АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1145 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Steigenberger Kantaoui Bay (отель был переименован 01.10.18)
Vacation as a With family in July 2017
03.07.17 - 10.07.17
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший, демократичный, спокойный отель

Translate

Здравствуйте. Отдыхала в отеле в начале июля с восемнадцатилетней дочерью. Когда выбирала отель, читала отзывы, и ниже есть отзыв под названием "хороший отель с нюансами". Хочу озвучить некоторые, для того, чтобы вы были готовы. Заселялись после 14.00, после заполнения карточки гостя и приветственного коктейля нам предложили два номера на выбор. Взяли с видом на бассейн и кусочек моря)) Территория отеля не очень большая, но красивая и ухоженная, как и сам отель. На всей территории, кроме ресторанов, можно курить. В номере халатов, тапочек нет (может их и не должно быть, но это так, для информации). Из банных принадлежностей: гель, шампунь, молочко для тела (но его явно экономят, надо просить), кондиционера для волос нет, но его можно купить в магазинчике при отеле, очень хороший, недорогой, мы даже домой купили. Кстати в магазине достаточно товаров личной гигиены и много различных средств до, вовремя и после загара хорошего качества и дешевле, чем у нас. В номере мини-бара никакого нет, есть маленький холодильник, но он пустой. Мне не очень понравилось обслуживание номеров: по системе "все включено" полагается большая бутылка воды каждый день, мы первые два дня не могли ее допроситься. Чайно-кофейный набор тоже будто экономят, надо просить. В последний день принесли разные пакетики чая и кофе, когда уже не надо. Если вы хотите раненько пойти на пляж (в пять утра море спокойное и солнышко не так жарит), то до того чайку или кофейку попить на балконе приятно. Завтрак в 7.00. Горничная приходила убирать не очень вовремя, когда мы возвращались с пляжа, поэтому один день повесили табличку "не беспокоить", она не пришла вообще и мы, простите, остались без туалетной бумаги. Такого в пятизвездочном отеле со мной еще не случалось)) Полотенца: по одному большому и среднему на человека. В первый день были еще по одному малюсенькому, но видели мы их один раз. Полотенца на пляж под депозит 10$. На ресепшн берете карточку и обмениваете ее на полотенце в будке у бассейна, время работы с 10.00 до 12.00 и еще после обеда. Питание: кухня мне очень понравилась, все вкусно и разнообразно. Нюанс у нас получился по ресторанам а ля карт. Записались за 24 часа в азиатский ресторан. Я нарядилась, напялила туфли на 12 см каблуке, и мы отправились в ресторан, надеясь, что нас будут обслуживать за столиком. Оказалось, что там такой же шведский стол, просто помещение по-меньше и по-уютнее. Дефилировать на каблуках после двух бокалов вина с тарелкой в руках как-то не очень. Да и стол там менее разнообразный, как принадлежность азиатской кухни были только суши. С Тунисским рестораном я вообще не поняла. Хотела записаться в пятницу, метрдотель говорит- только на понедельник, и происходит все это в основном ресторане, только вы сидите за столиком и вас обслуживает официант, не интересно. Что касается вечерней программы, доча моя заскучала. Но выходили в город. До Порта Эль Кантауи на такси меньше 10 минут. Один раз возвращались даже пешком, без проблем. Почти во всех магазинах говорят по русски. К слову, в отеле большинство гостей-русские. На выходные приехали местные жители и высадился десант с Украины. Отель был полон, персоналу стало сложно хорошо обслуживать гостей. Очень много семей с маленькими детьми. Но детской анимации нет. SPA-это класс! Решила попробовать, сделала три процедуры и поняла, что надо было брать курс на четыре дня, было бы гораздо дешевле (четвертый день бесплатно получился бы). В общем, мне отдых понравился, отель рекомендую. Верю, что уровень сервиса в отеле не упадет, а станет еще лучше. Спасибо.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • месторасположение
  • кухня
  • красивый
  • чистый отель
  • обслуживание номеров
Added: 12.07.2017 21:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 578 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Подскажите, пожалуйста, что входит в спа-программу и ее стоимость? Спасибо!
Здравствуйте. спа-программ несколько Например: "форма и здоровье", "стройная фигура" 4 процедуры в день 4 дня-790, 6 дней-1080, 9 дней-1500 динар. Хамам+скраб тела с мылом белди-40 динар, массаж ломи-лими-110 динар, обновление взгляда-60 динар. И еще очень много других процедур. Наверное, проще запросить полный прайс-лист у администратора
23:03 16.08.17
Уважаемая : Мария Новикова
Привет от STEIGENBERGER KANTAWI BAY Позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за интерес к STEIGENBERGER KANTAWI BAY и за то, что нашли время, чтобы написать нам . Спасибо, что выбрали наш отель . Мы будем рады видеть вас сновa,и мы заверяем вас, что мы сделаем все возможное, чтобы оправдать ваши ожидания во время вашего пребывания.
С уважением, Guest relation : Хамза
большое спасибо!
23:09 16.08.17
Уважаемая : КсюшкА
поблагодарим вас за интерес к STEIGENBERGER KANTAWI BAY
пришлите мне вашу электронную почту и я посылаю вам программу и цены талассо терапии
С уважением, Guest relation : Хамза
Добрый день, а можно мне получить по электронной почте цены талассо терапии savchenko.emma@mail.ru
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (289) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Мария Новикова
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 29.08.2012
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 1 631