АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
483 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a Family with children in June 2017
14.06.17 - 22.06.17
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

отдых удался, благодаря положительному настрою

Translate

Отдыхали в июне 2017 с сестрой и детьми-подростками. Заведомо подготовились к неприятностями, связанными с традиционным "неравным" отношением к европейцам и русским и.... правильно сделали! Пришлось с ним столкнуться и в этом отеле. Многие скажут, что русские сами виноваты,... мол сами мы именно этого и достойны... Для меня лично это утверждение всегда было спорным. Просто приготовьтесь к тому, что для немцев, англичан, поляков и еже с ними будет всегда и во всем предоставлен достойный сервис и приготовлена дежурная улыбка. А для вас, дорогие соотечественники... сори... остальное. Если не хотите испытывать неприятные эмоции, просто не грузитесь. Будет местами неприятненько и придется что-то потерпеть, где-то поискать, о чем то попросить. Поищите чистые столовые приборы в ресторане, попьёте с пластиковых стаканчиков в баре на пляже (стеклянные фужеры и бокалы - для иностранцев), прокатитесь в неприятной тесноте в отельном автобусе до пляжа (у белых людей - свой отдельный трансфер), походите до своего корпуса в гору и с горы до ресторана метров триста-триста пятьдесят (вип-домики и номера вблизи цивилизации - не для вас). Зато все это вы будете делать плечом к плечу со своими соотечественниками, соратниками по отдыху. Если вы готовы к разному отношению к Вам (как бы хороши Вы ни были) и к представителям Европы (как бы ни были они плохи)... Welcome!

Но....сейчас не об этом. Обсудим остальное.

Отдых в целом нам понравился! Мы находим для себя положительное всегда и во всем. А когда у тебя отпуск, да еще и в солнечной теплой стране у моря.... ММММММ, красота!

До отеля доберётесь часа за три. Заселение быстрое, без доплат. Жили в корпусе А, номер 1914, superior: две спальни: одна с двухместной кроватью и шкафом для белья, вторая - две односпальные кровати и шкаф для белья, гостиная с кухней: холодильник с минибаром, где бесплатно - только вода. Прайс лежит на столе в номере. Все недорого. Если захочется, можно купить. В кухне: чайник эл., чай, кофе, молоко сухое в порционных пакетиках, сахар. В гостиной - диван, стол, стулья, кондиционер. Телевизор - в каждой комнате. Санузел: душевая+унитаз+раковина. Уборка в номере - ежедневная с заменой полотенец в номере. Приготовьтесь к тому, что их может быть меньше. Мы трижды говорили, что в номере нас четверо.... но в наличие было лишь 2 или 3 больших полотенца. Как мы ни боролись, 4 никак не хотели нам положить. Не знаю в чем проблема... просто факт! При въезде в санузле увидите набор (гель, шампунь, кондиционер-ополаскиватель, шапочка для душа), при входе в номер - губка для обуви, швейный набор. Только в первый день! Дополнений не будет. Корпус A (Austria)- дальний. Зато здесь тихо, красивый вид из каждого номера, петухи поют вдалеке. Мило так. Бассейн с баром прямо у входа. Отдохнуть можно без лишней толчеи. Горы шикарные.

На встречу с гидом время не тратили, в рестораны а ля карт не ходили. На всех экскурсиях были раньше, поэтому в этот раз и в них мы тоже не нуждались.

До пляжа дойти можно минут за 20 средним шагом. Но не советую делать это в первый день. Приглядитесь. Просчитайте дорогу. Мы "слегка" заблудились, когда решили автобус не ждать.

Есть самые обычные магазины по дороге (маркеты типа наших, небольшие и немаленькие). Цены там дешёвые. Рекомендую посетить сначала их. А потом покупать всякие вкусняшки-ерундяшки для детей в минимаркетах у дорог и в городе. Разница в ценах ощутимая.

Для маленьких детей отель не советую. Ходить придётся много, для колясок - не вариант. Таскать детей и коляски придётся везде, много и мучительно! С бабушками детей тоже не отправляйте. Пожалейте их. Трудно ходить и тащить груз по холмистой длинной дорожке.

Анимация есть, но не самая лучшая. Поиграете в спортивные игры днем, посмотрите несложные шоу от аниматоров вечером.

Кухня хорошая. Найдете для себя и детей всегда что-нибудь вкусненькое. Хотите - полезное, хотите - вредное. Кто к чему привык. Очень понравились гёзлеме (турецкие лепешки) - выпекают две приятные турецкие женщины на открытой веранде у водных горок. Особенно хороши лепешки со шпинатом. Попробуйте обязательно айран. Это просто прелесть. Почему такой у нас не найдешь?...

