за последние 30 дней
отдых удался, благодаря положительному настрою
Отдыхали в июне 2017 с сестрой и детьми-подростками. Заведомо подготовились к неприятностями, связанными с традиционным "неравным" отношением к европейцам и русским и.... правильно сделали! Пришлось с ним столкнуться и в этом отеле. Многие скажут, что русские сами виноваты,... мол сами мы именно этого и достойны... Для меня лично это утверждение всегда было спорным. Просто приготовьтесь к тому, что для немцев, англичан, поляков и еже с ними будет всегда и во всем предоставлен достойный сервис и приготовлена дежурная улыбка. А для вас, дорогие соотечественники... сори... остальное. Если не хотите испытывать неприятные эмоции, просто не грузитесь. Будет местами неприятненько и придется что-то потерпеть, где-то поискать, о чем то попросить. Поищите чистые столовые приборы в ресторане, попьёте с пластиковых стаканчиков в баре на пляже (стеклянные фужеры и бокалы - для иностранцев), прокатитесь в неприятной тесноте в отельном автобусе до пляжа (у белых людей - свой отдельный трансфер), походите до своего корпуса в гору и с горы до ресторана метров триста-триста пятьдесят (вип-домики и номера вблизи цивилизации - не для вас). Зато все это вы будете делать плечом к плечу со своими соотечественниками, соратниками по отдыху. Если вы готовы к разному отношению к Вам (как бы хороши Вы ни были) и к представителям Европы (как бы ни были они плохи)... Welcome!
Но....сейчас не об этом. Обсудим остальное.
Отдых в целом нам понравился! Мы находим для себя положительное всегда и во всем. А когда у тебя отпуск, да еще и в солнечной теплой стране у моря.... ММММММ, красота!
До отеля доберётесь часа за три. Заселение быстрое, без доплат. Жили в корпусе А, номер 1914, superior: две спальни: одна с двухместной кроватью и шкафом для белья, вторая - две односпальные кровати и шкаф для белья, гостиная с кухней: холодильник с минибаром, где бесплатно - только вода. Прайс лежит на столе в номере. Все недорого. Если захочется, можно купить. В кухне: чайник эл., чай, кофе, молоко сухое в порционных пакетиках, сахар. В гостиной - диван, стол, стулья, кондиционер. Телевизор - в каждой комнате. Санузел: душевая+унитаз+раковина. Уборка в номере - ежедневная с заменой полотенец в номере. Приготовьтесь к тому, что их может быть меньше. Мы трижды говорили, что в номере нас четверо.... но в наличие было лишь 2 или 3 больших полотенца. Как мы ни боролись, 4 никак не хотели нам положить. Не знаю в чем проблема... просто факт! При въезде в санузле увидите набор (гель, шампунь, кондиционер-ополаскиватель, шапочка для душа), при входе в номер - губка для обуви, швейный набор. Только в первый день! Дополнений не будет. Корпус A (Austria)- дальний. Зато здесь тихо, красивый вид из каждого номера, петухи поют вдалеке. Мило так. Бассейн с баром прямо у входа. Отдохнуть можно без лишней толчеи. Горы шикарные.
На встречу с гидом время не тратили, в рестораны а ля карт не ходили. На всех экскурсиях были раньше, поэтому в этот раз и в них мы тоже не нуждались.
До пляжа дойти можно минут за 20 средним шагом. Но не советую делать это в первый день. Приглядитесь. Просчитайте дорогу. Мы "слегка" заблудились, когда решили автобус не ждать.
Есть самые обычные магазины по дороге (маркеты типа наших, небольшие и немаленькие). Цены там дешёвые. Рекомендую посетить сначала их. А потом покупать всякие вкусняшки-ерундяшки для детей в минимаркетах у дорог и в городе. Разница в ценах ощутимая.
Для маленьких детей отель не советую. Ходить придётся много, для колясок - не вариант. Таскать детей и коляски придётся везде, много и мучительно! С бабушками детей тоже не отправляйте. Пожалейте их. Трудно ходить и тащить груз по холмистой длинной дорожке.
Анимация есть, но не самая лучшая. Поиграете в спортивные игры днем, посмотрите несложные шоу от аниматоров вечером.
Кухня хорошая. Найдете для себя и детей всегда что-нибудь вкусненькое. Хотите - полезное, хотите - вредное. Кто к чему привык. Очень понравились гёзлеме (турецкие лепешки) - выпекают две приятные турецкие женщины на открытой веранде у водных горок. Особенно хороши лепешки со шпинатом. Попробуйте обязательно айран. Это просто прелесть. Почему такой у нас не найдешь?...
По Wi-fi: в лобби ловит не всегда, при загруженности - не ловит вообще. Советую обратиться к Константину. Он подскажет удобное решение. И, кстати, ответит на любой ваш вопрос вполне адекватно.
Советую обязательно побывать в городе (1 евро с чел, автобус отельный уходит по расписанию, удобно). Мы посмотрели набережную, поплавали, сходили во все модные кафешки (по дороге не заблудитесь). Понравилось обслуживание в магазине кожи "Оливер": продавец замечательно говорит на русском, чувствует покупателя, торгуется просто виртуозно! Купили 3 очень хорошие женские куртки. Недешево, но... с учетом опта))) сторговались за 28 процентов от первоначальной цены. Неплохо так. В среднем, одна куртка - за 10 тыс. рублей.
Обязательно сходите в LC Waikiki. Все товары - в разы дешевле, чем у нас. Пусть не так красиво, как у нас, одежда разложена и народу слишком много, зато подарки хорошие для всех купили! Носят - радуются))) Сдача будет для вас - в лирах. Берите чек для Tax free. Потом в аэропорту вернете себе 8-18 % от покупки.
Всем - хорошего отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)




К примеру, в "Оливере" нам уже не дали такой чек. Там мы торговались, как на рынке.
Резюмирую, в магазинах с фиксированным ценником Вы имеете право запросить чек для такс фри, если Ваша покупка от 18 и более долларов.


Поэтому и правда у нас разная. Я изъясняюсь на английском свободно, сестра - на немецком довольно хорошо. Дело ведь не в этом. Если отель позиционирует себя, как пятёрка, то наверное у нас с Вами вообще не должно быть вообще никаких обсуждений наличия элементарных средств личной гигиены в номере. Тем более, - ресторанных вопросов или трансфера на отельный пляж (для любых наций и народностей). Все это априори должно быть на 5+!
Пусть не только туристы, но и администрация отеля знает о недостатках. Это позволит всем сделать нужные выводы и возможно улучшит наш дальнейший отдых.
Разве не так?


