за последние 30 дней
Никому не посоветую этот отель!
Если честно, то до сих пор не верю , что этот отель находится в Турции! Такой ужасной еды, алкоголя , отношения и сервиса я не встречала нигде!
Кто ему присвоил 5 звёзд!??? Так еле -еле на 3 тянет! Видимо из-за территории , которая просто большая, и единственное достоинство - это огромный бассейн во дворе отеля! И все!
Сразу на рецепшене у нас произошёл первый неприятный случай.
Дело в том, что за неделю до прилёта, я связалась с администратором отеля Дарьей по WhatsApp, и попросила нас с друзьями расселить в соседних номерах и с видом на море (бассейн) по возможности. Девушка любезно ответила, что это без проблем, нужно выслать фото наших ваучеров. Так я и сделала! И вот когда мы переступили порог рецепшена (около 11.30 дня) и я спросила у человека за стойкой (зовут его Гювен), можно ли нас поселить рядом, на меня он стал так орать, что я опешила. Он размахивал руками и кричал, что никто не мог ничего мне забронировать, тк все решает он (цитата) "ДИРЕКТОР РЕЦЕПШЕНА"!!! И что кроме него никто мне ничего не мог пообещать с номерами! Я показала переписку и номер по которому я связывалась неделю назад и девушка Дарья пообещала, что поможет, на что Гювен мне сказал, что такого телефона не существует и это все я придумала.
У нас стали плакать дети, на что Гювен начал кричать на нас и махать руками, чтобы мы все разошлись по отелю и не мешали ему работать, а то ему мешает крик наших дети, а когда будут номера , он нас заселит! Вся наша компания была в шоке! Я пыталась снова позвонить по тому номеру, на который звонила неделю назад, но никто не поднимал трубку, и срывался звонок, тк в отеле ужасный вайфай.
Этот цирк продолжался ещё несколько часов! У меня было полное ощущение, что над нами просто издевались. Через 2 часа нам предложили номер - чердак на последнем 6 этаже! Мы зашли в чердачное помещение, в которое не попадал солнечный свет, была одна маленькая балконная дверь, там было сыро, влажно и безумно душно! Потом нам предложили малюсенький двухместный номер, хотя путевка у нас отплачена на троих ( 2 взрослых и ребёнок). И в 16 часов нас наконец-то поселили в номер, окна и балкон которого выходили на трассу. Каждую ночь я просыпалась в 2 часа от шума машин и фур, которые неслись по трассе, и не могла уснуть до утра! Это не дорога, а настоящая трасса Анталия – Аланья.
Такого отношения я не видела нигде! Ещё на рецепшене работала женщина средних лет ( к сожалению , имя ее не узнала) , так она вообще делала вид, что нас не существует! Мы задавали ей вопросы, а она либо отворачивалась, либо разговаривала с другими туристами!
Отель совершенно не заинтересован в туристах! У них битком!???!!?!? Что для меня было загадкой, пока наш гид ТезТура не сказал, что в России этот отель продают за 350$ с перелётом на 7 дней за человека. 200$ тянет самолёт, а 150$ сам отель. Поэтому сюда всегда едут туристы, тк за такие деньги это сказка! И что вы хотите за такие деньги?!?! А мы летели из Беларуси и за 2 взрослых+1 ребёнок заплатили 2.000$. Поэтому мы ожидали хотя бы человеческое отношение и нормальную еду!
Сам отель очень старый! Страшная мебель в отеле напоминает совок. В номерах везде плитка, босиком ходить невозможно - очень холодно , тем более детям!
Еда! Просто отходы! Очень скудно и мало! Все перемалывается и подаётся под разными соусами около 3 дней ( видимо, пока все -таки не съедят) . Вот например , куриные рулеты , которые подавали на обед , я встретила в ДЕТСКОМ МЕНЮ на следующий день на ужин! Турция славится сладостями, даже их здесь было катастрофически мало и они были невкусными ! Ну а про тушенную морковь и лук, как самостоятельное блюдо , я промолчу.
Чтобы хоть что-то съесть, нужно простоять огромную очередь около 40 минут! И даже если вы стоите в очереди один и хотите взять порцию на вашу вторую половину , то вам просто не дадут! Приходилось идти на всякие хитрости, чтобы хоть что-то съесть! И когда открывалась столовая, еда совершенно не была готова, повар начинал жарить первую партию мяса прямо перед первым туристом. Обычно повара уже за час до обеда/ужина начинают готовить горячее, которое потом лежит в противне, чтоб было горячее , а потом продолжают жарить дальше, чтобы люди подошли , взяли еду и пошли кушать! А здесь нет! Все должны отстоять 40 минут за кусочком маленькой котлетки, не понятно из чего сделанной.
Анимация! Детская анимация днём ПЛАТНАЯ! Мы были в шоке! Точнее платные поделки( например, рисуют цветным песком , рисуют на майках и тд) и они стоят 7-10$. А вечером на анимации продают за 2 $ сладкую вату и попкорн.
В этом отеле зарабатывают на всём!
Пляж грязный и неухоженный, шезлонги старые. Расположение пляжа очень странное, до моря нужно прилично идти. Им видимо сложно подвинуть стационарные зонты ближе к морю!
Везде в отеле, в столовке, у гида ТезТура, на рецепшене я слышала как люди жалуются и хотят переехать!
