АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1537 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Vacation as a Family with children in June 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Recommend this hotel
4.3
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхом довольны.( если забыть о размещении)

Translate

Выбрали отель. Купили путевку и полетели ночным рейсом. Летели компанией 6 взрослых и 5 детей о года до 7 лет. В отель нас привезли к 4 утра. Сонный парень на рецепции сказал мест нет..ждите до 10 утра в лобби..растроились это ничего не сказать..не первый раз летим ночным рейсом с маленькими детьми..но первый раз нас не заселили...в этом момент номера освобождались..нам сказали они не убраны..отель такого уровня мог бы организовать и ночную бесшумную уборку..но наверно это фантастика..в итоге заселили нас в 13.50..все это время говорили ваш номер готовится..6 этаж самый самый дальний номер по коридору..в номере одна двуспальная кровать..уточню нас 2 взрослых и 2 детей 1 и 4 года..номер прям совсем маленький..кровать коляска и чемодан в собранном виде..вернулись на рецепцию..там уже ругались тоже из за номера..пришлось и нам ругаться к сожалению..сказали сегодня номеров нет..завтра что то придумаем..завтра означает никогда..настояли на своем и опа есть номер на 1 этаже...и на пол метра больше прошлого..заселились в 14.30..попросили кровати для детей..изначально обещали манеж и раскладушку...ждали ждали..тишина..унули все на 3 кроватях соежиненых вместе...к 16 часам просыпаемся от грохота..это были наши кровати..которые заносили и раскладывали когда мы спим..уважение к постояльцам не известные слова...в итоге принесли 2 манежа..для ребенка 4 лет МАНЕЖ!!! Только на 3 день принесли нам раскладушку вместо манежа...номер уберади каждый день и полотенца меняли тоже..их 10 дней бар попонили только 7 раз из низ 2 раза пришлось напоминать

Еда в ресторане хорошая..есть и ассортимент и большое количество...естественно за чем то особенным скапливались очереди и не малые..большое количество сладостей и фруктов..очень вкусное пакетированное мороженное Альгида...детский стол тоже хороший..кроме диетической еды йогурты пюрешки молочные коктейли и сухие смеси для разных возрастов..на завтрак апельсиновый фреш и соки в бутылочках..найти место на ужин сложнее всего..отель был заполнен на 100%..кафе белис или чайно кофейный домик работал целый день..кофе и чай заварные и вкусные..там же и мороженное с обеда..

Бассейнов много..вода в больших теплая а в маленьком с горками прохлажная...есть и горки для взрослых..все хорошо если соблюдать безопастность...на верху у горок был всего один спасатель..которых на мгновение отвернулся и случилось чп!!!

После которого парня лет 14 еле откачали...((( спасатели хватались за голову...парня сбили на оранжевой горке..он не успел слезть с нее..в результате удар...помогли те кто был рядом..туристы..7 дней к горкам мы не подходили..после этого на верху стало 3 спасателя...

так же по отелю ходил вирус "рука нога горло" .. полно обсыпанных детишек с температурой..среди нас заболела одна и мам (( в отеле об этом говорили наверно все мамы кроме администрации..

шезлонг если поискать найти можно..с морем сложнее..там надо его занимать заранее..при заселении дают карточку для получения полотенец..полотенце можно юрать или менять до 18.00..это удобно..

Анимация отличная. Развлекают как детей так и взрослых...вечерние шоу тоже хорошие..попали на moscow kids circus детки просто суппер..

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.7 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • анимация.
  • еда
  • напитки
  • пакетированные соки
  • детский бассейн с горками
  • заселение
  • ужасные матрасы
  • оочень маленькие номера
Added 12.07.2017 14:56 3 154 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:59 14.07.17
Уважаемая Алёна!

Разрешите поблагодарить Вас за отдых проведенный вместе с Bellis Deluxe.
Ваши комментарии и отзывы очень важны для нас, они ежедневно помогают нам улучшать качество предоставляемых услуг и сервиса. Для нас важны абсолютно все отзывы, как позитивные, так и конструктивные.
Нам искренне жаль, что Вы остались разочарованы сервисом службы Housekeeping и размещением.
Менеджмент отеля обязательно будет осведомлен о Вашем комментарии и все необходимые меры будут предприняты.
Нам очень приятно, что Вам понравилось разнообразие предлагаемых блюд и их вкусовые качества в основном ресторане. Одной из основных задач отеля Bellis Deluxe является соответствие всем требованиям и вкусам гостей.
Касательно вирусa "рука нога горло", то данное заболевание не является характерной для Турции и не несет эпидемический характер в нашем отеле. Все подобные случаи тщательно регистрируются соответствующим отделом и при наличии подобных ситуаций предпринимаются действующие меры такие как, дезинфекция мест общего пользования, увеличения уровня хлора в бассейнах (в стандартных нормах ), установка дезинфицирующих препаратов. А так же вся предлагаемая отелем продукция (еда и напитки) проходит ежедневную обязательную проверку под контролем менеджера по качеству. Раз в неделю проводится анализ лабораторией извне и ежемесячно все анализы отправляются в министерство здравоохранения. (Результаты анализов мы можем отправить Вам)
Несмотря ни на что, мы все же надеемся на то,что Вы еще порадуете нас своим присутствием в Bellis Deluxe и приложим все усилия, чтобы Вы насладились идеальным отдыхом. Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной dkaya@bellis.com.tr
С уважением,
Диля Кая
Менеджер по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (886) Next rate Все отзывы автора (4)
Алёна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.07.2014
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 3
  • Readership: 4 633
  • Photos: 14
0 Благодарностей