АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
645 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in June 2017
24.06.17 - 03.07.17
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Противоречивые впечатления

Translate

Начну с того, что должны были вылететь 22.06 в 04.00. Когда приехали в аэропорт Внуково в 23.50, казалось,что наш рейс отменен. Причем путевки выкупали в 10.00 21.06, информации об этом не было. Во Внуково отказались чем-либо помочь и предоставить информацию, сказали, помочь вам ничем не можем. Пришлось в первом часу ночи звонить своему туроператору. Слава Богу, что путевки брали в замечательном турагентстве ТЕЗЕЙ, представитель которого Наталья, помогала нам на всем протяжении отдыха, а проблем оказалось предостаточно. В итоге ,созвонившись с Натальей, уточнили,что информация об отмене вылета была в 18.20 вечера. Она созвонилась с представителем компании I Fly - Сергеем, который очень внимательно отнесся к нашей проблеме и помог нас разместить на ночь в гостинице недалеко от Внуково. Все было бесплатно и размещение и завтрак. Рейс перенесли на 15.00 22.06. В 12.00 нас забрали из гостиницы и отвезли в аэропорт. Мы прошли регистрацию и ожидали посадки. Наш самолет прилетел только в 14.10. Мы уже поняли, что будет опять задержка рейса, так как самолет будут готовить к вылету. И приготовились к ожиданию. В 15.00 вылетел другой рейс в Анталию, который был заявлен в расписании вместе с нашим. По нашему рейсу информации не было... Была абсолютная тишина, не было представителей авиакомпании аэропорта никого... потом появилась информация, что наш самолет неисправен, конкретно двигатель, и с такой поломкой не летают. После 17.00 нам предложили воду, по одной бутылке 0,5 на человека. После 19.00 - питание с самолета. Информации по рейсу по прежнему не было. Около 20.00 предложили разъезжаться по гостиницам, так как рейс перенесли ориентировочно на 08.00. На табло в это время рейс переносили с 15.00 на каждые полчаса вперед. Была одна женщина среди пассажиров, которая активировала волну протеста. Стали отправлять информацию о нашей проблеме на все телеканалы и радиостанции. Дозвонились даже до Первого канала, нас выслушали и сказали, если бы вам не предоставили воду и питание и вы просидели бы трое суток, то были бы интересны, а так это не новость!!! Конечно, ведь Президентская линия с Путиным уже прошла, как мы можем быть интересны. Между прочим в аэропорту сидели более 300 человек, очень много детей которым нужно было питание, находящееся в чемоданах в самолете, так как никто столько ждать не планировал. Также были инсулинозависимые люди, которым нужно было лекарство. В общем нашей проблемы никто старался не замечать. Такое ощущение, что во Внуково нет вообще никаких представителей. Мы дождались отметки на билетах, что рейс перенесен до 08.00 и нас отправили по гостиницам. Время было 23.00. Разместили во второй уже гостинице. Там мы провели время с 23.30 22 июня по 01.30 24 июня. В это время нас забрали и отвезли в аэропорт. Вылет планировался в 04.00. Никто уже не верил, что это произойдет. Вылетели мы в 07.30, никто не спал всю ночь, люди были в никаком состоянии. Самолет оказался тот же, его отремонтировали. Как сказал капитан, при посадке во Внуково в 14.00 в двигатель попали камни, произошла серьезная поломка. А так как как самолеты иностранные, то деталь ждали из-за океана все это время. Но все-таки вылетели. Замечательный взлет, посадка. Все хорошо. В аэропорту Турции очень долго ждали багаж, в автобусе оказались и через 2 часа выехали в отель. Дорога в отель заняла также ровно 2 часа. Гид в автобусе сказал, сейчас приедем и будет обед, в отеле оказались в 15.00. Обед конечно закончился. Разместили быстро. В корпус в здании ресепшена. Номер 1206. Номер хороший, но не было балкона. Только сушилка в номере. Попросили поменять. В итоге взяли четвертый по счету номер, 4413 на первом этаже с выходом на сад. А теперь про отель.

Море - идеальное для детей, пологий заход Глубина по шею взрослому очень далеко, в море попадаются камни, достаточно острые, но потом приноровились, нашли где, что и обходили их. Море не всегда прозрачное, есть водоросли при входе, слегка кусачие рыбки. А так было тепло и хорошо. Волны приятные и легкие.Если пройти влево, вода как показалось теплее и прозрачнее, но те же камни.

Питание - достаточно приличное. Но к началу завтрака, обеда, ужина огромные очереди. Лучше прийти через час от начала трапезы.Будет и место, и еда. Курица, рыба, мясо - все было. Из фруктов - арбузы, яблоки, дыни пару раз. Персики не попадались, может потому, что приходили позже. На ужин всегда на столе бутылка вина. неплохое.

Номера, обычный стандарт, не убираются, пока не поругаешься на ресепшене. У нас убрались на 6 день и то после жалоб на то, что даже не меняют полотенца и не убирают мусор. С этого дня стали убираться ежедневно.В первую уборку видимо долго был открыт балкон, наползла куча муравьев. Они были везде - на занавесках, на постели, опять пошли жаловаться. После этого всё обработали и больше муравьев мы не видели. Через два дня попросили компенсацию в виде одного дня интернета у гестрелейшен. Нам ответили, как вы себе это представляете. Это невозможно На мои слова, что будет не очень хороший отзыв на Топ Хотелс. Мне задали вопрос, сколько вам еще отдыхать, сказала 4 дня. Она ответила (Алена это была если не ошибаюсь), все 4 дня у вас будут проблемы и жалуйтесь, и пишите, как можно хуже. Отель вообще пора закрыть давно!!! Как можно так говорить, если ты работаешь в этом отеле. Я была в шоке. В итоге за интернет я заплатила . Другая гестрелейшен - Татьяна , прекрасная и отзывчивая.

За ожидание в аэропорту нам продлили отдых до 4.07, но потом сократили на сутки. Улетели мы 3.07. Автобус нас забрал в 4.00 вместо 03.50, с предполагаемым вылетом в 6.00, а вылетели в 8.40. Опять бессонная ночь и ожидание. И самолет был полупустой из 240 человек, летели только 88. Вопрос к чему тогда был вылет с забиранием из отеля в 17.00. Мы могли бы провести целый день...

Про анимацию могу сказать только детскую, деткам очень нравится. Взрослую не видели. так как она проходит у бассейна, мы были в основном на море. Вечерние шоу. не интересны.

Резюме, отель не справляется с таким количеством туристов, если я заплатила бы на 15 тысяч меньше, наверное бы более довольна. А так... при закрывании глаз на все минусы, отдых хороший, но вернулась бы только в том случае, если бы цена была ОООЧЕНЬ дешёвая!!!

  • море. питание
  • уборка
Added: 09.07.2017 14:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 203 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 789) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Наталья Мачнева
Russia
Tver
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.06.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 8
  • Readership: 2 712