АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3835 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Отзыв об отеле Club Novostar Les Colombes (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a couple in June 2017
01.06.17 - 26.06.17
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Приятный, спокойный отдых

Translate

Мы выбирали отель по отзывам и оценкам гостей. Нам сразу понравились колонны у бассейна.

Нас хорошо встретили, очень приветливый сотрудник на ресепшене, угостили приветственным коктейлем пока мы заполнили анкету для заселения. Мы сразу арендовали ячейку сейфа для денег и документов. Номер нам дали на третьем этаже с видом на море и на малый бассейн. Вид из номера достаточно приятный, слышно море, прибой. Большой плюс, что у отеля первая береговая линия, вышел из отеля и ты на пляже.

Мы отдыхали в рамадан. В отеле было ещё около 10 русских и столько же или немногим меньше французов. Во всяком случае было ощущение, что мы почти одни на этот большой отель. Притом по пляжами соседних отелей можно было сказать, что они более заполненные. Но нас радовало малое число туристов в нашем отеле, чувствовалось умиротворение, спокойствие и идиллия.

Единственное по вечерам было слышно музыку из парка развлечений, но мы закрывали дверь на балкон и почти не было слышно.

Отель очень удобно расположен. В 7 минутах ходьбы остановка маршруток, автобусов, на которых можно в 5 раз дешевле, чем на такси уехать в центр Хаммамета или в соседней Набеул. Проезд стоил около динара. Мы при посадке называли имя города, они нам останавливали, где надо и показывали направление, куда идти дальше.

В отеле есть 2 бассейна взрослых и 2 детских. Хорошие, красивые бассейны. Когда приходишь к большому бассейну, работник отеля выносит мягкие матрасы на лежаки, которые ты выбрал и открывает зонтик.

Мы брали тур с завтраками и ужинами, все включено брать не стали, так как планировали много ездить и гулять. В тур агентстве нас пугали, что лучше брать все включено, так как в противном случае персонал может плохо относиться. Но это было не про наш отель. Весь персонал отеля очень приветливый, от работников ресепшен, ресторана, до горничных. Все улыбаются, здороваются, спрашивают как дела. Знают фразы на русском, чтобы общаться с туристами.

Номера чистые, простые, аккуратные. На новизну рассчитывать не приходится, отель все-таки достаточно старый, это кое-где заметно. Но в принципе все отели в Мрезге такие, абсолютно новых мы не видели. Мебель не очень новая, но все опрятное. Матрасы на лежаки не новые, но и не рваные. В номерах убирают и меняют полотенца каждый день. Мы оставляли горничной чаевые 2-5 динар, а она нам ставила цветы, старалась необычно заправить кровать.

Один раз опоздали на ужин, уже все убрали, но работник столовой не оставил нас голодным и покормил)

Питание достаточно разнообразие. А может быть мы не привередливые) На завтрак дают салаты, сыры, несколько видов йогуртов, фрукты (у нас были арбуз, дыня, персики, апельсины), божественные круасаны и несколько видов приятных булочек, горяченьких с пылу с жару, омлет, картошку, сосиски, какую-нибудь кашу, разные запеканки, есть напитки (чай, кофе, какао, 3 вида сока). На ужин много всего дают и сладкое - тортики, пирожные, фрукты, салаты, овощи, на горячее - курица, говядина, разные виды рыбы, картошка, паста, цветная капуста в кляре, запеканки, национальный суп (Шурпа кажется), кус кус. Да и вообще, периодически готовят национальные блюда и сладости. Для тех, у кого все включено, напитки на ужине тоже есть. Но так как у нас было не все включено, то напитков на ужин не было. Мы покупали воду или соки в магазине и приносили с собой на ужин. Вода стоит не дорого - 1.5литра от 650 миллим до 1 динара. Магазинчики есть в 5 минутах ходьбы от отеля.

