АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
597 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2017
08.07.17 - 17.07.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

отзыв, написанный мной отелю

Translate

здравствуйте, мы отдыхали в отеле Rehana Resort & Spa с 8 по 17 июля 2017 года

я отдыхала с двумя маленькими детьми

во - первых, очень долго заселяли в номера, мы сидели и ждали очереди около часа, никто не заботиться и не предлагает нас с детьми пропустить вперед. после шестичасового перелета расселение ночью было очень долгим. носильщик сразу ждет чаевые еще предлагает разменять деньги, чтобы ему чаевые все - таки дали. очень навязчиво.

во -вторых, вам следуют купить больше стаканов. мальчики, которые их собирают по территории постоянно стоят над душой и просят отдать стакан, даже, если он наполнен. у нас произошел конфликт на пляже, гда он громко орал отдайте стаканы, мы ему говорим,что они полные, он ответил что они уже горячие и чтобы мы их все равно отдали. мы начал ругаться, он очень грубо разговаривал и извинился только тогда, когда я спросила как его зовут. сказал что если я пожалуюсь его уволят. до этого он также громко орал: "стаканы", когда мы были возле бассейна, ему не делали замечание до того, как он также начал орать на пляже.

в - третьих, у вас нет согласованных действий между людьми на ресепшене. наши друзья должны были приехать позже на три дня.я ходила каждый день с детьми на ресепшн и просила их поселить рядом. и разговаривала с Натальей. одного из моих друзей был день рождения и мы видели, что у вас есть именинникам подарок торт. мне даже сказали в каких номерах они будут жить, но по приезду мои друзья заселялись почти сутки, то номеров не было просили подойти в 9 утра, то потом нужно было подойти в 15-00. в итоге их заселили не семейный номер как бронировали, а в стандарт. о торте речь естественно уже не шла. только после напоминаний несколько раз им принесли его в день отлета. также 17 июня я попросила, чтобы носильщики в 16.30 помогли нам с чемоданами и позвонила на ресепшен. в итоге я звонила туда еще раза три. мне все говорили.что он придет. он пришел в 16.45 у нас автобус в 1700, учитывая огромную территорию отеля я специально попросила и позвонила заранее. он пришел один и второй чемодан мы тащили сами. плюс двое детей и коляска. нам помогли наши друзья. кто дежурил на ресепшене в тот день после моих вопросов где носильщик положил трубку и просто не захотел со мной разговаривать. я перезвонила и трубку не брали. после третьего звонка он взял ее я спросила его имя, он мне его не сказал. я сказала я прийду на ресепшен разбираться он говорит: "ну приходи". я так поняла, что слова Че надо в ответ это у них норма.

в-четвертых, пожалуйста, предупреждайте местных египтян(которых было очень много),что другие гости тоже люди. они постоянно пихают,толкают. несмотря на то,что у меня двухмесячный ребенок в коляске спит, толкают коляску в амфитеатре лишь бы занять место. в очереди в бургерной мужчина египтянин вставал вперед меня, после чего на второй раз я ему сказала встать в очередь на что он мне ответил что очереди делятся на мужскую и женскую и так как он мужчина он будет стоять там где стоял, и так он сказал несколько раз о том, что он Мужчина я понимаю, что культура Египта другая, но он находиться в отеле, где есть туристы с других стран и надо уважать их.

в -пятых, все время ломался лифт, крайние три дня он вообще не работал, мы тоскали коляску с ребенком по лестнице и другого ребенка на руках. а гостиница трехуровневая. лифт грязный и старый, мальчики, которые там стоят мучаются постоянно. там такая парилка. неужели нельзя подумать о своем персонале и гостях.в нем невозможно находиться.

ваш лозунг отеля о гостеприимстве совсем себя не оправдывает. я написала только половину своих замечаний. мой и отпуск моих друзей реально был испорчен. они напишут свои отзывы отдельно

плюсы отеля - это зеленая территория и бассейны возле каждого домика и аниматоры

Added: 24.07.2017 19:57
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 771 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Useful review
Здравствуйте, Анель. Мы тоже едем в этот отель 14 августа. Прочитав Ваш отзыв, у меня закрались сомнения. Сомнения по поводу выбора отеля. Мы тоже с детьми. Муж не был в Египте. Долго выбирала отель со средней ценой и хорошим сервисом и вот...выбрала. Вы ничего не сказали по поводу питания, аквапарка. Там хоть все в порядке? Спасибо большое.
Добрый день! Возле большого бассейна есть горки для взрослых и также ближе к ресепшену есть аквапарк там горка для детей и большая для взрослых. Рядом в определенное время дают закуски и мороженное. Также есть отдельный ресторан,где все питаются и на этаж ниже есть бургерная, которая работает с 13 до 17 часов. Там подают блины, мороженое, бургеры,хот доги,фри и салат помидоры и огурцы. Только на завтраке дают хлопья и горячее молоко. Детского стола как такого нет,там тоже самое что и во взрослом. Для детей есть отдельный столик и детские сиденья. Морепродуктов нет. Из фруктов яблоки и дыни.была рыба на гриле. Насчёт пляжа он коралловый. Детям только если утром до отлива купаться. А взрослые старше 12 лет могут с пирса купаться. Там все масками плавают. Глубина 40 метров примерно. Вода и виды супер
Соки разбавлены водой. Апельсиновый, яблочный и ананасовый. Я покупала в супермаркете
Спасибо Большое, за такой развернутый ответ!!! Есть надежда, чтотпрочитав Ваш отзыв руководство отеля отреагирует должным образом. Спасибо Вам!
Хорошего отдыха Вам!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 253) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анель
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 597
  • Photos: 0
0 Благодарности