Вопросы об отеле
Всего вопросов - 39
Добрый вечер! Подскажите производится ли ремонт в номерах категории стандарт семейного типа? Хотелось бы вернуться в ваш отель в 2020 году, если будет произведена реновация. Так как предыдущий номер просто непригоден для проживания, а тем более для комфортного отдыха!
Здравствуйте. Планируется ли реновация номеров к следующему сезону?

Уважаемый NIKITA,
Ремонт планируется, но пока точно не знаем что конкретно. Как только у нас будет информация, мы вам сообщим.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services
Приезжаем к вам в отель после 21,00 , будет ли предоставлен ужин?

Уважаемая Жанна,
Отель не предоставляет поздний ужин, но предоставляет бутерброд - холодные закуски, в главном баре.
Будем рады увидеть Вас.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services
Планируем посетить Ваш отель в сентябре 2019г. Подскажите, предоставляется ли питьевая вода бесплатно в номер и на территории отеля?Имеются ли средства гигиены в номере и фен?

Уважаемая Жанна, добрый день!
Бутылированная вода в номера не предоставляется. На территории отеля есть мини-маркет, где можно приобрести воду либо питьевая вода всегда доступна в барах отеля (из кулера). Гигиенические наборы и фен в номерах присутствуют.
С уважением,
Christos Zaggogianis
General Manager of Bomo Hotels
Здравствуйте! Планируем отдых в вашем отеле с маленьким ребёнком. Предоставляются ли молочные каши на завтрак и супы овощные с мясом (не пюре), какие молочные продукты? Творог, йогурты?
Мой вопрос в отельBomo Assa Maris Beach 4*
Скажите пожалуйста, на каком этаже располагается - Doubles Deluxe . И куда смотрят окна. Работает ли отель после наводнения. В каком состоянии территория и отель после наводнения.

Здравствуйте, уважаемая Илья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что указанные Вами номера располагаются на первом и втором этажах. Отель работает в обычном режиме, без каких-либо изменений по причине наводнения. Ответ предоставлен Службой Management отеля BOMO ASSA MARIS BEACH
Здраствуйте, подскажите пожалуйста, как в настоящее время обстановка в отеле в связи с ливнями и штормом? У нас вылет через неделю...

Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. За прогнозами погоды рекомендуем наблюдать на соответствующих метео-сайтах. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Bomo Assa Maris Beach
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли в магазине, расположенном на территории отеля, детские йогурты, творожки, подгузники?

Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы найдете товары для детей в мини-маркете при отеле. Ответ предоставлен Службой Management отеля Bomo Assa Maris Beach
Добрай день.
Подскажите,предоставляется ли в отеле бутелированная вода гостям?
Спасибо.

Здравствуйте, уважаемая Виолета! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не предоставляет бутилированную воду.
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Assa Maris
Здравствуйте!
Есть ли в номерах фен и гель для душа?
Спасибо.

Здравствуйте, уважаемая Виолета! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номере имеется фен и гель для душа.
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Assa Maris
Скажите пожалуйста, на каком этаже находятся семейные номера с двух-ярусной кроватью для детей, Фэмили Банкбэд?-
Здравствуйте. Как можно заказать семейную фотосессию, ребёнку 1,9 ? Какая цена ?Будем в отеле с 24 .09 по 1 .10.
Скажите, пожалуйста, есть ли в ваших номерах противомоскитные сетки? Есть ли москиты в конце августа? Бала в июле в Порфи Бич их там была тьма, теперь боюсь ехать к вам из-за аллергии на москиты(((

Здравствуйте! Комаров много, особенно вечером. Сетки только на окнах, на дверях нет. Фумигатор нужен обязательно.
Здравствуйте. Едем в Ваш отель 20.09. с ребенком 5ти лет.
Очень волнует вопрос анимации и детского клуба - по какое число все будет работать, да и взрослая анимация так же интересует. Иначе, скучно будет вечерами.
Возник вопрос за неделю до приезда:
А ЧАЙНИКИ У ВАС В НОМЕРАХ ЕСТЬ??
Чтоб самим чай заваривать.

