АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
226 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in June 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ужасный отель и сервис

Translate

Начну с того, что прежде чем купить тур, я промониторила десятки сайтов-отзывов об этом отеле и все таки решилась купить, так как негативных отзывов было очень мало,а большинство позитивных . Пишу тут отзыв для тех, кто так же как и я сомневается :) и прикреплю фото, для полного комплекта.

1. Мы приехали в отель, ресепшн очень неухоженный, администраторы очень плохо говорят на английском, прежде чем заселиться в номер, мы заплатили 5 евро, дабы нам дали более приемлемый номер, администратор кивнул и забрал деньги. Когда нас привезли на электрокаре (очень странно управлял им турок, что пришлось держать чемоданы руками и НОГАМИ, так, как они чуть не вылетали из электрокара от скорости и неаккуратности вождения) мы ужаснулись, я чуть не расплакалась, номер очень маленький, темный, одно окошко, как в туалете, воняет сыростью, пыль, грязь, паутина, заляпанное зеркало, плесень везде в ванной, в особенности на фене ( для себя поняла, что эту неделю я волосы не сушу:) ), закрыв двеери в уборную, можно увидеть поселок осиный или муравьиный, ну в общем вы поняли. Сейчас я это вспоминаю, как страшный сон. Я была в разных страннах, если сравнить его с европейскими отелями тогда он беззвездный:) Забыла о том, что в отеле нет WI-FI, забудьте о нем просто, связи с вами и внешним миром не будет.

2. Никто ничего нам не объяснил, узнавать где ресторан и все прочее пришлось самостоятельно, напоминаю, что на английском языке единственные кто говорят, так это ресепшионисти-администраторы и очень плохо. Мы пришли покушать в ресторан или лучше буду называть столовая :) а там все в дыму, ммммм, так как там, прям возле столов, жарят рыбу, селедка скумбрия:) Представляете себе да? Питание аля с голоду не помрешь, но гурманы, сразу могут откладывать мой комментарий и этот отель на дальнюю и пыльную полку. Всё однообразно, картошка, зелень, помидор, курица, скумбрия, сыр брынза, макароны и такая колбаса одна красного цвета, а другая белая(на вкус одинаковая, отличие в цвете) все эти продукты, только по разному приготовлены или порезаны и украшены, будут преследовать вас весь отдых. Когда персонал накрывает стол, кладет вилки и прочее, то другой рукой с грязной тряпкой они елозят по столу, тем самым размазывая грязь. Всю посуду мы сами вытирали и мыли прежде чем с нее кушать, хотя не думаю, что это как-то спасало, но сам факт, хоть не так противно было потом.

Бар. Что говорить о баре, кто был в Турции тот знает, что пить не возможно, кроме вина и пива, но и эти напитки на тройку. Во круг бара, по периметру воняет рвотой и на пляже тоже самое. Бартендеры, если их можно так назвать не понимает английского даже на уровне ребенка 5 лет. Для того, что бы Вы поняли о чем идет речь, ну я просила воды и она звала администратора, что бы он ей расшифровал, что такое WATER :)

3. Все время пребывания в отеле было чувство, что я на какой-то турбазе в Урзуфе, при чем годов 90-х. Контингент отдыхающих старушки, дети, подростки из спорт лагеря. Для них там было самое то, дискотеки, как в парке аттракционов, выпившие пожилые люди и детки. Ну да ладно, на дискотеку никто из нас не претендовал ;)

4. Пляж. 17 лежаков на песке и 10 на пирсе, люди просто клали с утра свои полотенца и уходили на весь день, из-за этого некоторые лежаки пустовали, а люди лежали на песку или траве. Пляж тоже с запахом рвоты, персонал собирал урны с бычками и песком и высыпал на пляже в песок и загребал граблями. Вот и цирк:) Везде мусор, грязные тарелки с песком стоят по всему периметру.

5. Персонал - это наглые и невоспитанные, необразованные люди, но отель посчитал, что их 5 звездность, должна быть именно такой. Если хочешь, что-то поменять или тебе не устраивает, они отвечали, что бы мы подошли завтра и так на протяжении всего времени пребывания.

Мы старались ни с кем не общаться, не к кому не обращаться, для себя старались сделать вид, что никого во круг нет.

Представители Join up аля наши отельные гиды Юлия и Лариса, ничем не отличаются от этого же самого персонала, сроднились что ли. Они не решают проблемы, а только предлагают экскурсии. На все вопросы и претензии к отелю льют в уши воду пытаясь выгородить себя и снять с себя обвинения и повесить на другого. Сидит в конференц зале разъяренная толпа и пытается выяснить, когда там у них будет работать кондиционер или когда приберутся или когда им все таки выдадут 2 бутылочки воды за весь период времени, они просто сидя перед тобой начинают разговаривать по телефону, при этом не извиняясь, будто тебя тут вовсе нет. Никогда не буду обращаться к Join up, чего и вам не советую.

Худший отдых в моей жизни!

Надеюсь этот отзыв поможет тебе НЕ ВЫБРАТЬ ЭТОТ ОТЕЛЬ И ТУРОПЕРАТОРА Join up!

Хорошего всем отдыха ;)

All media files - 22 Photos from hoteliers - 22 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
1.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • не обнаружено!
  • весь отель сплошной минус
  • нет wi-fi
  • вонь
  • грязные номера
  • отсутствие питьевой воды
  • плесень в номерах
  • грязь по всей площади отеля
  • мусор и тарелки в песке
  • муравьи в номерах
  • пляж
  • столовая
  • персонал
Added: 30.06.2017 15:18
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 691 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (54) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Лиза
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 226
  • Photos: 22
0 Благодарности