АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1389 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Отзыв об отеле Assa Maris (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужасный отель

Translate

Были там в июне. Был ранний перелет. Прилетели в 9 утра. В 11 были уже в автобусе. Водитель точно не мог подсчитать людей. Все сбивался. Вот мы стояли и ждали. Люди начали торопить, вроде поехали. Водитель в возрасте. Начали спрашивать коода наш именно отель, толком ничего не говорил. Я ездила с ребенком 3 года и мамой. В итоге выясняется что нас пересадят в другой автобус. Накатали сначало на одном по всем отелям. При пересадке ни один водитель не помог мне переложить вещи. 2 чемодана и детская коляска просто не хватало рук у меня. Помогли пассажиры. Итоге до отеля добирались 2.5 часа. Приехали в отель. Номер обещали дать через 30 минут. Сходили пообедали. Захлдим в ромер и у меня шок!! Таких фото точно нигде не было. ШТОРКА, РАСКЛАДУШКА. Очень темный номер. (Кстати 109 номер был). Подошли на ресепшен. Обещали поменять. Но так это все и забылось. Мыло положили только один раз! Представитель музенидиса Юлия вообще мертвая! Просто сидит. Если спросишь про экскурсии внятно ответить не может.

Еда. Сначало разбегаются глаза. Но через пару дней думаешь а кушать то нечего. Ребенок ел или фри или макароны. Для детей очень скудно. Очень вежливые все сотрудники ресторана. Только они! Всегда с улыбкой встречали.

Нам так нарекламировали детский клуб при приобретении путевки, что думала ребенка вообще не увижу. Да это все мечты( аниматоров видела только вечером на мини диско и все!! Детям там скучно!

Ресепшен мария при встреяе вроде улыбается. Но если что то нужно вообще не решает вопросы. Еле еле нас продлили при отьезде. Т.к. вылет был поздно вечером. Нас выселили с ребенком в 12.00. Еле еле предоставили другой номер до 15.30.

Море шикарное. Но иногда плавали пакеты. Бассейн чистили каждое утро и тщательно.

Стоимость не соответсвует действительности. Ужасное отношение к русским. Не советую. Отзывы прошлого года как будто с другого отеля