Стоит понимать, что отель 3* и не стоит ждать от него сервиса 5*. Например в номерах нет фена, но во всех 3* нет фена в номере. Питание для 3* отличное. Приветливость персонала, я считаю, от звёздности не зависит. Тут персонал очень приветливый, помогут, подскажут, всегда улыбаются, что оставляет приятные впечатления от отдыха.

Пляж песчаный, хороший. На территории отеле есть деревья, пальмы, цветы, но это не супер зелёная территория. Если хотите джунгли на территории отеля, то берите 4*.а здесь аккуратная, опрятная, ухоженная территория.

Если вы хотите фен в номере, зелёную территорию, то надо брать отель дороже и большей звездностью. А здесь отличное соотношение цена/качество.

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0
  • первая береговая линия
  • свой пляж
  • чистота
  • приятная архитектура
  • чистые светлые номера
  • приветливый персонал
  • песчаный пляж
  • добросовестная уборка номера каждый день
  • меняют полотенца каждый день
  • удобное местоположение по отношению к остановкам общественного транспорта
  • 2 бассейна
  • не новый
  • минусов нет за его стоимость
  • отличное соотношение цена/качество
Added: 26.06.2017 23:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 169 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Подскажите пожалуйста, вокруг отеля есть что-то интересное, чтобы прогуляться вечером или днем походить-посмотреть? Чтобы не ехать никуда. И как там вечером время можно провести, кафе с музыкой, развлечения какие-то есть? Не для детей, для взрослых.
Useful review
Добрый день, есть где рядом пообедать? Вы где обедали, всегда в город ездили?
Мы покупали воду или соки в магазине и приносили с собой на ужин.

Это называется - простота хуже воровства. Вообще-то в отелях запрещено не только приносить приносить с собой на ужин напитки, но даже в свой номер номер в отеле нельзя приносить.
Мы ездили в центр.на такси.не дорого.были в аквапарке,кино,были на базаре,парк аттракционов,пиццерии.нам понравилось.
Можно прогуляться по улицам. Мы гуляли. Какой то аквапарк рядом есть, но в не сезон не работал. Вроде и кафе есть - не знаю на сколько хорошие, мы в них не ходили.
Рядом есть кафе, рестораны, можно пройти по улице от отеля влево или вправо. С этим проблем нет. Если вы не в рамадан едите ;)
Можете не приносить, если вам было запрещено. Я ни разу такого не видела. А где что-то запрещено, там об этом предупреждают обычно, либо вежливо делают замечание.
Добрый день! Скажите там можно купить хороший шампунь и средства для волос. В отеле ведь не дают эти средства.
И еще хотела спросить. Все номера выходят с видом на море? Может можно заранее забронировать номер? В других отелях можно было написать и отвечал представитель, но видимо здесь его нет.
Добрый день,если не трудно ответьте пожалуйста на несколько вопросов, как обстоит дело с интернетом в отеле, есть ли ТВ, а то много кто чего пишет разного), действительно ли хватит завтраков и ужинов, говорят нельзя пользоваться большим бассейном,если у вас не все включено, долго ли ехать с аэропорта и скажите какой авиа компанией летали? Не знаю даже зачем уточняю,тур уже куплен нами))) но что-то волнительно мне!) Заранее благодарю за ответ.
Не знаю как в итоге у Вас получилось отдохнуть. Когда мы были не было правила не пользоваться большим бассейном. Да и в отеле было человек 30, а в бассейн почти всегда был пустой. Только французы на пляже жарились до хрустящей корочки.
Завтраков и ужинов хватало вполне, мы еле успевали проголодаться с завтра до ужина.
Единственное на ужин напитки и вода только у тех, у кого все включено. Но для нас это не стало проблемой.
Еще вопрос, пишут постояльцы, мол персонал пользуется шампунями и гелями для душ гостей, для мытья ванной и туалета, чувствую попахивает бредом, но все-же хотела спросить не сталкивались ли с этим?
По-моему тоже бред. Мы не замеряли сколько у нас шампуней, но пропажи не в чем не заметили.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (188) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Cloudia Wless
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.06.2017
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 10
  • Readership: 11 677
  • Photos: 41
0 Благодарности