами - запах бензина почти через день, купание ограничено буйками - на них заплывать нельзя - моторки и парашют....! ругаются!!! От дельно об метрадотели в ресторане....делает вид, что не понимает....испортил напрочь юбилей жены, навязчивый и "липучий" тип - одним словом - 100 !!! хотелось бы, что б его сняли с работы - и не только его, и директора ресторана "а*ля кард" - типаж такой же. Не рекомендую отдых в этом отеле!!!
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
В первую очередь, благодарю за то, что Вы написали отзыв, думаю, он будет полезен для многих.
Так как мы не единственные пользователи моря, и так как оно считается публичной зоной, мы на него влиять не можем. Установленные буйки, присутствуют ради Вашей безопасности, а не для красоты, поэтому и запрещено за них заплывать.
Пляж чиститься каждое утро, днем, работники пляжа, поддерживают чистоту по возможности, но я донесу до главного менеджера суть просьбы, чтобы добавили людей, для более тщательной уборки.
Очень жаль, что не все прошло, как хотелось бы, особенно касаясь юбилея Вашей жены и ресторана а ля карт. Человеческий поток, с разными просьбами, просто не позволил уделять столько внимания, сколка хотелось бы.
Чтобы избежать недовольства, из-за быстрого заполнения ресторанa а ля карт. Теперь, запись в него по понедельникам, по средам и по пятницам.
Надеюсь, что принятые меры, позволят улучшить наш сервис и что мы Вас снова увидим в будущем.
С уважениям, Виктор, Представитель отеля.