По Wi-fi: в лобби ловит не всегда, при загруженности - не ловит вообще. Советую обратиться к Константину. Он подскажет удобное решение. И, кстати, ответит на любой ваш вопрос вполне адекватно.

Советую обязательно побывать в городе (1 евро с чел, автобус отельный уходит по расписанию, удобно). Мы посмотрели набережную, поплавали, сходили во все модные кафешки (по дороге не заблудитесь). Понравилось обслуживание в магазине кожи "Оливер": продавец замечательно говорит на русском, чувствует покупателя, торгуется просто виртуозно! Купили 3 очень хорошие женские куртки. Недешево, но... с учетом опта))) сторговались за 28 процентов от первоначальной цены. Неплохо так. В среднем, одна куртка - за 10 тыс. рублей.

Обязательно сходите в LC Waikiki. Все товары - в разы дешевле, чем у нас. Пусть не так красиво, как у нас, одежда разложена и народу слишком много, зато подарки хорошие для всех купили! Носят - радуются))) Сдача будет для вас - в лирах. Берите чек для Tax free. Потом в аэропорту вернете себе 8-18 % от покупки.

Всем - хорошего отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.1 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • кухня
  • море
  • пляж
  • русофобия
Added: 07.07.2017 17:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 233 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Про чаевые: их любят. Мы их оставляли в номере, во всех барах и на турецких лепешках, конечно же. Обычно это 2 евро.
Расскажите пожалуйста поподробнее о чеке для Tax free. Как потом в аэропорту вернуть себе 8-18 % от покупки?
Такс фри возвращается в аэропорту. Им нужно предъявить бумагу, заполненную в магазине. В ней указываются ваши паспортные данные и данные магазина и товара. Это крупные сети магазинов. Мы предъявили чеки из вайкики -их не приняли, но сказали, что если бы были эти специально заполненные бумаги, то вернули бы. Просите на кассе
Да, совершенно верно. Если Ваша покупка на кассе превышает 18 долларов, Вы вправе попросить чек для такс фри. Вам выдадут распечатку Вашей покупки и предложат заполнить Ваши данные и поставить подпись. Эти распечатанные чеки вы предъявите в аэропорту (любой служащий покажет, где можно получить такс фри). Найти легко, есть вывеска. Советую обязательно это сделать. Приятно вернуть себе деньги.
К примеру, в "Оливере" нам уже не дали такой чек. Там мы торговались, как на рынке.
Резюмирую, в магазинах с фиксированным ценником Вы имеете право запросить чек для такс фри, если Ваша покупка от 18 и более долларов.
Вот Вы пишите про номера для русских нет,но нам совершенно без проблем и просто дали отличный номер в первом корпусе у рецепции, полотенец хватало всегда, меняли ежедневно,гели и мыло с бальзамами поменяли за 10 дней 2 раза, кофе,сахар и сливки тоже, воды было две бутылки всегда,если не хватало,давали на рецепции, в автобусе на пояд ездили и немцы,и Голландии и турки вместе с русскими. Когда обратно было много народу прислали второй трансфер.Ну и мы не почувствовали русофобии. Правда мы вполне себе ничего изьясняемся на английском,но тем не менее. Вот смрестораелм согласна,там все сложнее. Но тут дело,мне кажется,в большом количестве людей и маленьком количестве официантов. Они реально не успевали.
Я поделилась своими впечатлениями. Вы - своими. Мы ведь могли отдыхать с Вами в разное время и жили явно в разных корпусах.
Поэтому и правда у нас разная. Я изъясняюсь на английском свободно, сестра - на немецком довольно хорошо. Дело ведь не в этом. Если отель позиционирует себя, как пятёрка, то наверное у нас с Вами вообще не должно быть вообще никаких обсуждений наличия элементарных средств личной гигиены в номере. Тем более, - ресторанных вопросов или трансфера на отельный пляж (для любых наций и народностей). Все это априори должно быть на 5+!
Пусть не только туристы, но и администрация отеля знает о недостатках. Это позволит всем сделать нужные выводы и возможно улучшит наш дальнейший отдых.
Разве не так?
Вы правы,пускай сделают выводы. А пока они присматриваются к русским,и не факт,что будут рады их видеть в новом году. Потому как по их же словам,бардака стало намного больше. К сожалению. Не говорю обо всех,но хватает там разных людей.
М-да.. Наши соотечественники умеют себя показать, это факт, к сожалению.. (( посмотрим, что будет. Мы только собираемся в августе. Спасибо за отзыв.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (351) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Olga
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.06.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 53
  • Readership: 1 420