АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Silver status
3089 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a Family with children in June 2017
29.06.17 - 10.07.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Больше никогда!

Translate

Покупали тур за неделю до вылета, поэтому выбора большого не было, из трех отелей выбрали Акку Алинду. Читали хвалебные оды о ней и ожидали хорошего отдыха. Отдых все рано получился хорошим, но , наверное, не благодаря, а вопреки отелю. Размещение быстрое, лабиринтами нас провели в 4-й корпус, багаж тащили сами. Номер свежеотремонтированный, двухэтажный дуплекс. Два санузла, что очень порадовало. Крошечный балкон, двум взрослым еще можно поместиться, дети с нами уже не влезали. Шикарный вид с балкона-на глухую стену соседнего корпуса и балконы соседнего отеля. После размещения пошли на ужин, место в главном ресторане, с кондиционерами найти не удалось, пришлось ужинать в духоте на улице. Ресторан один, большой, но его явно не хватает в час пик, официантов еще больше не хватает. Можно прождать у грязного стола и потом сам себе его сервировать. Еда очень вкусная, прям вот домашняя. За кухню поставлю 5 баллов. На следующий день, в 9 утра получили пляжные полотенца, пошли на пляж, безуспешно искали хоть какие-то лежаки, хоть на задворках пляжа, не удалось, пошли в детский бассейн. Две детские горки, взрослые тоже катались, но под ними как-то подозрительно дергалась желтая горочка. Очень хороший детский клуб. Игры, поделки, танцы, аниматоры просто молодчинки! Уборка отвратительная, постель поменяли на 7-й день, когда я уже показала на пятно от шоколада, до этого они чудно заправляли грязное одеяло. Шампуни принесли за 10 дней -2 раза! ПРи этом пустые флакончики валялись в душе, никто их не забирал! Полотенца приходилось просить у гестрелейшн, и то не сразу приносили. Можно много написать нелицеприятного, но самая большая беда отеля, это персонал! Начиная с ресепшена, тебя встречают не как дорогого гостя(хотя отель не из самых дешевых), а как того самого татарина незваного. Лифт один и для гостей и для персонала, и отдыхающие пропускают персонал с тележками , а сами поднимаются по лестнице. В детском бассейне хлипкая шатающаяся лестница. Ну на этом , пожалуй, закончу. Нюансов гораздо больше. Больше сюда не вернусь и никому не посоветую.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • кухня
  • перенаселенность
  • нехватка персонала
Added: 11.07.2017 14:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 069 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Почему не сказали про пятно в первый день,а ждали неделю ? Друзья , не ужели ,действительно за два года так изменилась АККА? Через недельку вновь туда поеду,обещаю написать полный отзыв.Я не знаю ,как другие,но за пищей и напитками хожу всегда сам,и не вижу в этом минусов.
горничная всегда в коридоре,и если что то испачкалось,то в момент все уберет.тележка с полотенцами и шампунями ,стоит всегда в коридоре, хоть через час меняй.Ну ,а заселение и лежаки,это всегда была проблемма.(согласен).Кто приехал лежать на лежаках,тому сложно.Попробуйте поиграть в волейбол,бочу,дартс.время пройдет интереснее и друзей новых приобретете.

Читать полностью на TopHotels
Я была в этом отеле не в самый сезон поэтому проблем с лежаками и столами у нас не было. По поводу смены постели каждый день мы не морочились (я не люблю когда кто-то перекладывает вещи и по большей части вешали табличку не беспокоить, а свинячить в кровати я с детства не приучена и родне не позволяю). Но то, что отель не делюкс это однозначна (он себя таким и не позиционирует). Удивило, что с вещами не помогли, в этом персонал никогда не косячил, все были приветливы и услужливы.
Ну насвинячил ребенок, и пятно образовалось день на пятый, наверное, я думала, что уже и так пора сменить, поэтому не переворачивала пятном вверх, но нет, аккуратно заправили грязное. Вещи при уборке никто не перекладывает, просто заправляют постель и моют пол. Персонал приветлив, но не услужлив. Или просто их очень мало на большое количество гостей.
Когда едешь "отдыхать" с маленькими детьми, то на бочу и дартс, да и на новых друзей нет ни времени ни желания. По три часа утром ивечером на пляже, лежаки и зонтики нам просто необходимы. С испачканным одеялом мы прождали один день, надеясь, что его горничные сменят, но они просто заправили постель и все, а уже на следующее утро я уже показала его. Да и в день заселения одеяло на втором этаже уже было с большим желтым пятном.
За пищей, естестввенно, ходишь сам, так как шведский стол иного не предполагает. Но на столах стояли бокалы, и если официант свободен, то он подходил и спрашивал про напитки. Но официанты были в дефиците, и мы частенько сами наливали и колу и вино. И опять же за приборами сам и ходили. Если бы мы ехали в 3* или 4*, знали бы на что рассчитывать, но в 5 такого быть не должно.
На самом деле сколько езжу в Турцию ( всегда в пятерки) почти везде такая фигня. Белье меняют раз в три дня в лучшем случае, уборка поверхностна ( в сезон всегда хуже тк уборщицам надо успеть убрать все номера за рабочий день). В Алинде плюс в том, что уборщиц всегда можно отловить и попросить поменять полотенца, белье или пол лишний раз протереть и они не говнятся. Вот в моем " любимом" Квинс Парк Текирова еще и пошлют ласково с такими просьбами. Я знаю, что в люксовых типо Гюрал Премьер уборка номера два раза в день ( там народ в отзывах возмущается, что им одежду красиво стопочками не сложили и цветов свежих в номере нет. А Алинда такая бюджетная все таки пятерка.
Useful review
Useful review
Были в июне, все было супер.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 302) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Ирина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.01.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 4 902