за последние 30 дней
отзыв, написанный мной отелю
здравствуйте, мы отдыхали в отеле Rehana Resort & Spa с 8 по 17 июля 2017 года
я отдыхала с двумя маленькими детьми
во - первых, очень долго заселяли в номера, мы сидели и ждали очереди около часа, никто не заботиться и не предлагает нас с детьми пропустить вперед. после шестичасового перелета расселение ночью было очень долгим. носильщик сразу ждет чаевые еще предлагает разменять деньги, чтобы ему чаевые все - таки дали. очень навязчиво.
во -вторых, вам следуют купить больше стаканов. мальчики, которые их собирают по территории постоянно стоят над душой и просят отдать стакан, даже, если он наполнен. у нас произошел конфликт на пляже, гда он громко орал отдайте стаканы, мы ему говорим,что они полные, он ответил что они уже горячие и чтобы мы их все равно отдали. мы начал ругаться, он очень грубо разговаривал и извинился только тогда, когда я спросила как его зовут. сказал что если я пожалуюсь его уволят. до этого он также громко орал: "стаканы", когда мы были возле бассейна, ему не делали замечание до того, как он также начал орать на пляже.
в - третьих, у вас нет согласованных действий между людьми на ресепшене. наши друзья должны были приехать позже на три дня.я ходила каждый день с детьми на ресепшн и просила их поселить рядом. и разговаривала с Натальей. одного из моих друзей был день рождения и мы видели, что у вас есть именинникам подарок торт. мне даже сказали в каких номерах они будут жить, но по приезду мои друзья заселялись почти сутки, то номеров не было просили подойти в 9 утра, то потом нужно было подойти в 15-00. в итоге их заселили не семейный номер как бронировали, а в стандарт. о торте речь естественно уже не шла. только после напоминаний несколько раз им принесли его в день отлета. также 17 июня я попросила, чтобы носильщики в 16.30 помогли нам с чемоданами и позвонила на ресепшен. в итоге я звонила туда еще раза три. мне все говорили.что он придет. он пришел в 16.45 у нас автобус в 1700, учитывая огромную территорию отеля я специально попросила и позвонила заранее. он пришел один и второй чемодан мы тащили сами. плюс двое детей и коляска. нам помогли наши друзья. кто дежурил на ресепшене в тот день после моих вопросов где носильщик положил трубку и просто не захотел со мной разговаривать. я перезвонила и трубку не брали. после третьего звонка он взял ее я спросила его имя, он мне его не сказал. я сказала я прийду на ресепшен разбираться он говорит: "ну приходи". я так поняла, что слова Че надо в ответ это у них норма.
в-четвертых, пожалуйста, предупреждайте местных египтян(которых было очень много),что другие гости тоже люди. они постоянно пихают,толкают. несмотря на то,что у меня двухмесячный ребенок в коляске спит, толкают коляску в амфитеатре лишь бы занять место. в очереди в бургерной мужчина египтянин вставал вперед меня, после чего на второй раз я ему сказала встать в очередь на что он мне ответил что очереди делятся на мужскую и женскую и так как он мужчина он будет стоять там где стоял, и так он сказал несколько раз о том, что он Мужчина я понимаю, что культура Египта другая, но он находиться в отеле, где есть туристы с других стран и надо уважать их.
в -пятых, все время ломался лифт, крайние три дня он вообще не работал, мы тоскали коляску с ребенком по лестнице и другого ребенка на руках. а гостиница трехуровневая. лифт грязный и старый, мальчики, которые там стоят мучаются постоянно. там такая парилка. неужели нельзя подумать о своем персонале и гостях.в нем невозможно находиться.
ваш лозунг отеля о гостеприимстве совсем себя не оправдывает. я написала только половину своих замечаний. мой и отпуск моих друзей реально был испорчен. они напишут свои отзывы отдельно
плюсы отеля - это зеленая территория и бассейны возле каждого домика и аниматоры
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}