АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1046 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a With family in August 2016
15.08.16 - 24.08.16
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 3 accommodation
  • 5- service
  • 3 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых в 2016

Translate

Всем привет, решила добавить отзыв об отдыхе летом 2016 г.

Это был август, летели мы через Анекс Тур, туда - два раза перенесли вылет, долетели нормально, нас встретил русскоязычный милый молодой человек, проводил к автобусу, дальше мы ехали более часа, заезжая в другие отели, чтобы добраться до нашего. Он рассказывал о том, что наши гиды всегда с нами на связи, распространял сим-карты, что гид с нами встретится, все расскажет и предложит экскурсии.

Хорошо, мы добрались, нас встретили, проводили на завтрак, дальше заселили (раньше положенного), сразу подбежал мужичок и схватил чемодан (так везде, и если Вы не хотите отдавать чаевые, то чемодан нужно ещё постараться отобрать), но доллару они будут рады.

Нас поселили на самый верх, чтобы дойти до туда. нужно было преодолеть несколько лестниц. Чуть позже мы попросили посмотреть другие номера, нас отвели в какой-то номер внизу, который находился также далеко, но зато по лестницам идти было не надо, и мы решили оставить первый вариант, там хоть с балкона смотреть было интереснее. Впрочем, с того балкона мы видели другие номера, кусочек моря, небо и пальмы. Смирились. Номер, конечно, старый.

Плиточные полы, полурваное белье на кровати (не меняли ни разу), грязновато. Чаевые оставляли горничной один раз. Горничная приходит даже в те моменты, когда я спала, открывала ключом номер, и спрашивала надо ли убираться. Ну, чтобы не доставлять себе неудобства, в такие моменты я говорила, что не нужно.

Кондей просто с советских времен, супер мощный (если постучать по нему, чтобы он начал дуть), очень громкий.

В ванной был обогреватель, однажды его включили ради интереса и не смогли выключить, я пошла на ресепшн, меня связали с гидом (он только делал вид, что понимал по-русски), полчаса пыталась ему объяснить что случилось, в итоге он так и не понял моей англо-русской речи и прислал чуваков с вантусом. Оказалось, что обогреватель должен был выключиться сам через несколько часов. Просто мы напугались от того, что он весь красный уже стал, думаю сгорим ещё тут к утру) И смех и грех.

Телефон в номере не работал, ну из цивилизации там ничего больше и не было.

Из принадлежностей - лишь маленький кусочек мыла. И пару полотенец в ванной комнате. Раковина, душ, унитаз, зеркало. Две мусорки (в номере и в ванной), стул, зеркало, две тумбы, две кровати (совмещенные), на балконе ещё один стул, веревка для белья, пепельница.

Море меня не впечатлило, плавать я не умею, а у берега (до глубины идти долго - это плюс для меня), очень мусорно, много водорослей, мне было неприятно, что там, где ты ходишь, плавает мусор, поэтому на море провела максимум час за все 10 дней моего пребывания там. Все время была в бассейне и на лежаке около (в тени, так как у меня аллергия на солнце). Лежаки надо занимать рано утром. Есть места на солнце и в тени. Мы занимали два. Один там, один там.

Я понимаю, что отель - 3-ка, но тогда это дороговато для него, тем более для Туниса (страны, где выходишь из отела и нет ни транспорта никакого, ни магазинов особо; страны, где основная работа - поля и туризм; страны - пустыни). Чуть доплатив, можно улететь в 5 звезд. Мне постоянно хотелось домой.

Анимация меня устраивала, ребята молодые, улыбались всегда (но за ними всегда следил их шеф), очень активные, временами даже слишком (спросят имя, а сами уже записывают тебя на какой-нибудь дартс), программа была целыми днями, я ходила только на аквааэробику и на вечерние развлекушки.

Персонал всегда весь улыбался, никто не ходил хмурым, улыбка была искренней, все помнили имена и всегда интересовались как дела)

У ресепшена стоят диваны, наши русские, конечно, туда падали мокрыми попами, никакой культуры.

Барменам надо отдать должное, бедолажки сутками разливают напитки, убирают кружки и стаканы на территории, и сохраняют при этом улыбку и чувство юмора.

Было не жарко, обгореть успели, а с моей аллергией на солнце я очень намучалась. Днем, конечно,в обед была жара, а поздним вечером, может, ещё разгоряченным телам, было прохладно, и мы одевались немного потеплее.

По-русски не разговаривал никто, около часа накануне вылета мы пытались объяснить что нам нужно ребятам на ресепшене, посмеялись от души, но решить вопрос смогли только через гугл переводчик, я писала на русском, он переводил на французский.

На территории мелкие улочки, до моря минут 10-15 пешком, есть мини-зоопарк, какое-то поле.

Были в основном русские, иностранцев мало, но есть.

За территорией далековато несколько магазинчиков, другие отели, а так ничего стоящего, продавцы там пытаются любой ценой что-то продать, и массаж сделают, и ручки кремом намажут. Но если что-то и нужно, лучше купить в местной лавке "Алладин", а магниты - на экскурсии по акции. В лавке есть дорогие сим-карты, магниты (все страшные, но это во всем Тунисе), шмотки, сувениры, предметы первой необходимости по части гигиены, сигареты (дорогие, их лучше везти с собой).

Вай-фай у ресепшена подключился только в первый день, потом перестал в любое время суток. Хорошо узнала о существовании вай-фая у бассейна (в баре), там работал куда ни шло (только не в час пик).

Включены напитки местного производства: пиво, которое не лезет больше стаканчика; разбавленный джин; сухое вино (оно же есть и на ужине в автомате, красное, белое и розовое); и прочие напитки, от которых не пьянеешь; кофе из автомата достаточно вкусный; соки все как сокосодержащие напитки.

Меню не ах, из фруктов только арбуз и дыня - ооочень странное явление.

За бургерами даже не стойте огромную очередь, это невозможно есть.

Пицца более менее.

Десерты все на один вкус.

Вот на завтрак было все самое вкусное: молоко, хлопья, булки, кофе.

Яичницу как ни проси поджарить посильнее, отдают сыроватую, а если просишь несколько раз поджарить еще, то повару это уже не очень нравится.

Очередь всегда внушительная, чуть позже придешь - ещё и столик не найдешь. Уже в последние дни нас приметил парень из персонала (вроде официант) и занимал столик нам, улыбался, шутил, помнил имена, даже звал куда-то вечером О_о.

Можно по предварительной записи на ресепшене посетить типа пиццерию в баре у бассейна. Мы брали пару штучек без лука, на ужин не пошли. Есть можно, но не ах.

Ездили на Тунисский вечер (вроде как экскурсия), привезли нас в ресторан на корабле, кормили морепродуктами (рыба, мидии и т.д.), поили вином красным и белым, развлекали анимацией. Отдали за это удовольствие около 6 тыс. на двоих, как по мне - оно того стоило.

Это был мой первый отдых, и так как я достаточно придирчива к мелочам, это было для меня уроком и теперь я выбираю только 5*.

Если что интересно, пишите. Спасибо, что прочитали)

All media files - 41 Photos from hoteliers - 41 Videos - 0
  • View all
  • улыбчивый персонал
  • анимация
  • не очень чистое море
  • однообразное меню
  • старые номера
  • вай-фай
Added 26.06.2017 12:38 6 631 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (255) Next rate Все отзывы автора (5)
Наталья Хапугина
Russia
Saransk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.06.2017
  • Countries, cities: 5 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 8
  • Readership: 5 513
  • Photos: 236
0 Благодарности