АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
479 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a With family in June 2017
01.06.17 - 09.06.17
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

.. и снова Дайма )) постараюсь быть объективной

Translate

И снова мы вернулись в Дайму...))

Изучив в мае предложения по июньскому отдыху в Турции, решили не экспериментировать и поехать в проверенный отель, которым остались очень довольны в предыдущие поездки.

Наша любимая Дайма достаточно сильно просела по уровню сервиса, а именно подкачала уборка номеров.

За 9 дней пребывания номер убрали всего 2 или 3 раза, при этом качество уборки оставляло желать лучшего. Скажу честно, мы не таскали грязь и песок в номер, нас особо это не напрягало, но сравнивая с предыдущим посещением, могу сказать, что такого не было: раньше убирались тщательно каждый день + приносили воду и обновляли гигиенические наборы в душе.

Если для вас ежедневная уборка в номерах - обязательное и важное условие комфортного отдыха - вам, скорее всего не сюда.

Еда так и осталась разнообразной и вкусной, правда каши несколько дней подряд выставлялись уже прокисшими. Надеемся, что это было недоразумение и не вошло в порядок вещей )) Фрукты, овощи, разнообразный выбор мяса и рыбы + постоянные перекусы в снек-баре у бассейна, все присутствует. Кто волновался по поводу бесплатного мороженого: оно есть ежедневно с 16 до 17 у тихого бассейна со стороны корпусов))

Развлекательная программа, как всегда, на уровне. Большое спасибо ребятам, за то, что перекрывали все минусы сервиса своими замечательными программами. Только ради них стоит вернуться))

Резюмируя, хочу сказать, что сервис, предоставляемых отелем услуг, несомненно упал по сравнению с предыдущими годами, но на мой взгляд, отель остается одним из лучших среди эконом-пятерок по соотношению цена-качество.

  • территория
  • расположение
  • отдых с детьми
  • миниклуб
  • развлечения
  • анимация
  • еда
  • уборка
Added 28.06.2017 15:39 1 600 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Первый раз сталкиваюсь с термином "эконом-пятёрка"! Это как? Это как "осетрина второй свежести"? Если пятёрка, она должна быть пятёркой! Есть совершенно определённые критерии, по которым присваивают 5 звёзд. А этот отель на них не тянет. Даже по таком у параметру, как уборка в номерах, которая в 5 звёздах должна быть ежедневной, а смена постельного белья, полотенец и халатов (которых, кстати не было) не реже, чем один раз в 3 дня. "Что за вздор? Свежесть может быть только одна - первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!!" (М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита", глава 18). Так что, если 5 звёзд, значит 5 звёзд! И никаких "эконом-пятёрок" параметр звёздности не предусматривает.
Дмитрий, добрый день!

Зачем такая агрессия? Вижу, что Вы - бывалый путешественник, который посетил ни одну страну. Вы же прекрасно понимаете, что если хочется осетрины и сервиса, то надо платить совсем другие деньги и (если говорим о Кемере) ехать в Амару, Макс Роял, в Гюрал или Риксос, например! Там будет все, о чем Вы пишете.

Я, к сожалению, не в курсе, каким образом определяется, оставлять ли "звезды" отелю на следующий сезон или нет... Да и давно для себя поняла, что на количество звезд в Турции можно не смотреть)))

В общем, я это все к чему: мы знали, куда возвращаемся, какого уровня отель и что за ту смешную сумму, которую мы заплатили за 9 дней мы отдохнем хорошо. Возможно я не такая привиредливая, как большинство туристов и то, что для меня является вполне нормальным, для Вас, например, неприемлемо. Сколько людей, столько и мнений!

Благодарю за Ваш комментарий.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (746) Next rate Все отзывы автора (9)
Елизавета
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.06.2014
  • Countries, cities: 11 / 22
  • Reviews: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 9 187
  • Photos: 5
0 Благодарностей