АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1395 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Vacation as a With family in June 2017
26.06.17 - 06.07.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неоправданные надежды!

Translate

Прочитали отзывы об этом отеле и решили отдохнуть здесь. Начнем с заселения. Приехали мы рано утром , дорога от аэропорта была очень долгой и утомительной (3 часа), т.к. развозили отдыхающих по разным отелям. В отель мы приехали к концу завтрака, а заселение начинается с 14.00. Несколько раз мы подходили на ресепшен , но нам говорили, что номер еще не готов. Поэтому номер мы получили только после обеда.

Номер.

Номер мы получили на вилле, он оказался очень маленьким и в нем пахло сыростью. Кроме того, как оказалось, там не было ни халатов ни тапочек, что никак не соответствует уровню пятизвездочного отеля. Что касается уборки номера, то нам заправляли только кровати. Полы не мыли на протяжении всего нашего отдыха ни разу!!! Средства гигиены (мыло, гель и шампуни) не пополнялись.У соседей в 40-градусную жару вообще не работал кондиционер!

Бассейны.

Бассейны- это отдельная тема. Т.к отдыхало очень много детей, в бассейнах постоянно находили "неожиданности", из-за которых их часто перекрывали и люди не имели возможности в 43-х градусную жару искупаться, до моря добраться очень трудно, т.к. отель находится очень далеко от моря. Отельный автобус, который едет до моря ходит по расписанию и не всегда удобному для отдыхающих: с 9.00 до 18.00.

Питание.

Опять повторюсь, что отель не соответствует заявленным 5-ти звездам. Это относится и к питанию. Питание очень скудное и однообразное. Не всем хватало даже десертов! В разгар клубники, черешни и вишни их не было на столах отдыхающих. Клубника присутствовала только в десертах, которых не всем хватало.

Анимация.

Аниматоры были очень вялыми и озабочены сбором денег на бич пати и бинго. Что касается их выступлений, то программа довольно скучная и однообразная.

Выезд из отеля.

Хотя самолет у нас был в 21.00, а из отеля нас забирали в 16.30, но по правилам этого отеля мы должны были освободить номер к 12.00. Все остальное время как быть?

Отель нам очень не понравился. Персонал озабочен получением чаевых от отдыхающих и желанием заработать на отдыхающих. Уровень отеля не соответствует 5-ти звездам.