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • море
  • комната
Added: 09.07.2017 21:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 867 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Useful review
Useful review
Добрый день! Мы тоже отдыхали в данном отеле во второй половине июня. Полностью согласно с автором отзыва в отношении гида Музенидиса Юлии. Никакой информации по отелю не дала на приветственной встрече. Собственно, и на саму встречу мы напросились сами, от нее никакой информации в номере не было ни о месте, ни о времени встречи. По экскурсиям тоже всю информацию клещами вытягивать приходилось. При аренде машины попросили у нее сделать пометку о наличии навигатора. Вроде что-то пометила в своей тетради. Но когда брали машину никакого навигатора не было и пригнавший машину мужчина сказал, что ему ничего не передавали. Т.к. отель находиться в отдалении от поселка и возможности снять деньги с карты, очень сильно напрягало отсутствие возможности безналичной оплаты экскурсий и аренды машины. Музенидис работает только с наличкой. Как в каменном веке. Вообще, мы первый раз встречаем такого отельного гида за много лет путешествий. Она там как-будто в санатории, а не на работе.
Еще хотелось бы сказать о мини-диско в формате ГрекоЛето. Кто это придумал в ходе мини-диско проводить игры на выбывание? После выбывания детей вообще было не собрать. В итоге, к окончанию мини-диско на площадке оставалось 5-7 детей. Моя 10-летняя дочь, которая всегда бегом бежала на мини диско, здесь даже не хотела туда идти.
Мы сейчас в отеле. Про номера все видно на сайте и по отзывам. Только делюкс и джун иор сьют с кабинами в ванной комнате (не в нашем понимании; отгороженая часть ванной комнаты стеклянной шторкой). Все нормально ( но не люкс).Питание хорошее ( свинина, говядина; телятина, баранина,кура,печень, иногда мидии. Если кто-то с перепугу заплатил за отдых в этом отеле 300 или 400 тысяч ; выражаю им свое сочувствие. Отель стоит в делюксе 2 и 2 реб. на 15 дней не больше 230т.р.У кого будут вопросы пишите, отвечу. В отеле будем до 28 июля. За те деньги, что мы заплатили, приехали бы еще.
Татьяна добрый день!
Мы с семьей 2+2 (6 лет и 1 год) собираемся отдыхать в этом отеле с 26 июля. Начитавшись последних отзывов были немного обескуражены, если можете ответьте на несколько вопросов?
О каких посторонних запахах идёт речь в некоторых отзывах? Что там с мухами в ресторане(о чем пишут в отзывах)? Есть ли возможность выбора по питанию годовалого ребёнка(есть ли каши, супчики, лапша и тд)? Есть ли комары, мошки в вечернее время? Предоставляется ли детская кроватка (может за отдельную оплату)? И есть ли возможность аренды авто (какая цена)?
Заранее спасибо!!!
Доброе утро! Никах запахов нет. Мух тоже нет, июнь период их размножения. Сейчас пару штук можно найти, нас не беспокоят. Авто взять можно прямо в отеле, у Юлии или на ресепшен. Стоимость от 60 евро взависимости от категории машины. За большее кол-во дней скидка. Кровать доп. ставят типа раскладушки, если нужна маленькая я думаю предоставят. Узнаю напишу.Супы, каши есть. Каши мы тут не едим, какие незнаю. А суп мне нравится. Бывает куриный, с говядиной; грибной. Они очень легкие. Бульон, немного мяса, морковь, зелень. Вкусные десерты. Соки из пакетов есть, но их дают когда все заканчивается. Комары есть; но не так чтобы очень. Фуминатор вкл. на ночь. Открываем окно и спит под шум прибоя. Пляж. полотенца под залог 10 евро, меняют по просьбе.Пляж. бассейн, территорию,номера уьирают каждый день. Если вы платили не на ран. бронир. то цена качеству не будет соответствовать. Бкдут еще вопросы, пишите.
Спасибо, благодарен за информацию!!!
Хорошего отдыха!!!!!
Один вид супа каждый день. ребенок 3х лет супы не ел. они все равно островатые. каши слишком сладкие. сомневаюсь, что годовалого ребенка можно ими накормить. Полотенца меняют раз в 3 дня!!! а не как попросишь. на ресепшене это по записи проверяют.
Асса Марис это не Хилтон, суп один. Если он заканчивается выносят уже другой. Мы ходим к открытию суп из говядины, соседи по номеру ходят к концу обеда, суп куриный. Пять одновременно не будет. Супы хорошие, нет там остроты. Попадаются очень странные туристы. Едут в 3* хотят 5* делюкс, так не бывает. Для 3* питание хорошее. Мы 12 раз в Греции. Были и 5* делюкс и в 3*. Полотенца меняем когда нам необходимо, просто к людям нужно относится по доброму. Нам полотенца поменяли на следующий день. А мы их залили вишневым соком.Будьте добрее и больше улыбайтесь и все будет хорошо.Реновация отелю ОЧЕНЬ нужна. Мы не поехали в обычный номер, они очень старые. Даже делюксу нужна реновация. Если к отдыху подходить серьезно и самостоятельно, проблем не будет. Мы знали, что реновация была только в сьютах и делюксах и у нас сейчас все нормально. Еще раз хочу сказать цена-качество. Не понимаю, как этот отель можно купить за 300 и более тысяч на 4 человек. Даже на фото видно, что он этого не стоит. За ту сумму , что мы платили нас все устраивает.
этот отель позиционирует себя как 4. а не 3. после их номеров остается плохое впечатления об отдыхе. прогуляйтесь до 107,109 комнат. поймете. их раскладушка. не понимаю как туда можно положить 3х летнего ребенка. мы заплатили 150 на троих по раннему бронированию. и считаю не стоит таких денег
Про Юлию: ездили в Салоники, младшую укачивает. Попросили Юлию, она позвонила гиду и водителю и нам оставили места в передней части автобуса. А ехали мы с пересадкой. Зайдя в большой автобус, водитель нам указал на наши 4 места во втором ряду. Были вопросы с сейфом, деспенсером, моментально на ресепшен все решили и исправили.
Туристы, будьте внимательны при выборе отеля и номеров. Тщательней изучайте информацию и у вас не будет неожиданностей. Я сюда бы поехала только в делюкс или сьюит. И понимала это когда отель изучала.
Уважаемая Inna396, здравствуйте! Для начала хотим Вас поблагодарить, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле и нашей стране в целом. Руководство нашей компании очень внимательно отслеживает мнение туристов об услугах и сервисе, которые предоставляем мы или наши компаньоны в лице отелей.
Позвольте оставить комментарии:
- В первую очередь смеем Вас заверить, что комфорт и безопасность наших гостей являются приоритетом работы сотрудников нашей компании, в том числе водителей, поэтому во время поездки водители тщательно следят за дорогой и всегда озвучивают название отеля, непосредственно после полной остановки автобуса. Так же водители всегда стараются помочь гостям с вещами или другими габаритными предметами, случай описанный Вами единичный. Ранее подобных нареканий в адрес водителей не поступало. Все маршруты трансфера гостей прорабатываются максимально эффективно, чтобы не было лишних временных затрат. Именно по этой причине каждый центральный автобус «разгружает» дополнительный транспорт. Максимально длинный трансфер занимает 2,5 часа, когда гости из аэропорта едут в самые отдаленные отели региона Урануполи, обычно переезд в регион Ситония, в котором Вы отдыхали, обычно занимает около полутора часа. В любом случае приносим наши извинения, если предоставленный трансфер был для Вас не очень удобен.
- Отметим, что отель в полной мере соответствует описанию на нашем официальном сайте (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/assa-maris-hotel). По любым возникающим вопросам, в том числе и по поводу замены номера или пополнения косметических средства, можно обратиться не только на ресепшен, но и к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов.
- Относительно работы детского клуба отметим, что развлекательная программа рассчитана на весь день, детский клуб работает с 10-00 до 23.00 с небольшими перерывами в обеденное время. Список мероприятий вывешен на ресепции отеля.
- Действительно по международным стандартам выселение из отеля происходит в 12:00 – это расчетный час. Позднее выселение можно оформить на ресепшен за доплату при наличии свободных номеров, что Вам и было предоставлено.
- Отметим, что Вы, к сожалению, не указали, какую именно информацию не смог предоставить Вам отельный гид, поэтому нам трудно прокомментировать данное замечание. Смеем Вас заверить, что компания относится очень серьезно к подбору, обучению и тестированию персонала, поэтому наши представители владеют информацией в объеме, достаточном для выполнения своих обязанностей на высоком уровне.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Мы прилетели 15 июня в салонники. Встречал большой автобус 111. И ехали мы долго. Часа 2 точно а не 1.6!
Я юлию не просила тащить чемоданы. А попросила водителя. И не в приказном тоне прошу заметить! И если вы заметили. Мы были 3 чел. 2 чемодана и ребенок. Это не так много вещей. Там одна аптечка для ребенка только половину чемодана занимает.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (81) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
инна
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.07.2017
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 19
  • Readership: 2 517
  • Photos: 2
0 Благодарности