за последние 30 дней
Если для вас отель не главное, то этот подойдет
Отдыхала в данном отеле в начале июля 2017г. Непосредственно в Кемере уже 5 раз, отдыхала в разных категориях отелей и в 3, 4 и в 5. Данный отель в общем то неплохой. Я человек не особо придирчивый, поэтому ко всем минусам отношусь спокойно и стараюсь не зацикливаться чтобы не портить себе отпуск. Но решила написать как есть, мало ли кому то пригодится. Одна из главных проблем данного отеля это номерной фонд. Большинство номеров реально очень маленькие и старые. Другая главная проблема отеля это персонал! Изначально всех без исключения заселяют в эти самые маленькие весьма потрепанные номера, делается это для того чтобы переселить в более лучший за дополнительную плату от 50$ разово или 10$ за каждую ночь. Мне достался номер на первом этаже, эконом одноместный. Изначально к номеру у меня претензий не было, для меня одной он был вполне приличного размера с двухспальной кроватью. И все бы ничего пока ночью я не проснулась от головной боли и непонятного гула. Оказалось прямо под моим окном располагались генераторы от системы кондиционирования штук 7! находиться в номере было невозможно, спать тем более! до утра я бродила по территории отеля в поисках тишины и попытках избавиться от головной боли. Утром подошла на ресепшн объяснила ситуацию попросила поменять номер, персонал сделали вид что первый раз о таком слышат и это все чушь, хотя подобную проблему неоднократно описывали в отзывах. В итоге мне было преложено переселиться в стандарт за 10$ за ночь, я отказалась, сказала что доплачивать не буду. К вечеру в очередной раз обратившись на ресепшн, мальчик работавший там долго мялся потом с видом заговорщика повел меня смотреть номер на том же 1 этаже но в другом крыле. Номер был как предыдущий но более потасканный, но главное там было ТИХО!!! Из денег попросил только 5$ чтобы убрались хорошо, но...... до конца отпуска этого так и не было сделано, а номер реально был грязноватый) Уборка хромает, ей в отеле занимаются мальчики подростки, у меня только забирали мусор и складывали полотенца, пол как был липким так он таким и остался)босиком старалась не ходить) Тоже самое касается и ресторана, чистота посуды оставляет желать лучшего, тарелки приходилось выбирать. Но грязную посуду, приборы и скатерти забирают и меняют очень оперативно.Еда как везде, разнообразием не отличается. Десерты в основном желе и суфле, лично я не люблю такие)и очень сильно пропитанные бисквиты. Мороженное бесплатно детям до 12 лет. Завтраки приличные, всегда оладьи, яичница, омлет, булочки. Из фруктов дыня и арбуз и на завтрак и на ужин и обед. Пляж близко, территория его очень маленькая, шезлонги ооочень близко друг к другу, но чисто несмотря на отсутствие урн-горшков, обычно стоящих у шезлонгов. Большой плюс это анимация. По вечерам кроме воскресенья. Шоу были реально интересные, аниматоры веселые) Алкоголь вполне приличный, многие жаловались на вино, но оно само по себе в Турции специфическое. Персонал приветливый и радушный, но только те кто работает в ресторане, люди с ресепшн весьма недружелюбные, через чур надменные, общение было неприятным. В целом впечатление от отеля нормальное, отпуск проживание в нем мне не подпортило) Видимо данный отель как и многие в Турции не смог безболезненно перенести простой без русских туристов в 2016г. Качество упало очень сильно. Отели которые раньше были приличными 5 в этом году превратились 4. Поэтому совет - планируя отпуск отели выбирайте аккуратнее, по отзывам 2017г))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?