за последние 30 дней
Отель на любителя
Моменты, которые порадовали/огорчили лично меня:
Из ПЛЮСОВ: территория отеля, его расположение, отличные завтраки, разнообразие качественных (спелых) фруктов, качество и выбор блюд в китайском ресторане (довелось побывать 2 раза, оба раза превосходно), работа персонала на ресепшене, сотрудников службы Guest Relation (Анны и Кристины) и представителя Тез Тура Ирины Чашкиной (на любую просьбу/вопрос все их перечисленных лиц реагировали моментально и по существу решали проблемы).
Из МИНУСОВ (подчеркиваю, лично по моему субъективному мнению):
- абсолютно некомфортный пляж. Это и проблема с отсутствием свободных лежаков после 8.00 утра, и бестолково маленькие зонты, в тени которых полноценно размещается только один лежак и столик (есть штук 15 зонтов побольше диаметром в правой части пляжа, если стоять спиной к морю, но к 7.15 утра они уже стопудово занимались полотенцами), и неудобные, продавленные лежаки, и не качественно постиранные, драные пляжные полотенца (попадались через раз), и, самое неприятное, плохая уборка пляжной территории (переполненные со вчерашнего дня мусорки возле шезлонгов, наличие, опять-таки, со вчерашнего дня куч песка на лежаках, грязных, залитых липкими напитками столиков (т.е. утро на пляже начиналось с уборки территории вокруг завоеванного с раннего утра клочка тени на пляже);
- питание, не соответствующее стоимости тура и, прежде всего, ожиданиям. Знаю (в том числе от подруги, побывавшей в этом отеле за 3 недели до меня), что питание здесь может быть значительно лучше. Но видимо пик сезона и переполненность отеля делает свое дело. Да, голодным никто не останется и как будто бы даже разнообразно – всегда есть классические гарниры, несколько видов мяса, овощи (мясо, кстати, в некоторые дни прямо явно не удавалось повару – что-то пересушенное, что-то подгоревшее, для приготовления блюд из фарша мясо перемалывается, судя по всему, прямо с костями (их фрагменты попадались неоднократно)). Но в средиземноморской стране хотелось бы видеть на шведском столе разнообразие именно рыбных блюд и блюд из морепродуктов. В итоге рыба была только одного вида и приготовлена невкусно, в салате с морепродуктами нужно еще постараться, чтобы найти эти самые морепродукты в куче зеленых листьев, из сыров представлены только гауда и эдам (не считая мягких – феты и сливочного). При этом в июне (по словам подруги) было бесчисленное множество и сыров, и тех же морепродуктов;
- сервис при заселении (назову так «работу» сопровождающего лица, которого носильщиком язык не поворачивается назвать). Наш номер находился на краю отеля в корпусе, который ближе всего к отелю Eden Roc. Это «лицо» проводило нас до ближайшего лифта, нажало на кнопку в нем и помахало ручкой. После этого мы еще долго скакали с чемоданами по этажам в поисках своего номера, потому как его не оказалось ни на выбранном «лицом» этаже, ни даже в том корпусе, куда нас посадили в лифт.
- уборка в номере оставляла желать лучшего (даже с чаевыми, вручаемыми лично в руку горничной). Зеркала протирались через раз, полотенца поменяли только когда на 4-й день отдыха всучила их горничной в коридоре. В номере только со второго раза удалось вывести муравьев, а пока с ними сами воевали надавили кругом кучу «трупиков». Так вот с одного из столов (под зеркалом) их стерли только на третий день пребывания. Запах, кстати, от обработки номера химией сохранялся до самого отъезда.
Резюмируя свои впечатления об отдыхе в целом можно сказать, что Родос прекрасен, а отель средненькая четверочка и, к сожалению, пожалуй, самый худший из всех, где довелось побывать.
Чтобы разбавить унылое пребывание в отеле-муравейнике, брали напрокат (в Лакшери каре) машину, объездили бОльшую часть достопримечательностей острова и его лучшие пляжи. Из пляжей больше всего понравились Тсамбика и бухта Энтони Куина (средиземноморское побережье) и в Порто Антико (на Эгейском море). В Порто Антико, правда, попадались камни при входе, но зато сам пляж с отличными лежаками, зонтами и сервисом. Побывали в нескольких тавернах. Гостеприимство греков не знает границ, везде относились как к старым знакомым, порции огромные, всё очень вкусно, а в одной из таверн (у Тсамбики) получили бонусы, так сказать, на посошок – мороженое, фрукты (это не заказывали, хозяин сам бежал за нами вслед со своим гостинцами ))). От Тез Тура брали 2 экскурсии: Музей под открытым небом (обзорная по всему острову) и на остров Халки. Гиды (Влад и Павел) работали на пять с плюсом. На первой экскурсии было очень интересно, очень красиво и абсолютно не напряжно, не смотря на то, что половину времени провели на жаре. Вторую экскурсию можно порекомендовать либо большим любителям монастырей, либо фанатам пляжа в Альдемар Амилия Маре))) (вместо обещанного уединенного отдыха на белом и мелком как мука песке оказались в тесной каменисто-песчаной бухте, набитой местными отдыхающими, при этом туристы нашей группы были вынуждены ютиться по 2-3 человека на лежаке, т.к. свободные места можно было прямо по пальцам пересчитать).
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за время, уделенное написанию отзыва о нашем курорте. Мнение каждого гостя курорта крайне важно для нас, поскольку помогает нам совершенствовать предлагаемые услуги и уровень обслуживания в отеле. Нам очень жаль, что Ваши ожидания от пребывания у нас не были оправданы. Мы непременно примем к сведению все Ваши комментарии и пожелания в нашей дальнейшей работе по улучшению качества услуг. Мы надеемся видеть Вас вновь у нас в гостях, и приложим все усилия, чтобы Ваше следующее проживание прошло максимально комфортно!
С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?