Чайников и чайных наборов там нет,но могут ,по просьбе,предоставить:)Мы с собой брали маленький чайник и маленькие кружки.Там их и оставили:)
Добрый день! Приезжаем в отель в августе, но у нас будет выезд в 10 вечера. Подскажите, пожалуйста, сколько стоит продление стандартного номера?

Добрый день! Если есть возможность бронируйте ещё день. Если не будет свободных номеров,как сегодня, то придётся вам на лежаках ожидать. А вообще 50 евро до вечера.
Проясните пожалуйста, как в отеле работает схема проката автомобилей (насколько быстро предоставят автомобиль и цены). Интересует автоматическая коробка и детские кресла.
Второй вопрос - можно ли за прокат, а также за прочие услуги расплатиться карточкой, т.к. судя по отзывам, в отеле с этим проблемы.

Авто выбор приличный от 60 до 400 евро день. Автоматы есть, дет.кресла за доп.плату вроде 2 евро.

В магазине при отеле появился в конце июня терминал, можно платить картой, про оплату машины в отеле картой не знаю, брали машину с полной страховкой в imperial cars. Пригоняют машину к отелю и забирают за 15 евро, полная страховка в отличие от отельных машин и цены ниже.
почему администрация и помощник отеля по работе с гостями никак не реагируют на претензии туристов по негативным моментам,существующих на данный момент в отеле?нам совершенно небезразлично мнение отдыхающих и судя по всему придется перебронировать отель А ЖАЛЬ

Добрый вечер! Подскажите производится ли ремонт в номерах категории стандарт семейног ...

Здравствуйте. Планируется ли реновация номеров к следующему сезону?

Приезжаем к вам в отель после 21,00 , будет ли предоставлен ужин?

Планируем посетить Ваш отель в сентябре 2019г. Подскажите, предоставляется ли питьева ...

Здравствуйте! Планируем отдых в вашем отеле с маленьким ребёнком. Предоставляются ли ...

Мой вопрос в отельBomo Assa Maris Beach 4*
Скажите пожалуйста, на каком этаже распола ...

Здраствуйте, подскажите пожалуйста, как в настоящее время обстановка в отеле в связи ...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли в магазине, расположенном на территории ...

Добрай день.
Подскажите,предоставляется ли в отеле бутелированная вода гостям?
Спасиб ...

Здравствуйте!
Есть ли в номерах фен и гель для душа?
Спасибо.

Скажите пожалуйста, на каком этаже находятся семейные номера с двух-ярусной кроватью ...

Здравствуйте. Как можно заказать семейную фотосессию, ребёнку 1,9 ? Какая цена ?Буде ...

Скажите, пожалуйста, есть ли в ваших номерах противомоскитные сетки? Есть ли москиты ...

Вы так и не ответили - ПО КАКОЕ ЧИСЛО?

Здравствуйте. Едем в Ваш отель 20.09. с ребенком 5ти лет.
Очень волнует вопрос анимац ...

Возник вопрос за неделю до приезда:
А ЧАЙНИКИ У ВАС В НОМЕРАХ ЕСТЬ??
Чтоб самим чай з ...

Добрый день! Приезжаем в отель в августе, но у нас будет выезд в 10 вечера. Подскажит ...

Проясните пожалуйста, как в отеле работает схема проката автомобилей (насколько быстр ...

почему администрация и помощник отеля по работе с гостями никак не реагируют на прете ...

Совершенно не правдивая информация об отеле. Жили в 9 номере в июне. Как в пещере!! В ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
1 день
Оперативность ответов
-
100%
Количество ответов
Уважаемая Евгения,
Конкретно что будет реновироваться ответить не можем, но планируется. Как только, будет информация, мы вам сообщим.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services