АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
200 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Smartline Hammamet Regency (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2017
01.07.17 - 15.07.17
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Такого ужаса в моей жизни ещё не было!

Translate

Ни за что не везите туда своих маленьких детей. Там нет для них никаких условий! 1 грязный детский стул на всю эту столовку, еды для детей не предусмотрено! Мой ребёнок голодал целую неделю. Пришлось идти в супермаркет, чтобы хотя бы купить ему йогурт! Еда настолько однообразная каждый день, что к концу недели мы уже фактически ничего не ели. Грязь, которая размазана по всему отелю, приводит в ужас. В лобби семейного отеля разрешено курить, вечером там просто невозможно находиться. Все стекла заляпаны. Плитку на террасе помыли, видимо, после многочисленных жалоб! В нашем номере была сломана кровать, крышка унитаза каждый раз щипала, простите, за пятую точку своей трещиной. В нашем номере не было ни пульта, ни холодильника, ни сейфа. Душ был сломан, плохо работал. Лифт весь заляпан. В номере с нами проживал огромный таракан, которого так и не удалось убить! Попросили номер, подальше от анимации, чтобы ребёнок мог нормально спать, нас уверили, что номер у нас именно такой, а в итоге, он находился прямо над сценой и спать было затруднительно, потому что музыка играла очень громко!

Встретили там много туристов, которые повелись на хорошие отзывы и приехали в этот АД! Люди просто в ужасе от того, куда попали!

Мои воспоминания ещё свежи, так как вернулись мы только вчера!

Отдельно про пляж: он настолько загажен местными, которые беспрепятственно тусуются на нем, не живя в отеле. Крышки от пива, бутылки от воды, многочисленные бычки и даже грязные памперсы, это все и многое другое находится в песке, в котором будут играть ваши дети! Ни разу никто не убирал на пляже! Ни разу! Местные заполоняют весь пляж в сб и вс, так, что просто не остаётся свободных лежаков. Они заказывают еду и питье в баре на пляже, а персонал тоскает им лежаки и матрасы. Из-за этого моему папе пришлось в обед остаться на пляже, чтобы после обеда нам было, куда прийти!

Море после волн было все в водорослях и пластике, который тоже никто не убирал. Мы и другие туристы по-немногу выносили мусор из моря после каждого заплыва.

Я в ужасе от того, сколько денег мы заплатили за это г..но и благодарю Бога, что мы не поехали туда на две недели и вернулись оттуда здоровыми!!!

Никому не пожелаю там оказаться

После этого подумаю 1000000 раз перед тем, как снова отправиться в Тунис!

P.S. wi-fi тянет только в лобби, и его не хватает на всех, когда вечером люди собираются посидеть в интернете.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • анимация и море
  • грязь
  • еда
  • уборка
  • номера
  • местные на пляже и в бассейне
  • да все вообще один сплошной минус
Added: 14.07.2017 23:55
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 395 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:55 26.07.17
Уважаемая Анастасия.
Мы искренне благодарим Вас за отзыв.
Все замечания переданы менеджменту.
С уважением.
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (119) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анастасия Ковшик
Belarus
Grodno
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.07.2017
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 200
  • Photos: 0
0 Благодарности