за последние 30 дней
Ужасный отель и сервис
Начну с того, что прежде чем купить тур, я промониторила десятки сайтов-отзывов об этом отеле и все таки решилась купить, так как негативных отзывов было очень мало,а большинство позитивных . Пишу тут отзыв для тех, кто так же как и я сомневается :) и прикреплю фото, для полного комплекта.
1. Мы приехали в отель, ресепшн очень неухоженный, администраторы очень плохо говорят на английском, прежде чем заселиться в номер, мы заплатили 5 евро, дабы нам дали более приемлемый номер, администратор кивнул и забрал деньги. Когда нас привезли на электрокаре (очень странно управлял им турок, что пришлось держать чемоданы руками и НОГАМИ, так, как они чуть не вылетали из электрокара от скорости и неаккуратности вождения) мы ужаснулись, я чуть не расплакалась, номер очень маленький, темный, одно окошко, как в туалете, воняет сыростью, пыль, грязь, паутина, заляпанное зеркало, плесень везде в ванной, в особенности на фене ( для себя поняла, что эту неделю я волосы не сушу:) ), закрыв двеери в уборную, можно увидеть поселок осиный или муравьиный, ну в общем вы поняли. Сейчас я это вспоминаю, как страшный сон. Я была в разных страннах, если сравнить его с европейскими отелями тогда он беззвездный:) Забыла о том, что в отеле нет WI-FI, забудьте о нем просто, связи с вами и внешним миром не будет.
2. Никто ничего нам не объяснил, узнавать где ресторан и все прочее пришлось самостоятельно, напоминаю, что на английском языке единственные кто говорят, так это ресепшионисти-администраторы и очень плохо. Мы пришли покушать в ресторан или лучше буду называть столовая :) а там все в дыму, ммммм, так как там, прям возле столов, жарят рыбу, селедка скумбрия:) Представляете себе да? Питание аля с голоду не помрешь, но гурманы, сразу могут откладывать мой комментарий и этот отель на дальнюю и пыльную полку. Всё однообразно, картошка, зелень, помидор, курица, скумбрия, сыр брынза, макароны и такая колбаса одна красного цвета, а другая белая(на вкус одинаковая, отличие в цвете) все эти продукты, только по разному приготовлены или порезаны и украшены, будут преследовать вас весь отдых. Когда персонал накрывает стол, кладет вилки и прочее, то другой рукой с грязной тряпкой они елозят по столу, тем самым размазывая грязь. Всю посуду мы сами вытирали и мыли прежде чем с нее кушать, хотя не думаю, что это как-то спасало, но сам факт, хоть не так противно было потом.
Бар. Что говорить о баре, кто был в Турции тот знает, что пить не возможно, кроме вина и пива, но и эти напитки на тройку. Во круг бара, по периметру воняет рвотой и на пляже тоже самое. Бартендеры, если их можно так назвать не понимает английского даже на уровне ребенка 5 лет. Для того, что бы Вы поняли о чем идет речь, ну я просила воды и она звала администратора, что бы он ей расшифровал, что такое WATER :)
3. Все время пребывания в отеле было чувство, что я на какой-то турбазе в Урзуфе, при чем годов 90-х. Контингент отдыхающих старушки, дети, подростки из спорт лагеря. Для них там было самое то, дискотеки, как в парке аттракционов, выпившие пожилые люди и детки. Ну да ладно, на дискотеку никто из нас не претендовал ;)
4. Пляж. 17 лежаков на песке и 10 на пирсе, люди просто клали с утра свои полотенца и уходили на весь день, из-за этого некоторые лежаки пустовали, а люди лежали на песку или траве. Пляж тоже с запахом рвоты, персонал собирал урны с бычками и песком и высыпал на пляже в песок и загребал граблями. Вот и цирк:) Везде мусор, грязные тарелки с песком стоят по всему периметру.
5. Персонал - это наглые и невоспитанные, необразованные люди, но отель посчитал, что их 5 звездность, должна быть именно такой. Если хочешь, что-то поменять или тебе не устраивает, они отвечали, что бы мы подошли завтра и так на протяжении всего времени пребывания.
Мы старались ни с кем не общаться, не к кому не обращаться, для себя старались сделать вид, что никого во круг нет.
Представители Join up аля наши отельные гиды Юлия и Лариса, ничем не отличаются от этого же самого персонала, сроднились что ли. Они не решают проблемы, а только предлагают экскурсии. На все вопросы и претензии к отелю льют в уши воду пытаясь выгородить себя и снять с себя обвинения и повесить на другого. Сидит в конференц зале разъяренная толпа и пытается выяснить, когда там у них будет работать кондиционер или когда приберутся или когда им все таки выдадут 2 бутылочки воды за весь период времени, они просто сидя перед тобой начинают разговаривать по телефону, при этом не извиняясь, будто тебя тут вовсе нет. Никогда не буду обращаться к Join up, чего и вам не советую.
Худший отдых в моей жизни!
Надеюсь этот отзыв поможет тебе НЕ ВЫБРАТЬ ЭТОТ ОТЕЛЬ И ТУРОПЕРАТОРА Join up!
Хорошего всем отдыха ;)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?