за последние 30 дней
Доброго времени суток. Этот отель мы с мужем посещали...
Доброго времени суток.
Этот отель мы с мужем посещали в 3-ий раз. Очень любим Грецию. Не буду останавливаться на незначительных недостатках. Все проблемы, которые, так или иначе, возникают во время пребывания можно решать быстро и эффективно при обращении в службу размещения или на ресепшен. Служба размещения и работники ресепшен - 5+. Отель значительно улучшил сервис в номерах, улучшилось качество Wi-Fi. Но в тоже время, согласна с некоторыми отзывами, чувствуется нехватка персонала в барах и ресторанах. Хотелось бы больше видеть в ресторанах морепродуктов))). И, пожалуйста, верните дресс-код при посещении ресторанов. Те, кто был в отеле в этом году - поймут о чем я говорю.
Но ничто не испортило наш отдых. В отеле очень и очень комфортная душевная обстановка, и прежде всего, из-за работающего там персонала. Некоторых знаем уже несколько лет. Хотим поблагодарить сердечно Анну из службы размещения(любое обращение не остается без ответа, решается со вниманием, благожелательно и быстро), мистера Савваса(с этого года работает на выдаче пляжных полотенец), мистера Георгиуса из бара на пляже "Альбатрос", а также бармена Василиуса из бара "Шевалье". Потому что благодаря работе, в том числе, этих людей создается благожелательное отношение к отелю. И если это возможно, прошу администрацию отеля поощрить данных работников.
Спасибо. Надеемся вернуться в ваш отель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за отзыв и за лояльность к сети курортов Aldemar Resorts.
Нам очень приятно, что вы еще раз предпочли отдых на нашем курорте. Мы всегда стремимся предоставлять высококачественный сервис и нам очень приятно, что наши старания и усилия ценяться. Ваши комментарии обязательно будут учтены в нашей дальнейшей работе, поскольку именно комментарии наших гостей позволяют нам поддерживать качество обслуживания на высоком уровне и понять, на какие моменты следует обратить особое внимания.
Мы искренне надеемся приветствовать Вас вновь на одном из курортов сети Aldemar на о.Крит, о. Родос или западном Пелопоннесе.
С наилучшими пожеланиями,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?