за последние 30 дней
Ужасный отель
Были там в июне. Был ранний перелет. Прилетели в 9 утра. В 11 были уже в автобусе. Водитель точно не мог подсчитать людей. Все сбивался. Вот мы стояли и ждали. Люди начали торопить, вроде поехали. Водитель в возрасте. Начали спрашивать коода наш именно отель, толком ничего не говорил. Я ездила с ребенком 3 года и мамой. В итоге выясняется что нас пересадят в другой автобус. Накатали сначало на одном по всем отелям. При пересадке ни один водитель не помог мне переложить вещи. 2 чемодана и детская коляска просто не хватало рук у меня. Помогли пассажиры. Итоге до отеля добирались 2.5 часа. Приехали в отель. Номер обещали дать через 30 минут. Сходили пообедали. Захлдим в ромер и у меня шок!! Таких фото точно нигде не было. ШТОРКА, РАСКЛАДУШКА. Очень темный номер. (Кстати 109 номер был). Подошли на ресепшен. Обещали поменять. Но так это все и забылось. Мыло положили только один раз! Представитель музенидиса Юлия вообще мертвая! Просто сидит. Если спросишь про экскурсии внятно ответить не может.
Еда. Сначало разбегаются глаза. Но через пару дней думаешь а кушать то нечего. Ребенок ел или фри или макароны. Для детей очень скудно. Очень вежливые все сотрудники ресторана. Только они! Всегда с улыбкой встречали.
Нам так нарекламировали детский клуб при приобретении путевки, что думала ребенка вообще не увижу. Да это все мечты( аниматоров видела только вечером на мини диско и все!! Детям там скучно!
Ресепшен мария при встреяе вроде улыбается. Но если что то нужно вообще не решает вопросы. Еле еле нас продлили при отьезде. Т.к. вылет был поздно вечером. Нас выселили с ребенком в 12.00. Еле еле предоставили другой номер до 15.30.
Море шикарное. Но иногда плавали пакеты. Бассейн чистили каждое утро и тщательно.
Стоимость не соответсвует действительности. Ужасное отношение к русским. Не советую. Отзывы прошлого года как будто с другого отеля
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Еще хотелось бы сказать о мини-диско в формате ГрекоЛето. Кто это придумал в ходе мини-диско проводить игры на выбывание? После выбывания детей вообще было не собрать. В итоге, к окончанию мини-диско на площадке оставалось 5-7 детей. Моя 10-летняя дочь, которая всегда бегом бежала на мини диско, здесь даже не хотела туда идти.
Мы с семьей 2+2 (6 лет и 1 год) собираемся отдыхать в этом отеле с 26 июля. Начитавшись последних отзывов были немного обескуражены, если можете ответьте на несколько вопросов?
О каких посторонних запахах идёт речь в некоторых отзывах? Что там с мухами в ресторане(о чем пишут в отзывах)? Есть ли возможность выбора по питанию годовалого ребёнка(есть ли каши, супчики, лапша и тд)? Есть ли комары, мошки в вечернее время? Предоставляется ли детская кроватка (может за отдельную оплату)? И есть ли возможность аренды авто (какая цена)?
Заранее спасибо!!!
Хорошего отдыха!!!!!
Позвольте оставить комментарии:
- В первую очередь смеем Вас заверить, что комфорт и безопасность наших гостей являются приоритетом работы сотрудников нашей компании, в том числе водителей, поэтому во время поездки водители тщательно следят за дорогой и всегда озвучивают название отеля, непосредственно после полной остановки автобуса. Так же водители всегда стараются помочь гостям с вещами или другими габаритными предметами, случай описанный Вами единичный. Ранее подобных нареканий в адрес водителей не поступало. Все маршруты трансфера гостей прорабатываются максимально эффективно, чтобы не было лишних временных затрат. Именно по этой причине каждый центральный автобус «разгружает» дополнительный транспорт. Максимально длинный трансфер занимает 2,5 часа, когда гости из аэропорта едут в самые отдаленные отели региона Урануполи, обычно переезд в регион Ситония, в котором Вы отдыхали, обычно занимает около полутора часа. В любом случае приносим наши извинения, если предоставленный трансфер был для Вас не очень удобен.
- Относительно работы детского клуба отметим, что развлекательная программа рассчитана на весь день, детский клуб работает с 10-00 до 23.00 с небольшими перерывами в обеденное время. Список мероприятий вывешен на ресепции отеля.
- Действительно по международным стандартам выселение из отеля происходит в 12:00 – это расчетный час. Позднее выселение можно оформить на ресепшен за доплату при наличии свободных номеров, что Вам и было предоставлено.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества