АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1837 + 0
Readership
Bronze status
4 комментария
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a With family in July 2017
04.07.17 - 14.07.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Когда 5=3

Translate

Отдыхала в отеле Euphoria Palm Beach Resort 5*в Сиде. Так как это один из экономичных вариантов 5* отелей, были готовы к некоторым недостаткам, но увиденное превзошло все ожидания! Отдыхала с о взрослыми детьми в двухместном стандартном номере с дополнительной кроватью.

Единственным плюсом данного отеля, на мой взгляд, является зеленая, красивая, ухоженная территория, ну может быть ещё анимация (и дневная и вечерняя), хотя многие туристы, отдыхавшие в других отелях Турции, говорили, что здесь она "для галочки".

Пляж отеля - галька, но есть пирс с удобными лестницами. Шезлонгов на пляже достаточно, всегда можно найти свободные. Всякие скутеры, бананы, парашюты тоже имеются, но цены..... 10 минутное катание на скутере = рафтингу (с 10 до 16 с обедом)

Сервис отвратительный! Кондиционеры в номерах еле работают, гоняют теплый влажный воздух, полотенца либо с пятнами, либо с дырками и всего два на человека. Приехав в отель в 24 часа, легли спать только в 3: ждали дополнительную кровать (при этом 2 раза ходили напомнить о её необходимости). Принесли страшную раскладушку с оторванными пружинами и такой же старый, грязный матрас. На следующий день по нашему требованию раскладушку поменяли на доп. реечную кровать с нормальным матрасом. В ванной комнате нет мыльницы, фен работает так, что кажется вертолет взлетает, все принадлежности совсем другого отеля, видимо не успели подготовиться к сезону и купили, что осталось не востребованным? А ведь это реклама отеля!!!

Питание. В основном ресторане (больше похожем на огромную столовку) попадаются грязные тарелки, бокалы, стаканы с каким-то налетом, приходилось их протирать! Мест в ресторане не хватает, люди ходят с тарелками в поисках свободных столиков, столы не успевают убирать, скатерти на ужине не на всех столах, бокалы тоже. На весь ресторан работает только одна кофемашина и один автомат с соками, хотя их в наличии по 3 каждого. Ассортимент блюд хороший, много фруктов, десертов, разнообразный гарнир, рыба, куры, мысо, но организация питания ужасная, так как за всем (шашлык, куры, лепешки, омлет, блинчики) нужно отстоять очередь, так как готовилось это только в одном месте, а отель был полностью заполнен. Кофе можно пить только по-турецки, заказав в баре, в основном ресторане - бурда.

Бассейны. Их три, даже 4. Один с горками, 2-ой - детский в мини-клубе, 3-ий с анимацией, 4- ый самый большой около основного ресторана. Лежаков хватало, но убирались около бассейнов плохо, с утра можно было увидеть тарелки с остаткими ужина прямо на лежаках. Начинали убирать только часов в 10.

Расположение. Отель находится довольно далеко от поселка: до магазинчиков, базара, аптеки идти минут 20. Можно ехать на автобусе, остановка рядом.

Особенно мы почувствовали разницу, когда нас при задержке обратного вылета привезли в 5-ку в Белеке. Все чистенько, на столиках в лобби цветы, играет музыка, в ресторане на завтраке всё организовано, при входе стоит распорядитель, всех приветствуетуютно. Кофе в лобби вкусный, хотя тоже из кофемашины.

Отдыхали, стараясь закрыть глаза на все недостатки: купались, загорали. Но как такой отель получил 5*???

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пляж
  • территория
  • сервис
  • организация питания
  • старый номерной фонд
Added 18.07.2017 18:06 3 128 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Елена, полностью с вами согласен, сами только 17 июля вернулись из этого "чудо" отеля, максимум 3*.
организация питания реально не тянет даже на 4 звезды, попробую написать в министерство культуры и туризма турции, чтобы уменьшили число звезд и проверили отель. присоединяйтесь!
Мы едем 27-го июля с сестрой, дочкой и подругой в Эйфорию. Выбирала отель я сама. Теперь начитавшись отзывов боюсь, что мои меня просто убьют за "прекрасный" отдых. На что настраиваться? Запас питания что-ли с собой брать? и полотенца?
Мы только что вернулись из этого "прекрасного" места. Абсолютно со всем согласна. Никому не рекомендую!
Useful review
Moscow Tourist
14:49 18.08.17
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 782) Next rate Все отзывы автора (1)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 837
  • Photos: 5
0 Благодарностей