АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2867 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a With family in July 2017
01.07.17 - 19.07.17
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ну такое

Translate

Ну вот и пришла очередь и у меня написать про этот замечательный в кавычках отель . Пол года мечтал о сервисе , начитавшись отзывов , приехал , я такого давно не встречал в семейных отелях где хрен клали на спокойный достойный отдых,, прилетели очень рано , ни один человек из персонала не поздоровался не предложил напиток, как здесь описывают люди, заселили с третьего раза( то номер дадут неубранный , то вид не туда куда нужно, это походило больше на издевательство) я не засекал но 5 часов ожидания примерно, что касается номера вполне хороший , да и отель выглядит вполне достойно , рестораны , супер разнообразия конечно не было но вполне вкусно,немного удивили очереди за омлетом, пастой где готовят практиканты флегматичные, очень часто в помещении стол сложно было найти , был в разных отелях с большой или небольшей

территорией , здесь поразило отсутсвие перекуса у главного бассейна , тоесть он есть а есть там толком нечего, бургеров , мясного нет , булки и странного цвета сосиски это был первый негатив, многие скажут что есть у пляжа что то там, а я скажу что отдыхающий не должен ходить в поисках еды, переходим к сладкому это Релакс бассейн , сколько мне стоило терпения чтобы с Х .. на Х .. не послать госпожу ответственную . Два дня приходили в общий бассейн мест не было, один раз нашли один шезлонг на троих , рядом с нами расположился мужчина на стуле со своими детьми , прелестно да ? Пошли в Релакс бассейн и тут подбегает это существо , в начале беседы ей все было объяснено , на что она сказала мне плевать что мы заплатили , мне плевать что вам мало места в общих бассейнах , мне плевать что вам что-то не нравится ,на этом отдых для нас закончился досрочно , господа если вы привыкли к сервису , здесь вместо того что бы пересмотреть концепцию в сезон , начинают выгонять да так что дети плачут, это не в какие рамки не лезит , и это принципиально , забудьте о Дельфине если в вас есть частичка интелегенциии , блин я бы матом написал дернуло нас променять белек на эту дыру , и да мы очень спокойная и тихая семья , но со стороны отеля это чудовищное хамство , к людям они относятся как к мусору , есть много отличных отелей которые не кичатся словом Люкс , а на порядок лучше , может здесь и был когда-то люкс , но это не про сегодняшний день

  • чистый
  • чистый уютный
  • Неплохой
  • хамское отношение
  • Отдельный сервис
  • отдельный сервис
Added: 19.07.2017 18:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 282 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

интересно, что на это ответят представители отеля? опять, наверно, что то в духе- мы учтем ваши пожелания и передадим руководству. вангую, так и будет)))
а вот мне интересно, когда исчезнут наконец-то быдлолюди, приезжающие не для отдыха, а для соревнований " кто первый займёт лежак", "кто первый запустит свои руки в блюда с продуктами и навалит полную тарелку всего подряд". С отзывом согласен, мы едем отдыхать, а не устраивать дурацкие соревнования. Собираемся в этот отель в августе, один неудачный опыт в этом сезоне уже есть, "спасибо" Авангарду в Кемере. Не хочется вставать ни свет ни заря и гонятся за лежаками. Думаю, что администрации отеля надо наводить с этим порядок, увеличивая количество лежаков на пляже или убирать полотенца.
Дмитрий, скажите, столы тоже в ресторане надо долго искать?
Полностью согласна. Мы еще отдыхаем здесь. Отель - шлак. Заплатили такую сумму !!! Посуда грязная - кошмар. В ресторане стол ищешь пол обеда , столы грязные , стаканы , вилки. Перекус действительно красные сосиски. Анимация скучная. Бегает один аним целый день. Вечером скукота. Номера старые.уборка отвратная. А слышимость - это просто кошмар. С 6 утра крики детей , пылесосы и тд.КАКОЙ ДЕЛЮКС? Хорошеее питание и выпивка. Это все плюсы. Мы приехали 8 чел и мы в шоке. Откуда ТАКОЙ рейтинг у отеля - непонятно. Не советую !!!
Useful review
Useful review
мы тоже едем в августе. так неохота разочароваться.
И мы едем, что то настрой позитивный как то на убыль идет... БЛИН, А КАК ЗЕМЛЕТРЕСЕНИЕ?ПОЧУСТВОВАЛОСЬ?
20:11 21.07.17
Уважаемый гость!
Прежде всего благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы хотим, что бы Вы знали, что мы очень серьезно относимся к Вашим замечаниям. Отзывы гостей о нашем отеле очень важны для нас, поскольку благодаря им мы можем улучшить качество нашего сервиса. Что касается Релакс-бассейна, то детям не разрешается им пользоваться в соответствии с концепцией сети наших отелей. Таковы наши правила. Мы еще раз благодарим Вас за пребывание в нашем отеле. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова.

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
Useful review
Добрый день. Совет один - раньше ложиться и раньше вставать. Мы делали именно так, вечером довольно скучно, зато рано встаешь и практически без очередей. А так полностью согласна, мы что бы занять бунгало вставали в 6,15, занимали и шли завтракать, а минут через 30 в столовой мест уже не было. В таком случает приходилось есть на улице - но это просто ужас. Когда ты принесешь еду ребенку, оставишь на столе и уходишь за едой для себя, а по возвращению у тебя в тарелки и воробьи и мухи. Воробьи вообще не стесняются, могут прямо при тебе в твою же тарелку залезть. Многие скажут ну и что? Да, я брезгливый человек, но это в первую очередь не гигиенично.
Moscow Tourist
20:49 23.07.17
Читая отзыв и комментарии, ощущаем, будто не то что в одном отеле сейчас находимся,нет!На разных планетах. Именно из-за таких туристов, которые занимают ни свет ни заря шезлонги и бунгало ,остальные испытывают дискомфорт. Многие занимают спозаранку и не приходят весь день. Совершенно не согласны по многим пунктам. Мебель довольно приличная. Не берусь утверждать, что новая, но очень приличная. Еды предостаточно. Другое дело, что на отдыхе мы обычно любим кушать все и сразу, но это уже проблема каждого из нас. Каждый выбирает отель по своему финансовому положению, в этой ценовой категории все одинаково практически везде. Мне абсолютно непонятно ваше негодование. При выборе отедя никто не скрывает инфоомацию о релакс зоне. Вы выбираете отель, соглашаясь с такими условиями, а потом начинаете хаять! Мест в основном ресторане предостаточно! Приходим завтракать в 8 30-мест навалом. И на обед и на ужин полно мест! Ходят автобусы по вечерам и в Аланию и в Сиде. Мы не скучаем!
Хорошо, что то, что для москвичей и жителей центральной полосы (а так же Турков, конечно) 6 утра, то для нас, уральцев, 8 Хоть в этом плюс от разницы во времени.
Moscow Tourist
16:39 06.08.17
Дмитрий, мы в прошлом большие поклонники дельфина, забыли в него дорогу - после строительства на малюсенькой территории дополнительного семейного корпуса...когда и без него в основном бассейне было мало места, ресторан всегда под завязку, прям все тютелька в тютельку))) но собственника это ничуть не смутило - и он сделал полную загрузку обоих корпусов...и это уже был не отдых... на все претензии администрация говорила - где мало места???) Да все нормально!)
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (444) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Дмитрий
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.07.2011
  • Countries, cities: 5 / 9
  • Reviews: 12
  • Comments: 41
  • Readership: 7 831
  • Photos: 4
0 Благодарностей