АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1043 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a couple in June 2017
20.06.17 - 26.06.17
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Осталось двоякое впечатление от отеля

Translate

Отдыхали с мужем в этом отеле неделю. В день заезда с группой приехали в 11 вечера. Нам был обещан поздний ужин. Но это, скорее, было то, что осталось от основного ужина. Немного лазаньи, картофельное пюре, овощи-гриль и несколько сладостей. Заселили нас в прекрасный номер с видом на бассейн, за что администратор Salah потребовал с нас определённую мзду. Как потом сказал гид, мы вообще ничего не должны были давать, т.к. отель полупустой и они сами должны были заселить нас в хороший номер. Так же в номер были обещаны фрукты в честь годовщины свадьбы, но никто их не принёс, а мы не стали настаивать. Вообще, за сервис поставила твёрдую пятёрку, потому что кроме рецепции, все сотрудники отеля очень приветливые и отзывчивые. Даже простой уборщик, который щипает травку на газоне, обязательно поднимет голову и поздоровается первым, когда вы проходите мимо. Вообще поразила ухоженность территории - всё вылизано, убирается каждая соринка, очень много персонала следит за чистотой отеля. У нас был прекрасный уборщик номера Мохаммед - приветливый и дружелюбный, каждый день заходил и предлагал убрать, но нам каждодневная уборка была не нужна. Всегда спрашивал, всё ли нравится и старался исправлять любую неполадку - были проблемы с кондиционером и пультом от телевизора в первый день, но Мохаммед их быстро устранил.

Возле бассейнов и на море очень много спасателей, которые действительно следят за порядком и дисциплиной. К счастью, никто не тонул, но выгоняли из бассейна тех, кто пытался сорить или мешал другим людям, регулярно. Бассейны понравились разделением на зоны - для маленьких детей есть отдельный неглубокий бассейн, для людей, умеющих плавать, бассейн с глубиной 1,55 м. Есть пара горок, но кому нужен аквапарк, советую зайти на территорию соседнего Гарден, там этих аттракционов чуть больше. Так же есть детское кафе, детские горки в бассейне и, по-моему, там аниматоры больше времени уделяют малышам, чем в Мамлюке.

Теперь о плохом. Это питание. Долго думала, ставить 3 или 2, но всё же вытянула на троечку - за вкусные завтраки. Потому что обеды и ужины были безвкусными и однообразными. Может, мы на такой период попали, но еда очень неприятно удивила. Да, голодным не останешься, но и удовольствия от пищи никакого. Множество видов макарон и картошки, столько же видов бобовых блюд, куриные ножки в овощах, и 2 раза за неделю нас побаловали очень вкусной говядиной, но за ней стояли такие очереди, что особо много её не доставалось нам. Из рыбы - только пангасиус, которого в принципе есть опасно. Ах да, был вечер морепродуктов, которого я так ждала))) Но подали лишь жареные клешни крабов вперемешку с пангасиусом - я это вообще сочла издевательством и на следующий день взяли такси и поехали в центр в рыбный ресторан Star Fish - вот там наелись от пуза вкуснейших морепродуктов и всего лишь на 15 долларов. Завтраки в отеле были неплохими, хоть и тоже однообразными. Очень понравились фалафели, омлеты, рисовый пудинг и сдоба. Вот выпечка действительно шикарна. Сладости меня не впечатлили - красивые, но опять-таки, однообразные. Одни бисквиты просто под разной глазурью. И были египетские сладости, которые тоже не отличались изысканным вкусом. Мы даже ходили покушать в соседний отель для разнообразия - но там то же самое. Мне кажется, такое питание может понравиться лишь тем людям, которые впервые попали на All Inclusive и им просто не с чем сравнивать. Ну и многие гиды говорили, что в нашем отеле питание - одно из лучших в Хургаде, но я даже боюсь представить, чем кормят в отелях более низкой категории, раз в одном из лучших так... Может, сказался Рамадан на качестве еды.

Брали экскурсии в Хаммам - получили огромное удовольствие от процедур и уровня Спа центра Rivoli, и ездили на пляж Махмия. Обычно русских и украинцев возят на Парадайз - он дешевле, но мы хотели именно на Махмию, и нас присоединили к группе немцев и французов. Это был рай! Никогда не думала, что в Египте можно найти такую природу и такое море. Особенно, впечатлили коралловые рифы и многообразие рыбок - видели даже ската, морских ежей и рыбу-крылатку. По возвращению уже и не очень хотелось ходить на пляж отеля)))

Отдельный респект Анекс-туру! С их стороны было всё на высшем уровне! Брали все экскурсии у гида Ахмеда и не пожалели, что переплатили. Настолько качественным было всё обслуживание и сопровождение. На Махмии у нас с мужем был даже личный русскоговорящий гид Мамдух, который нас сопровождал всю экскурсию и заботился о нас, как о родных, причем, делал это очень ненавязчиво, что египтянам вообще не присуще)

Очень неприятно удивило, что после 18:00 запрещено купаться в море и бассейне. Так что если сомневаетесь, ехать в Египет, или нет, обратите внимание еще и на этот факт. И будьте готовы, что вас постоянно будут пытаться развести на деньги, нужно быть постоянно бдительным. Так, в принципе, в любой стране, но Египет особенно этим отличился.

Было очень много позитивных моментов, ярких впечатлений, нового опыта, как положительного, так и не очень. Это была наша первая поездка в Египет, она же и последняя. Очень уж на любителя эта страна...)

All media files - 19 Photos from hoteliers - 19 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 4.5 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пляж
  • бассейны
  • инфраструктура
  • обслуживающий персонал
  • номера
  • работники рецепции
  • питание
Added: 29.06.2017 23:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 100 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

20:18 04.07.17
Уважаемая Тамара, Благодарим Вас за выбор Sentido Mamlouk Palace Resor для вашего отпуска. Мы также хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время, чтобы написать свой отзыв.Обратная связь очень важна для нас, поскольку это помогает нам понять, где мы можем усовершенствоваться. Мы рады, что Вам понравились наша территония, аква парк и наш сервис. Все Ваши комментарии были переданы руководителям соответсвующих департаментов и будут рассмотренны.
Хочется отметить, что на завтрак каждый день подаются различные каши, омлет, сухии завтраки, йогурты, фрукты, свежевыпеченные круасаны, блинчики и сладости, различные нарезки и т.д. Каждый день в главном ресторане подаются курица, мясо, рыба, приготовленные разнами способами, макароны, овощи, разнообразные салаты, есть уголок восточной и тайский кухни. В течении недели в ресторане проводятся тематический вечера (Итальянский, Мексиканский, Восточный). Так же на территории отеля есть 4 а ля карт ресторане, которые гости могут посещать по предварительной записи бесплатно: Итальятский, Восточный, Азиатский и Мексиканский. Мы надеемся, что Вы вернетесь несмотря на небольшие недочеты и сможете снова чувствовать себя в SENTIDO Mamlouk Palace, как дома. С уважением, Центр по обслуживанию гостей и менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resort.
Скажите ,а как вы попали в Египет? Он же закрыт?
Он закрыт только для россиян, насколько мне известно.
Useful review
Minsk Tourist
00:13 08.08.17
россияне летают в Египет из Минска например
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 338) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Тамара
Ukraine
Lviv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.08.2014
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 6
  • Readership: 4 986
  • Photos: 53
0 Благодарности