АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
471 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in June 2017
10.06.17 - 21.06.17
- Recommend this hotel
3.2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Двоякое впечатление

Translate

Отдыхали с 10 июня по 21 июня. Прочитав отзывы, выбрали отель в городской черте, так как мы любим не только пляжный отдых, но и походить, посмотреть. На ресепшене русскоговорящий персонал. Приехали в отель в 22 ч по местному времени. Ресторан был закрыт, но нас покормили. Это приятно. Сопровождающий долго нас вёл по коридорам, лифтам, наконец мы достигли цели. Наш номер 375. Так как было поздно и темно, мы рассмотрели, что вид из номера на море и под окнами дорога. Позже мы освоились, осмотрелись и поняли, что отели

Delphin El Habib 4* и Delphin Ribat 3* объединили и позиционируют они вместе, как Delphin El Habib 4*.Хотя сервис до 4* очень не дотягивает. В корпусе Delphin Ribat 3*попроще интерьер, лифт, который работал один из двух, хотя отдыхающих было много.На территории есть 2 бассейна (глубина 2,1 м) и один детский, горки. Аниматоры развлекали отдыхающих.Номерной фонд требует ремонта, но не критически. Сантехника исправно работала. По приезду в ванной комнате было 2 мыла, жидкое мыло, гель в диспенсере, 2 больших и 2 маленьких полотенца. Телевизор без пульта с русскими каналами. Матрас на кровати удобный. Систему кондиционирования включили 15 июня (сезон начался). Но мы особо не почувствовали его работу, лёгкое освежение. Сразу скажу тем, кто собирается ехать: обязательно берите фумигатор от комаров или ещё что-нибудь. Комаров не много, но они есть и мешают жить. Уборка очень поверхностная. На балконе лежала косточка персика от предыдущих жильцов, а может ещё раньше, так 10 дней нашего пребывания она и лежала. Постельное бельё, полотенца ни разу не меняли. На третий день нашего пребывания забрали 2 маленьких полотенца. Туалетные принадлежности не приносили. 2 раза сказала на ресепшене, никакого результата. Написала на сайте суть ситуации, отреагировали очень быстро и всё устранили. Что касается питания. Нормальное питание, как и написано в предыдущих отзывах. Рыба, курица, индейка, баранина, говядина, гарниры, зелень и много всего. Мы приходили в разное время на обед (ужин). Если приходишь к открытию, то народу не много, очереди нет. Если чуть позже, можно увидеть очередь за спиртным, фруктами и даже за едой. Это все не долго, но кто как относится к этому. Можно увидеть столы с крошками, отсутствие салфеток. Пляж. На территории городского пляжа выделено место для постояльцев отеля. Лежаки и матрасы нормальные, а вот некоторые зонтики требуют замены. Пляж стараются убирать, но видно не очень стараются, особенно лестницу при входе на пляж. Самое главное - нет пешеходного перехода от отеля к морю! Не пойму, как это возможно. Отель 4*! Что очень сомнительно. На пляже нет душа. Wi-fi бесплатный. Расположение хорошее, все достопримечательности, рынок, магазины в шаговой доступности.Но ночью шум проезжающего транспорта, отдыхающих людей. Ездили на экскурсию в Тунис, Карфаген, Сиди-бу-Саид. Интересно, не очень утомительно. Сами ездили в Сусс на метро. Проезд 1 динар на человека. Не смотря на всё вышеизложенное отмечу, что отдохнули хорошо, получили массу положительных впечатлений, заряд бодрости и солнца, которого дефицит в этом году в России. Негатив не искали или старались не реагировать на некоторые вещи. Недоработки в отеле есть и их можно и нужно устранять. Кстати, экскурсии только от официальных туроператоров, уличных нет. Всем отличного отдыха при посещении колоритного Туниса!

  • расположение
  • питание
  • уборка
  • сервис
  • пляж
Added: 27.06.2017 13:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 343 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

21:19 03.07.17
Доброго времени суток Наталья,
Благодарим Вас за то ,что уделили нам время и оставили свой отзыв .
Ваше мнение позволяет нам улучшать качество нашего сервиса .
Уверяем Вас что мы приняли во внимание Ваши комментарии и приступим к устранению недоработок .
С уважением,
Администрация отеля .
В целом отдых понравился в солнечном и гостеприимном Тунисе! Шеф повару огромное спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (501) Previous rate Next rate All author's reviews (29)
Наталья
Russia
Stariy Oskol
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.03.2015
  • Countries, cities: 18 / 28
  • Reviews: 29
  • Comments: 0
  • Readership: 30 711
  • Photos: 150
0 Благодарности