АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
944 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле lti Bellevue Park Hotel (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With family in July 2017
21.07.17 - 29.07.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

отдых в тунисе!

Translate

отдыхали с женой в июле месяце...только приехали! отель хороший, уборка, питание, антураж - все на пятерку! но....море грязное (краснодарский край Кабардинка...) водоросли, мусор (пакеты. окурки, бумага, показалось. что фрагменты женских прокладок(?)!!! про медуз и не говорю! кусала 3 раза за 10 дней! пляж грязный - то-же что и в море + косточки от персиков и бытовой мусор, который почти не убирают. рядом помойка - вонь стоит от отходов (канализацией пахнет) !!! рядом лодки моторные со всеми атрибутами - запах бензина почти через день, купание ограничено буйками - на них заплывать нельзя - моторки и парашют....! ругаются!!! От дельно об метрадотели в ресторане....делает вид, что не понимает....испортил напрочь юбилей жены, навязчивый и "липучий" тип - одним словом - 100 !!! хотелось бы, что б его сняли с работы - и не только его, и директора ресторана "а*ля кард" - типаж такой же. Не рекомендую отдых в этом отеле!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • пляж
  • море и метродотель!!!
Added: 30.07.2017 15:18
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 945 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

01:20 31.07.17
Добрый вечер!
В первую очередь, благодарю за то, что Вы написали отзыв, думаю, он будет полезен для многих.
Так как мы не единственные пользователи моря, и так как оно считается публичной зоной, мы на него влиять не можем. Установленные буйки, присутствуют ради Вашей безопасности, а не для красоты, поэтому и запрещено за них заплывать.
Пляж чиститься каждое утро, днем, работники пляжа, поддерживают чистоту по возможности, но я донесу до главного менеджера суть просьбы, чтобы добавили людей, для более тщательной уборки.
Очень жаль, что не все прошло, как хотелось бы, особенно касаясь юбилея Вашей жены и ресторана а ля карт. Человеческий поток, с разными просьбами, просто не позволил уделять столько внимания, сколка хотелось бы.
Чтобы избежать недовольства, из-за быстрого заполнения ресторанa а ля карт. Теперь, запись в него по понедельникам, по средам и по пятницам.
Надеюсь, что принятые меры, позволят улучшить наш сервис и что мы Вас снова увидим в будущем.
С уважениям, Виктор, Представитель отеля.
добрый день, Виктор! дело не в том, что много посетителей и большая загруженность ресторана!!! Дело в отношении! мой заказ был ЗАПИСАН в блокнот (или что-то подобное) лично работником. представленнным, как директор ресторана а*ля карт. и был продублирован дважды!!! дело все в отношении к отдыхающим. я просто убежден, что они (сотрудники а*ля карт в том числе и "директор и метродотель ресторана) "плюнули" на мой заказ и сделали так, как им удобно - перенесли заказ на четверг не предупредив нас об этом. неоднократно записывалась дата 24.07.17 в их деловые бумаги. Я требую наказание данных сотрудников. Что касается пляжа - сходите на территорию пляжа и внимательно посмотрите за его состояние. и вы увидите и косточки от персиков, и мусор, и окурки..... всех благ!
Moscow Tourist
23:39 31.07.17
Полностью согласна, Виктор также наблюдали за хамским отношением в Ваш адрес со стороны метродотеля ресторана.Пляж грязный до буев можно дойти пешком, и в ресторане очень грязно,как Вам то и не знать.
Хотелось бы спросить, а кто эти косточки бросает. Отдыхающие порой как свиньи, где лежат, там и гадят. Чисто не там где убирают, а там где не мусорят. Мы были в этом отеле с 22 по 29 июня. Нам все понравилось, правда заполнение отеля было чуть больше половины.
Вообще то в Кабардинке был несколько раз -ЧИСТЕЙШАЯ вода!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (328) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
mitz v
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.05.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 944
  • Photos: 0
0 Благодарностей