  • милые животные на территории
  • все перечисленное в отзыве
Added: 06.07.2017 18:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 084 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Прочитала отзыв и даже обидно стало за отель. Хотя автор отзыва написала истинную правду, но везде есть свои "но"...
1.По поводу номеров ( я уже писала в своем отзыве об этом) - не повезло, видимо у вас тоже был стандарт. Вы имели полное право поменять его. Пусть не сразу, но вам бы пошли навстречу.
2. Грязные бассейны - вина отдыхающих. По правилам отеля маленькие дети имеют право находиться в бассейне только в памперсах. Но ...
3. По поводу еды - тоже можно сказать спасибо россиянам. Когда мы отдыхали в период, где большую часть отдыхающих составляли европейцы - поверьте: еды хватало. Обратите внимание сколько еды остается на столе после русских (((. Отель впервые видит столько россиян. Привыкнут, войдут в колею.
4. До моря далеко, но это не секретная информация. Об этом написано везде.
5. И выселение из номера происходит после 12.00. Это международные правила. Хотите остаться в номере - платите.
По поводу анимации полностью согласна, им я тоже поставила минус.
Единственное с чем согласна, это анимация! Никакая. Отдыхали в одно время с вами с 26.06 по 03.07. Номер нам достался четырёх комнатный ( три спальни и гостиная), нас было 2 вз и 2 ребёнка. Горничным оставляли один раз чаевые, убирали ежедневно, мыли пол, меняли полотенца, добавляли мыльной рыльные принадлежности, а также воду, кофе и чай. Еды всегда хватало, все было очень вкусно. На завтрак всегда брали сок из пакетов томатный и апельсиновый. Да, на пляж автобус ходит с 9.00, но мы ходили пешком в 8 утра, не напрягало нисколько ( за раннее знали куда едем и что предстоит). В два часа ехали в 4 на пляж во всем автобусе)) про бассейны, тоже считаю вина родителей, что принебрегают средствами гигиены. Отдых в данном отеле оцениваю на 5 балов. Один большой минус, что он стал доступен Россиянам. Как неприскорбно, но очень много среди нашего народа " свиней", причём очень жадных. А персонал отеля умнички, всегда старательны и доброжелательны
автор из деревни видно! хочет в одной из самой самой дешевой 5 ,услуги как в риксосе!
Время выселения и заселения во всех отелях одинаковое и ставить это в упрек отелю даже как- то странно
Может мы в других отелях были ?
Tyumen Tourist
17:30 09.07.17
Из деревни скорее те , кто пятерки ставит и не видел нормальных отелей и сервисов , бывал в четверках на порядок выше этой пятерки
А вы хотите за 5 копеек европейского сервиса?! Так не бывает.
Tyumen Tourist
06:58 10.07.17
Мы ехали в этот отель на две недели , пять человек,и отдали совсем не пять копеек , как вы говорите !!!
А что конкретно вам не понравилось в данном отеле? Знаете, я тоже много где была, но данный отель очень даже не плох, за те деньги, которые мы за него заплатили. И те недостатки, о которых пишет автор никак не скрывались ( заселение после 14.00, пляж не рядом с отелем и проч).
Tyumen Tourist
07:52 10.07.17
Да все отлично, каждому своё , мы не плохо отдохнули !!! Единственное первый раз так с пляжем промахнулись, детям заход в море неудобный, да и взрослым легко ноги поломать об камни , это больше всего огорчило
Ничего, через пару дней к нему привыкаешь. Зато вода чистаааяяяя)
Useful review
Useful review
Полностью согласна с отзывом Юли,заплатив не малые деньги мы должны для отеля 5 звёзд,на все закрывать глаза:ну ладно потерпим,ну ладно что делать,отель вообще не был подготовлен к такому кол-ву отдыхающих,по поводу автобуса -это СКОТОВОЗ(набивает людей под завязку,ходит с большими интервалами)вы скажете тоже вина русских,уборки в номерах нет,за едой выстаивалась огромная очередь,что в открытом ресторане,что в закрытом,официанты не успевали убирать и накрывать столы,ни скатертей ни приборов не было,зонтов не было от солнца в открытом ресторане(тоже вина русских?)На первом этаже в холле люди выстраивались в очередь чтобы после пляжа доехать до своего этажа,кто то писал очень полезно для здоровья попрыгать по лестницам вниз и вверх,мы жили в секторе С,да ещё на 4 этаже,при сломанном лифте,а попрыгай 12 дней,иногда хотелось ночевать в холле,как подумаешь сколько раз ты за день прагала вверх и вниз,знаете никакого здоровья не зватит.Подведу итог:деньги содрали,а вам русским ТЕРПИЛАМ и так сойдёт,по этому и отзывы на 4.7(терпите дальше господа)
Kazan Tourist
12:01 13.07.17
Я тоже считаю, что терпеть надоедает. И хочется равного отношения. Это прекрасно, что для европейцев условия прекрасные в отеле. Им хорошо отдыхается: не терпят, не бегают, не просят ни о чем. Почему бы для всех это не делать? Или прямо на сайте обозначьте "Отель наш конечно пятерка, но не для всех. Для русских отдых на 3,5 звезды. Потому что вы итак потерпите. У вас в Крыму еще хуже!"
Мы, может, и не поедем к вам тогда.
Kazan Tourist
13:55 13.07.17
Вы видите по отзыву, что у меня другое мнение...
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (351) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
ЮЛИЯ
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 395
  • Photos: 0
0 Благодарностей