АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1162 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Kamelya K Club, Kamelya Holiday Village (отель был переименован 01.08.22)
Vacation as a With family in July 2017
01.07.17 - 06.07.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в отеле камелия к клаб

Translate

В настоящее время отдыхаем в отеле Камелия К Клаб (тур с 30.06. по 12.07.2017). Сначала о размещении - приехали в отель в районе 11 утра, номер был супериор, но так как мы с маленьким ребенком отель самостоятельно поменял номер на де-люкс и сразу же заселили. Корпус трехэтажный, в стороне от центрального бассейна с горками, но мы не любим воплей под окнами,поэтому нас устроило. Уборка и замена белья и полотенец постоянно. Читали отзывы, что уборку делали плохо, в но у нас было все нормально. До пляжа от номера было минут 5-7 ходьбы. Мини-клаб моему малышу очень понравился, с удовольствием туда ходил. Девушки русскоговорящие, много разных игрушек - от конструкторов до пазлов, мультики, батут, тематические занятия с детьми - вобщем понравилось. Теперь о грустном. Вход в море песчаный и пологий, с маленькими детьми просто идеально, но чтобы дойти до воды, да и просто до какого-нибудь шезлонга после 10 утра и до 5 вечера нужно иметь крылья- есть деревянные настилы, но буквально до первого ряда шезлонгов, а дальше добираетесь как хотите, даже обувь не спасает, поскольку обжигающий песок моментально в нее попадает. Об отношении к русским в баре можно и не говорить - игнорирование, обслуживание в последнюю очередь и т.п. Муж стоял 10 минут за соком ребенку в баре около отеля Фулия, подходит представитель другой страны и про мужа моментально забыли и кинулись выполнять заказ другого клиента. В баре около основного ресторана К Клаб бармены только что не хамят открыто в лицо и не швыряют бокалы. Единственный бар, в котором всегда нормально обслуживали - это бар напротив ресепшен К Клуба. Отдельная история - это еда. Если у вас ещё нет язвы - приезжайте в этот отель. Практически не меняющееся меню, очень острые, солёные блюда, в салатах также полно соли и уксуса с перцем. То, что без специй тоже есть особо не хочется - просто не вкусно. Вобщем, питание не соответствует отелю 5 звёзд. Мы не первый раз в Турции, но такой невкусной, однообразной и ненатуральной еды (это в отношении мороженного и сладкого, и как ни странно просто булочек и другой выпечки - она ведь всегда была вкусной) не было ни в одном отеле, в котором мы отдыхали. Буквально сегодня пытались поужинать и хоть чем нибудь съедобным накормить ребенка - еда была просто омерзительная, как выразился муж, и даже было желание вызвать шеф-повара ресторана и предложить ему съесть наш ужин, а потом спросить - понравилось ли ему. Когда планировали отдых рассматривали другой отель, в котором были пару лет назад, так сейчас я очень жалею, что мы туда не поехали. Про дневные развлечения ничего сказать не могу - очень жарко, поэтому на всякие зарядки-игры не ходим, а вечером после моря уже малыш устает и конечно не до вечерних шоу. Вобщем при всех плюсах размещения,удобной территории, все портит ЕДА, второй раз в этот отель я точно не поеду.

  • размещение
  • территория
  • пляж
  • мини-клаб
  • еда
  • отношение персонала в баре
Added: 06.07.2017 22:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 832 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте, едем в Камелию 18.07. Скажите, есть ли в отеле больные дети, страшно заразиться коксаки, все о нем пишут
Добрый день!Вирус есть - мы его подхватили буквально 2 раза искупавшись в бассейне с водными горками около основного ресторана. Сначала начались высыпания на лице, потом температура 2 дня под 39 и буквально за один день все тело у ребенка покрылось прыщиками. Хоть всегда берём с собой кучу лекарств, не стали экспериментировать и обратились по страховке к доктору. (страховая работает с Пегас туристик). В течение часа после звонка позвонил русскоговорящий оператор и сказал,что за нами к отелю приедет машина и отвезёт на прием. Пришлось ребенка с температурой вести на ресепшен (но это единственный неприятный момент). К врачу доехали буквально за 15 минут, после осмотра нам выписали рецепт с лекарствами (Нурофен и зелёнка у меня были) - купили в аптеке недалеко от отеля противовирусное и лосьон для тела, пришлось потом ещё за парацетамолом ходить, т.к. Нурофен не сбивал температуру. Заплатили в больнице 30$ франшизы, врач оставил свой телефон на всякий случай и нас отвезли в отель. Видимо то, что сразу начали лечение улучшение наступило быстро. Через 5 дней решили пойти в мини-клаб, нас отправили к отельному врачу. Врач сказал сидеть дома, в мини-клаб, рестораны и бассейн ходит запретил. На другой день пришел дезинфектор и обработал номер. Вобщем, с эти вирусом кому как повезет, но лучше в бассейнах не купаться, тем более море и пляж нормальные.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (444) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 162