Отель 3+, либо очень слабая 4
Рейтинг отеля как и отзывы в 98% написанные людьми не соответствуют действительности поэтому если были в Тунисе ранее, то в этот не советуем селится, они написаны в основном кто первый раз в Тунисе, либо приехали на 1-2 недели...
В данном отеле мы прибываем уже более 3 недель и столкнулись со всеми его "прелестями", рейтинг отеля очень завышен, 4' звездочные отели той же джербы куда круче и лучше..
1. Заселение: приехали ночью, всех кто приехал начали заселять на верхние этажи с видами на стены и прочее, несмотря на то, что у людей были проплачены номера с видом на море...только ругань поможет заселиться более менее в нормальный номер.
2. Номера: обычные стандартные, мебель убогая старая и нерабочая и рваная(холодильники, кровати).... уборка в номерах ужасная, она заключается в том, чтобы просто влажной тряпкой терануть пол нестирая грязь:)), под кровать уборщики никогда незаглядывают, так же как и на стекла в номерах:), и этот отель себя позиционирует как "5":))...Деньги оставлять за уборку не надо ибо разницы никакой, а прикармливая вы портите еще больше никчемных уборщиков.
3. Пляж, Бассейн: Лежаки надо занимать до 7 утра либо их не будет после. Полотенец в отеле нехватает, поэтому взяв их за депозит поймите, что если до 10 утра вы не успеете их взять, то вы останетесь без полотенца на этот день.
Обнаглевший персонал за деньги продает часть мест на пляже и бассейна заняв их специально!!!! Если вы попросите принести или найти лежак у бассейна с вас будут эти попрошайки требовать от 1 до 3 динаров.
САМОЕ ГЛАВНОЕ контролируйте сдачу полотенец, а именно что эти НЕДОБРОСОВЕСТНЫЕ сотрудники отеля пишут в своей тетрадке при сдаче например 3-4 полотенец вам запишут что вы сдали 1 или 2 и в итоге ваш депозит невернется за все количество.ВЫ НИЧЕГО НЕ ДОКАЖИТЕ РЕЦЕПШЕН НА СТОРОНЕ СВОИХ РАБОТНИКОВ.
Пляж здесь единственное что радует, за его чистотой следят, заход в море отличный для детей и взрослых. Охрана и спасатели на пляже следят очень хорошо за купающимися и торговами, которые ходят здесь( не дают приставать торговцам)в отличие от остальных отелей ВСЕГО побережья.
4. Ресторан: еда разнообразная, НО она однообразная изо дня в день, меняются лишь несколько блюд с периодичностью в 1-3 дня, выбор еды небольшой по сравнению с другими отелями Туниса ...Детского меню нет, кофе и чай только утром и далее ТОЛЬКО на барах. С пятницы по воскресенье в отеле становится невыносимо,ибо местные жители заезжают в отель на выходные и как итог: посуды нехватает,приходится ждать по 10-15 мин тарелки и ложки, еды многой также нехватает ибо быстро кончается и не добавляют новой, либо ждать минут 15 надо(рис, картофель)..В обед и ужин в ресторане Соков, Воды и прочих напитков НЕТ, нужно только ловить официантов, что порой проблематично и клянчить у них напитки..
Мест в ресторане в выходные дни на всех нехватает что с начала обеда и ужина, что через час.
ВСЕГДА в первую очередь обслуживаются местные жители, потом немцы и французы,а затем русские.( в отеле рассовая дискриминация к русским).
При входе в ресторан элементарно нет даже дозаторов для дезинфекции рук, и это 5 звезд отель;)))
Морепродуктов за бесплатно здесь нет.
Отель по площади не очень большой, стандартный как все соседние отели
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
С пластиковых стаконов я ничего не пил, а пил с пластика потому что я ценю свое здоровье.
Так же добавлю, на завтраке повар, который готовит яичницу работает без перчаток и сходя за стену в туалет выходит с этими сырыми руками вытирая об себя продолжает брать яйца для готовки вам яичницы.