АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4060 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2017
01.07.17 - 12.07.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали вдвоем с дочкой в начале июля.первые три дня...

Translate

Отдыхали вдвоем с дочкой в начале июля.первые три дня хотелось уехать из этого отеля,напишу почему!Приехали в отель поздно вечером,но при этом заезд длился почти час,не спрашивайте почему так долго,сама не поняла.Отель очень симпатичный,комнаты просторные,НО!окна выходят либо на дискотеку другого отеля и шум вам обеспечен до ночи!либо,как сказала девушка на ресепшн,у них там помойка и она тоже не советует,остались мы с дискотекой,жаль беруши не взяли с собой.В коридорах отеля и ресторане душно,кондиционер просто не работает,только у ресепшн,в комнате тоже были перебои в работе кондиционера,пришлось дважды спускаться чтобы починили.Душ не исправен,но на эту жалобу просто никто не отреагировал.Первые два дня убираться к нам вообще не приходили,хотя и кнопка вызова уборки была нажата и исправно ходила на ресепшн с просьбами убраться.После 2х дневных просьб наконец пришли убираться,но уборка символическая-поменять полотенца и застелить кровать,и чаевые на качество уборки не влияют абсолютно.И все бы ничего,к концу отдыха мы на все эти мелочи и внимания не обращали,но качество еды!!!!и сама столовая оставляли желать лучшего.Первые дни были постоянно потроха и куриные кости на горячее,за которыми еще и надо было стоять в очереди.На завтрак ни каши съедобной,ни вкусной выпечки,ни орехов,ни сухофруктов,как обычно это принято в пятизвездочных отелях,не ждите!Жарят не очень вкусные омлет,яичницу и резиновые блинчики(пока была шоколадная паста,есть их можно было,но и та пропала на 5ый день пребывания)!арбузы и овощи отличные,ими и питались!В столовой не хватает мест,обед длится 1,5часа,ужин 2часа,из-за короткого времени,маленького количества мест,горячее в одном месте и там вечная очередь,люди начинают вести себя достаточно суетливо и даже агрессивно,атмосфера та еще!Удовольствия от приема пищи-никакого!!!сходили в ресторан Аля-карт рыбный,посидели час в ОЧЕНЬ душном помещении,долго ждали подачи их абсолютно не рыбных блюд в рыбном ресторане-острая картошка с чечевицей,крем-суп из капусты,салат айсберг плавающий в уксусе с кукурузой и наконец!!!палтус в томатном соусе,но запах от него был такой,что все присутствующие дружно встали и пошли в столовую,благо еще успевали!Не знаю что у них было в эти дни,когда еда была просто непотребной,возможно кто-то отсутствовал,но на 5ый день сменили большую часть служащих и все по-тихонько стало налаживаться.Еда качественно улучшилась,официанты стали расторопнее,на ресепшн подходя с тобой здоровались и общались заинтересованно,возможно люди стали жаловаться,не знаю.За перемены спасибо,благодаря им сгладили остаток отдыха!Из плюсов конечно чудесное расположение отеля и море,приятно прогуляться до него среди хвойного лесочка!Отель вторая линия,но перед ним нет застройки,а красивая дорожка в окружении леса.Для деток была чудесная анимация,девочки говорят по-русски и по-турецки,занимали малышей в течении дня(рисовали,лепили,пекли печенье и пиццу),вечером дискотека,которую моя дочка ждала весь день с нетерпением,просмотры мультиков на поляне перед сном,в общем большие молодцы аниматоры!Отдельное спасибо Насте,очень внимательная и добрая девочка,детки к ней так и липнут!Детский клуб закрыт ,но это вина не аниматоров,а скорее руководства,которое не может привести в порядок помещение!И вообще хотелось бы обратиться именно к руководству отеля,выключайте пожалуйста свой неадекватный режим экономии на всем,Отель и место чудесные и работники в основном приветливые трудяги!!!но если вы во всем будете так жестко экономить,а это очевидно и не будете обращать внимания на явные недочеты и не тратиться на них(такие как ремонт детского клуба,разнообразие еды,не работающие кондиционеры,не хватка лежаков,отвратительный интернет,едва работающий в определенных местах и в определенное время суток)полагая что все дело только в работниках,заменяя их вы мало что измените и негативные отзывы все-равно будут появляется!Удачи вам!

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.6 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • дизайн
  • море
  • анимация
  • еда
  • интернет
  • не работающая детская комната
  • главный ресторан маленький
  • вечные поиски стола и очереди за едой
Added: 12.07.2017 22:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 897 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Согласна, все недотчеты-это исключительно вина администрации отеля, экономия на всем!!!!
жаль, что отель не справляется
14:35 14.07.17
Здравствуйте Уважаемый гость нашего отеля !!Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, ваши мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего. Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле. Пожалуйста в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.( gr.mgr@lavitashotels.com ). Мы постараемся сделать так, чтобы к вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону. Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями Eliza Dağhan
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (433) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 4 060
  • Photos: 5
0 Благодарности