Мы переехали из этого отеля на третий день! В Кемер в отель Кемер Дрим, рекомендую!!! Не смотря на то что он 4 звезды, там все было в сто раз лучше, чем в этой Инсуле.
И у нас начался нормальный полноценный отпуск!
Поэтому искренний совет :
если вы не хотите, чтобы вам грубил персонал, чтобы вы ели сомнительную еду ( и пили алкоголь разбавленный в лучшем случае водой), жили в старом отеле и на вас каждую минуту пытались заработать - выбирайте внимательней отель! И ещё раз я убедилась, что не всегда все восторженные отзывы это правда!
Если у кого - нибудь возникнут вопросы или хотите что-нибудь уточнить, я открыта к общению и могу подтвердить каждое свое слово, пишите на почту rewa05@mail.ru
Фото прилагаю!
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
1). Я знаю , что заселение в 14.00. Однако нас расселили в 16.00
2). Нас попросили погулять, потому что начали плакать дети! "Директор Рецепшена" так и сказал, уходите, ваши дети так орут, что я не могу работать!
3). Я не фантазер, а видимо фантазер Дарья (по вашему), которая пообещала нас заселить рядом без проблем!
4). Насчет трассы, может вы выпивали и спали очень крепко, и не слышали шум фур!
5). Очередь за едой всегда была огромная!!!
6). Анимация! - не хотите - не надо?)))) То есть все дети рисуют, тк их родители заплатили, а мой ребенок будет спрашивать почему она не рисует?))) или как вы себе это представляете???? почему они тогда не делали никаких бесплатных поделок???
7). Насчет пляжа, я говорила про расстояние от шезлонгов до моря ( баня, а через дорогу раздевалка)))), а не от отеля до пляжа))
8). И мне кажется , что это вы , судя по всему, очень нудная, если не воспринимаете мнение отличное от вашего! Я написала свой отзыв об отеле, мои впечатления , и с чем здесь спорить - не понимаю! ))) Напишите свой отзыв, как вам все понравилось!
Мы прилетели раньше вас и ничего ждали. Дарья, которую вы называете фантазеркой лично успокоила вашего мальчишку, который, простите, реально "орал" (цитирую Вас)! И Вы даже не попытались его успокоить, со стороны было очевидно, что вы это делали намерено!!
Мы отдыхали с ребенком и каждый день моя девочка со слезами расставалась с Лилией и Лолой.
Еда тоже вполне достойная. Не считаю Ваш отзыв корректным.
По поводу моего телефона, то я вам скажу , что свой IPHONE 7 я никогда не швыряю, тк он очень дорогой! И насчет поведения , мы приехали очень дружелюбно и позитивно настроены, так что вы явно меня с кем-то перепутали))) И никакого мальчишки у меня нет)) который орал и тем более которого успокаивала Дарья)))
Дарью назвала не я фантазеркой, а девушка в предыдущем комментарии сказав, что только "сказочный фантазер может пообещать два номера рядом!" Дарья нам пообещала, видимо фантазером ее все-таки не я назвала)))
Я искренне рада, что ваш отдых прошел замечательно и вам понравился отель! У меня же совсем другая история была, которой я здесь и поделилась!
Р.S. про орущих детей-заметил. что очень много мамашек, которые "я ж мать" совершенно не воспитывают своих детей и не пытаются их успокоить, когда те начинают истерить!
1. Согласна, что разнообразием блюд ресторан не блещет, но очереди по 40 мин - неправда. И мясо готовили за 1-1,5 часа на гриле. Запах был неописуемый))) Потом продолжали готовить во время ужина. Очередь иногда собиралась, но 10-15 движущихся человек не очередь вовсе. И через 30 мин после начала ужина она и вовсе исчезала.
2. Шум трассы. Наши окна также выходили на неё. И мы вовсе не пьющие и не спали пьяным сном. Но машины нам не мешали. При закрытых балконных дверях их практически не слышно.
3. Уборка. Каждый божий день у нас убирались. Денег не оставляли. Иногда даже просили не тревожить, только забрать мусор и поставить воды. Мы жили очень чисто.
4. Мебель в нашем номере 1119 новая красивая. Не бог весть что, но достаточно современно.
5. Дети. Много раз наблюдала картину, когда официанты, охранники и аниматоры успокаивали плачущих и уставших детей. В Турции вообще очень трогательно относятся к детям. Я педагог и невольно обращаю на это внимание.
6. У нас что-то случилось с кондиционером, потом с электронным ключом, потом сам включился телевизор. Мы просто прикалывались и просили помощи. Всё было решено за какие-то минуты.
7. Шезлонги на пляже нормальные. От них до воды 30 метров. Вы в Таиланде и Индии не были)) Там пляж 70-100 метров до тени может быть))
Ещё раз скажу, что вам просто не повезло. Я не видела вокруг никого, кто был бы ТАК недоволен отелем... Счастливого вам будущего отдыха.
Прям не могу удержаться, чтоб не спросить:" что ж вы с таким дорогим телефон делаете в такой бюджетной пятерке?!" Видать все денежки ушли именно на его покупку ))))))А ребенку пару долларов пару раз за отдых на попкорн тоже было жалко выделить?
Вобщем сделала вывод, что мадам приехала вся такая из себя королева, а ее не обслужили по королевски.