за последние 30 дней
Рекомендую
Добрый день. Отдыхали в отеле с мужем и дочкой 4 года. Не буду перечислять все указанные ранее положительные момента (полностью к ним присоединяюсь), отмечу только плюсы и минусы которые больше всего запомнились.
Т.к. отдых планировали с ребенком, то и отель старались подобрать соответствующий, в интересах ребенка.
Хочется сказать большое спасибо мини клубу, особенно Насте, за доброе и внимательное отношение ко всем детям. Ребята из мини клуба все молодцы, мой ребенок был в восторге и ходил к ним с большим удовольствием. Они всегда найдут чем занять ребят. Программа у них разработана на 2 неделе, нам даже посчастливилось выступить на сцене (ребята готовили специальную программу), в конце выступления всем выступающим деткам дарили подарки (воздушный шар, корона, сумочка дельфин, в которой были так же шарик, шоколадка и 2 чупа-чупса) Не буду объяснять в каком восторге была моя дочка. Так же после мини диско всем деткам дарят маленькие подарки: шарики, чупа-чупсы, шоколадки и др. Еще помимо запланированной бесплатной программы, есть и платные выезды: катание на банане (стоимость 12 $), на лошадях, раскрашивание футболок (20$).
На вечерние программы практически не ходили, были только на 2-х, но тоже понравились.
Очень понравились домики-бунгало (но что бы их занять муж вставал в 6.15, если позже, то уже всё занято).
Один минус, который очень запомнился: не понятно по какому графику убирают в номере и пополняют мини бар. Как то у нас данные мероприятия совпадали с послеобеденным временем, когда ребенку необходимо спать. Так у нас 1 раз не пополнили мини бар и 1 раз так и не прибрали в номере (в принципе мы не привередливые, но полотенца очень хотелось что бы были чистыми), ещё один раз прибрали только после того, как их попросили, либо приходилось минут по 20 ждать, когда до прибираются; хотя чаевые оставляли стабильно (((. Если бы были без ребенка, наверное на такие мелочи и внимания не обратили бы.
Уважаемые представители отеля, огромная просьба учитывать интересы гостей, а именно в какой промежуток времени их не бывает в номере. Либо размещать приблизительный график уборки номеров и пополнения мини бара, что бы гости могли планировать свое время и не тратить его впустую.
Огромная просьба ко всем отдыхающим - уважайте, пожалуйста, труд персонала. Они очень стараются, но иногда прямо стыдно становилось за гостей. Я конечно понимаю, что вы приехали отдыхать и у Вас всё включено, но пустые стаканчики и бутылки можно и до урны донести, их слава богу на территории отеля очень много.
Не далеко от отеля (в сторону Алании) есть очень большой базар (не помню как называется, что то вроде Аларбазар), на котором можно купить всё что угодно, цены очень приемлемые, торгуются хорошо, принимают карты VISA (деньги списываются в лирах по текущему курсу доллара). Пешком идти примерно минут 10. Узнали у ребят из другого отеля, что ходит бесплатный рейсовый автобус (им расписание в отеле дали), можно доехать и на нём. На такси не рекомендую, переплатите (7$). Рынок работает допоздна, мы ходили после мини диско, которая заканчивается примерно в 21.30 - точно не помню.
В пятницу на рынок напротив отеля не рекомендую идти, выбор небольшое, цены высокие, торгуются плохо.
Так же хочу предостеречь туристов АНЕКС тура. Просто ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ отношение. За время пребывание ездили с ними 2 раза. 1 раз в хамам, на обратном пути места в автобусе хватило не всем, часть людей ехали стоя. 2-й раз поехали в Аланию в магазин (так же не рекомендую). Сначала перенесли время выезда на 1,5 часа, о чем гид нас даже не предупредил (хотя постоянно должен находится в отеле), прождали 20 минут на солнце возле отеля своего автобуса, где в это время был гид остается только догадываться, замучили девочек других тур операторов поисками гида. Через 30 минут он пришёл и сказал, что время выезда просто перенесли (хотя сложилось впечатление, что про нас просто забыли и отправили следующим автобусом). Опять же не буду объяснять, что няньку с собой не брали и ребенок был вместе с нами (в первую очередь переживали за неё, т.к. у неё тоже свой определенный режим). В обратную дорогу девушка, которая нас везла туда, уехала без нас и даже не предупредила. Кое как нашли другого представителя АНЕКСа, который нас отправил в отель только через 30 мин., эти 30 минут ждали на улице при температуре +40. Честно очень тяжело даже взрослому. За время пребывания в отеле сменился гид (у них это нормальная практика, о которой так же никто не предупреждает). Думали, что с ребенком проще съездит с тур оператором, в итоге больше намаялись. Дорога в аэропорт была последней каплей. Т.к. наш отель забирали последними, в автобусе осталось только 4 свободных места (3 на переднем сидение и 1 в конце салона). Мы с дочкой сели впереди, муж пошёл назад. Представительница АНЕКСа сказала, что мы не поедем, пока ребенок сидит на переднем сиденье. Мы с дочкой пошли в конец салона, даже на подозревая что там только 1 свободное место. Когда это выяснилось, я сказала сотруднику что место только 1, на что она мне ответила - Посадите ребенка там, а сами садитесь вперед. Если честно я немного опешила и переспросила её, не ослышалась ли я и как она себе это представляет оставить ребенка 4 лет одного в конце автобуса без родителей, на что она так спокойно - ЭТО НЕ МОИ ПРОБЛЕМЫ, договоритесь с кем нибудь. Я стесняюсь спросить, а чьи это проблемы, мы кому деньги заплатили за поездку?
Были и в других странах и тоже ездили с АНЕКСом, но такое отношение встретили в первый раз.
В конце отзыва хочу поблагодарить абсолютно весь персонал отеля, за внимательное и доброжелательное отношение, и пожелать Вам побольше терпения и хороших гостей.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
CRM of Delphin Hotels