АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
674 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in June 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Об отдыхе в отеле, экскурсиях, ценах и актуальных моментах

Translate

1. Территория отеля: наследие 2ух выкупленных отелей, красивая, ухоженная, много цветов, пальм, все красиво оформлено, горы вокруг - все шикарно. Удалось сделать порядка 700 снимков, "отборных" порядка 300.

2. Размещение, номера: все чисто, придраться было не к чему, уборка ежедневно, смена полотенец ежедневно, постельное белье 1 раз в неделю. При чем белье и полотенца белоснежные постоянно, такое ощущение, что отель производитель полотенец и белья и постоянно меняется все на новое. Мебель, техника - как новые.

3. Сервис, обслуживание: в гл.ресторане трудятся порядка 20-30 официантов, все чисто, белоснежные скатерти, посуда, быстро убирают использованную посуду, перестилают скатерти, все на высоком уровне. Ездят с тележками с напитками, вином и т.д. В барах тоже все отлично с обслуживанием, чисто, вкусно, быстро, приятно посещать. Абсолютно никакого негатива, при полной загрузке отеля, если представить что у кого-то разлился напиток, растаяло мороженное и т.п. все очень быстро устранялось.

4. Питание очень хорошее, выбор мяса, рыба каждый день! Курица, говядина, индейка отзывы в этом плане у всех правдивы. Клубника только в пирожных, а постоянно выбор был такой: арбузы, яблоки, абрикосы, персики, дыни. Ребенок у меня очень чувствителен к еде, но тут мы ничего ему не запрещали, после того как сами рискнули есть пирожные со сливками, заварным кремом и т.п. По ассортименту повторять другие отзывы не буду, очень большой выбор на любой вкус. Есть отдельная часть ресторана именно для детей. Это относится и к пище и в плане маленьких столиков.

На что обратил внимание позитив и негатив:

- на пляже хотелось обслуживания в плане официанта с напитками, коктейлями - этого нет;

- если вы придете на пляж в 8 часов, лежаков практически нет, на отшибе, по случайности попадались. Первые 4-5 рядов уже в 7 утра с полотенцами. Так как гости в этом отеле 90% Россия и Украина, то люди привыкли, как в Крыму или Одессе "застолбить" места. Вот, например, идете, а два шезлонга в натяг укрыты одним полотенцем, уверен на 99%, что второе полотенце "застолбило" два шезлонга у бассейна. Обидно, что пока они проснуться, уже несколько семейных пар успели бы позагорать и уйти, бывало и не появлялся никто вовсе. Выход: нужно поставить охранника (их там достаточно) и культурно просить не оставлять полотенца при уходе, реально убирать полотенца и т.д. А тут правила написали на бумажке у входа на пляж - все, дело сделано. Допустим кто-то скажет: "Я всегда находил места", тогда я попрошу написать, что это могло быть до 8 утра, а если позже, то чисто по везению, либо попадаешь на "отшиб" пляжа, либо увидев пустое место между шезлонгов тянешь свой в этот сектор и то при наличии свободных (обычно от второго выкупленного отеля, они белого цвета, а не зеленого). Как по мне, так не должно быть. И понятно что ставить 500 шезлонгов у моря и 500 у бассейнов нереально.

- очень хороший второй бассейн, релакс, там нет шума, музыки и анимации, для тех кто любит тишину и спокойствие. Глубины 1,2 м, 1,5 м, обозначены. В одной части соответственно дети, во второй гости постарше.

- много баров, много холодильников с водой по территории, абсолютно никакого дискомфорта.

- мелочь, но обратил внимание, в рыбный ресторан на запись очередь по утрам. Берут 45 человек, запись строго с 11. Подходит гид отеля и просит Карину (администратора) по-тихому записать семью в ресторан. Карина молодец, сказала ему становится в очередь за всеми, так как все гости равны в правах, редко такое встретишь на родине, в очередях в любую инстанцию. Рыбный очень популярен, при чем заслуженно.

- Хочу подчеркнуть, что те, кто пишут негативные отзывы в адрес данного отеля, прежде всего хамы по отношению к персоналу, неадекватные люди. Вы это сами увидите, так как сложно понять, как можно писать плохо об отеле и персонале, когда люди трудятся просто до упаду, в жару, максимально соблюдая этикет, прислушиваясь к каждому гостю, я бы сказал делают все возможное для положительных эмоций у гостей. Администрация жестко все контролирует, постоянные обходы начальства по территории, это приятно видеть.

5. Анимация и развлечение детей: оцениваю, как очень высокий уровень, много аниматоров, скучно не будет 100%, ребята молодцы. Детский клуб очень хороший, с аттракционами, мини-бассейном (40см глубина). При чем дети в восторге, знакомятся со всеми, приглашают друг друга, получают массу впечатлений.

6. Экскурсии, цены, ПРИЛАГАЮ НА ФОТО. От себя скажу, что ресторан по экскурсии в Фазелис разочаровал, то что он на ручейке это классно, но он убитый, как в деревне глухой. Более того, форель получше готовят в рыбном ресторане отеля, чем в нем, в тех же глиняных тарелках. Руины Фазелиса – красиво, 300 фото отснял, отобрать можно штук 50-70. В Демре были раньше, понравился и город и прогулка на яхте.

7. Пляж, бассейн: песок и галька, метров 8 нормальная глубина, потом глубина 3-5 метров точно. Очень чисто, постоянно убирают. Бассейна 2, один релакс – тихий, без анимации, второй с диджеем, анимацией, конкурсами, нереально активный.

8. Окружение: есть магазины, их очень много, аренда машин, мотороллеров, рядом много достопримечательностей (фуникулер, Фазелис, райская бухта, Кемер, все близко, ездит автобус).

Вывод: учитывая, что я за 2 взрослых и ребенка я заплатил 1335 долларов за 8 дней, считаю, что за эти деньги я получил больше того, чем ожидал. Заплатил бы 1700 – 2000 – 2500 , получил бы обслуживание на пляже (нужен же доп.персонал), получил бы королевские креветки, крабов – но готовить их не умеют, они либо никакие по вкусу либо высушенные либо с спец.запахом. Пробовал сам в Египте (взял 6 крабов не смог съесть и одного), наслышан отзывов от друзей.

Хочу поблагодарить персонал отеля, очень приятно было смотреть на организованность, порядок, огромный труд (ночью кипит работа). Персонал красиво одет, опрятные, приятные в общении, постоянно новые костюмы, молодцы. Очень уважительное отношение к гостям.

Предполагаю ввиду множества положительных отзывов, множества гостей, подъем цены на будущий сезон. Планируют заселить второй купленный отель (сейчас он пустует), увеличить пляж, увеличить аквапарк и т.д. Если цена сохранится очень хочу приехать минимум на 2 недели, здесь ни за себя, ни за ребенка не переживаешь, в плане гигиены, здоровья и т.д.

Пишите вопросы постараюсь ответить.

All media files - 34 Photos from hoteliers - 34 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • питание
  • сервис
  • расположение
  • "бронирование" шезлонгов
Added: 01.07.2017 13:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 360 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:26 01.07.17
Уважаемый Анатолий,Отель Phaselis Rose благодарит Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха, а также за такой подробный отзыв, оставленный на данном сайте. Нам важно мнение каждого гостя. Отдельное спасибо за теплые слова в адрес нашего персонала. Мы рады, что ваш отдых удался! Будем снова рады видеть Вас и Ваших знакомых среди наших гостей! С уважением, Отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 413) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Анатолий
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 10.07.2014
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 50
  • Comments: 62
  • Readership: 8 181