АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2809 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in June 2017
24.06.17 - 09.07.17
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

"Рыба гниет с головы"

Translate

Данный отель RioLavitas 5* был выбран не мною лично,а тур.менеджером у ктр я покупала тур.Она настоятельно рекомендовала этот отель,характеризуя его только с положительной стороны,и я прочитав отзывы за май 2017г,поверила этому вранью,чему в итоге была очень разочарованная и наш отдых был полностью испорчен.

Общее впечатление когда нас автобус подвез к отелю,вызвало у меня сразу недоразумение!Отель находится у дороги,входная группа просто ужасная,не облагороженная,бетоном залит пол как попало.

Территории у отеля нету!То,что расположено на заднем дворе,так это бассейны,сцена и небольшой отрезок площади,на ктр выставлялся иногда монитор и дети сидя на шезлонгах смотрели мультики.

Люди ктр работают на рецепшн,это просто отдельный пост надо писать на эту тему!Эти работники не знающие в принципе что такое сервис приветствия, работа с гостями отеля,в особенности хочется отметить сотрудницу Бабаеву Жейнар она не знает своих обязанностей,хамка,с ктр у меня вышел конфликт при заселении в номер.При моей просьбе решить мои проблемы с номером(замена номера)и проблему с интернетом,она игнорировала меня ,хамила и разговаривала на повышенных тонах.

Сотрудников на рецепшн мало,туристов много,и в итоге получается такой коллапс.Они одновременно могут "слушать"2-3 туристов!.Отдельно хочется выразить благодарность сотруднице рецепшн Элизе,ктр адекватная и сможет решить вашу проблему,и ктр помогла решить мою проблему!

Номерной фонд ужасен!В целом ощущение такое,что отель строили гастарбайтеры,в номерах пена монтажная,все криво/косо,на "соплях" держащиеся,а в сан.узле анти санитария,что брезгливо было разуваться и голыми ногами вставать в душевой!

Посмотрев номеров 5 на разных этажах,везде одинаково убого и не гигиенично!

Уборка,если ее можно было назвать таковой,в целом никакая!Номера убирались не важно,а то и не убирались вообще!

Уборка в холле отеля и в лифтах-это просто беспредел!В лифтах неприятно было ехать,все стекла были грязными,в пятнах,и причем это было во всех лифтах!

С уборкой проблемы большие,от нехватки персонала и заканчивая качеством уборки!

Ресторан-это столовка с мухами,ктр летают вокруг тебя ,садятся на продукты!В столовке всегда была очередь за едой и столами,столы и стулья грязные,липкие в крошках от еды!Ребята -официанты не протирали столы,на липкие столы стелили скатерть,а могли и не стелить!

Питание не соответствует питанию 5*,все очень скудно,если что давалось,например,омлет ,мясо,пицца,рыба,отдельные фрукты(персики)сразу образовывалась очередь,и стоять 5-10 м в очереди не очень хотелось!

Столы раздачи были грязными.Если приходить к открытию столовки то будет очередь,придешь к закрытию то кушать будет нечего уже!

Сухие завтраки были все слипшимися,выпечка однообразной,вынесут один разнос с круассанами,их тут же расхватывали,кто не успел тот уже и не попробует их!

Свеж.соков не было,только за отдельную плату 2 евро.

Мороженное давали 1 час всего,а должно быть в течении дня! За морож.тоже была очередь!

Бары,а точнее напитки в баре ,пропорции и смешивания коктейлей никто не соблюдал,все лилось со всех бутылок в один стакан(как говорится,все что горит)молочных коктейлей не было,либо просто вливалось молоко и сироп в бокал и трубочкой размешивалось!БИНГО!!!!!!

Детская анимация ,хочется пожелать развитие этим аниматорам,15 дней одна и та же программа на сцене,2 притопа-3 прихлопа,под одну и ту же музыку!

Детский клуб был закрыт вообще,печально!!!!

Пляж,а точнее дорога к пляжу!Идти не 5 мин,как указано в описании на сайте!Дорога туда и обратно занимает 20 мин,по 10 мин в сторону!Частично дорожка к пляжу была облагороженная как то локально в середине пути зелено,а в начале пути убого,везде сорняки.

Машинка/шатл ктр возит на пляж,было проблематично уехать,особенно в час пик.

Даже если ты пришла первая и ожидаешь,то когда подъезжал шатл, люди как обезьяны прыгали на этот шатл,в принципе можно было и не уехать на пляж!Очередности никто не соблюдает!Постоянно были потасовки из за этого шатла!Мы никогда его не ждали,а шли пешком!

Территория пляжа-убиралась,но не достаточно хорошо!

В завершении своего отзыва хочу сказать,что та характеристика ктр указана на сайтах об этом отеле-это все вранье!!!Написано хорошо-а по факту все в точности наоборот!

Как могли этому отелю присвоить 5*?Все полностью не соответствует,сервис полностью отсутствует!

Грязь везде,просто практически все вызывало чувство неприязни,брезгливости!Много недоделок,недоработок во всех аспектах!

Все идет с "головы" управления,каждый день были жалобы,претензии туристов!

Лично у меня был ШОК от этого отеля и от всего происходящего в нем!

15 дней прожили в помойке!

Этот формат и сервис не отеля 5*!

Единственный плюс-так это море !!!

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
1.3 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • море
  • входная группа
  • номерной фонд
  • убока
  • сервис
  • питание
  • детская анимация
  • сотрудники столовки и баров
  • неграмотный и не приветливый персонал рецепшн
Added: 17.07.2017 18:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 729 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

11:49 21.07.17
Здравствуйте, Уважаемая Tan mingaleva!
Нам было очень приятно видеть Вас в отеле Riolavitas Resort & Spa .
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле.
Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! Что касается номеров - руководство нашего отеля принимает все необходимые меры по их улучшению и повышению качества обслуживания.Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего. Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле.
Пожалуйста в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.( gr.mgr@lavitashotels.com ).
Мы постараемся сделать так, чтобы к вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону.
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями Eliza Dağhan
Useful review
Useful review
Согласна с автором по всем пунктам((( Хотела, еще находясь в отеле написать отзыв, но решила уехать и забыть как страшный сон... Такое ощущение было, что НЕКТО очень жадный построил этот дом, пригласил кучу гостей, но потом решил, что не будет их кормить, развлекать, убирать и прочее, что должен делать гостеприимный хозяин. Впервые за все поездки в Турцию, хотелось покинуть отель побыстрее... А завтрак в день отъезда - поминки по отелю: половинка вареного яйца и ложка салата, оставшегося с ужина... Печалька
P.S: Сотрудники ресепшн, по-моему засланы конкурентами, для того чтобы НИКТО И НИКОГДА, не захотел вернуться в этот отель.
Действительно,время препровождение в этом отеле хочется просто стереть из своей памяти раз и навсегда(
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (433) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Tan mingaleva
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 16
  • Comments: 0
  • Readership: 2 879