Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 60
Здравствуйте! Везде разная информация и поэтому не совсем понятна концепция Аll (все включено), поэтому возникают вопросы:
1. У вас 2 бара и один из них на пляже и он платный?
2. Полотенца вы выдаете за 2 динара в день + залог?
3. В номерах нет ни холодильника ни телевизора?
4. Гель для душа, шампунь у вас не предоставляют?
5. Есть ли места для сушки влажных (мокрых) вещей?
Хотелось бы получить на все вопросы ответы, ибо уже стала сомневаться в своем выборе.
Здравствуйте! Едем к вам с 29 октября. Какие есть экскурсии и цены на них. Какие есть процедуры в спа и цены. Спасибо!
Отдыхали в отеле в июле 2019 года.Наш сынишка потерял крестик,один из отдыхающих его нашел и передал аниматорам.После нашего обращения к аниматорам,с просьбой вернуть наш крести-нам сообщили,что они его потеряли.Но в конце августа нам нескольео раз звонили из туниса,вдруг случилось чудо и нашли нашу потерю.Как можно получить информацию по этому вопросу?Кроме как в отеле ,мы ни где не оставляли свои данные и звонить из Туниса нам ни кто другой не мог.
Добрый день , едем в отель 27.09 могу спросить у аниматоров если он ещё остался у них . Напишите мне
подскажите есть ли бесплатные полотенца на пляже. Если нет, то какова стоимость за сутки? Или просто оставляешь залог, пользуешься весь отдых, а перед отъездом его возвращают?
Сейчас в этом отеле, все супер! Полотенца - 2 динара в сутки и 10 баксов залог, который потом возвращают. Можно купить полотенце в отеле за 20 динаров, а можно выйти из отеля и в 15 метрах от него купить за 14, решайте сами!
Здравствуйте, есть ли в отеле детское меню, детские кроватки и столики?
В столовой есть детские стульчики.
Питание можно подобрать - есть приготовленное на пару, не жирное.
Насчёт кроватки не могу сказать, но в номере стояла двухъярусная кровать, дети 4 и 6 лет прекрасно спали в ней. В отзывах пишут, что по запросу ставят именно детскую кроватку. Напишите в отель, они очень отзывчивые по отношению к детям.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли где - то поблизости от отеля принят Талассо - процедуры?
Ответ предоставлен сотрудником Ridha BELHIBA Chef réception отеля SANGHO CLUB ZARZIS 3* (email):
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть BALNEOTHERAPIE центр».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Прилетаем к вам 30 мая, с ребёнком с ограниченными возможностями, очень бы хотелось номер чтоб был близко к ресторану и к морю, в серединке желательно. Очень просим отнестись с пониманием, спасибо большое,
Здравствуйте! Прилетаем в ваш отель 25-го мая 2019 на 11 ночей. Двое взрослых и двое детей. Возможно ли предоставить нам номер с двуспальной и двухъярусной кроватью, а также с телевизором? Обязательно оставим положительный отзыв на TopHonels.
Здравствуйте! Планируем заселиться в Ваш отель в сентябре 2019 г. Двое взрослых, двое детей (5 и 8 лет). Номер планируем "Двухместный бунгало Престиж". Вопрос: можно ли добавить двухъярусную кровать в этот номер, либо другую кровать?
Здравствуйте.
Планирую отдых в Вашем отеле. Дата заезда 11 мая 2019г на 10 дней.
Буду у Вас в первый раз, и буду очень благодарна если заселите меня поближе к морю, если можно 200-300 бунгало с ванной и телевизором так как буду отдыхать одна.
Надеюсь что отдых в вашем отеле будет таким же замечательным как и в других отелях вашей замечательной страны в которых я была ранее.
Добрый день!
Заезд у нас 12.05 на 9 ночей, возможно ли сделать бронь на конкретный, с последующим положительным отзывом разумеется о Вашем отеле, т.к. пишут не очень хорошие отзывы о номерах, предпочтительно у моря номер, с видом на сад, если таковые имеются, и с телевизором, т.к. пишут с ними особая напряженность, а я еду с двумя детьми. Заранее спасибо.
Прилетаем к Вам в отель 25 мая. Можно ли оставить заявку на телевизор и попросить номер поближе к морю?
Добрый день, Ridha BELHIBA !
Спасибо, обязательно воспользуюсь Вашим советом и повторю свою просьбу ближе к дате нашего заезда.
С уважением, Ольга.
Здравствуйте. Скажите, можно ли взять холодильник в номер за дополнительную плату? Спасибо.
Нет, там нет холодильника
там по моему на весь отель один холодильник, который находится на ресепшен, и то не помню работал он или нет
Ответ предоставлен сотрудником -Ridha BELHIBA Chef réception отеля SANGHO CLUB ZARZIS 3*:
"Здравствуйте, уважаемый Павел! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы не предоставляем холодильник».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Летим с ребёнком 1,5г скажите у вас есть в отеле прокат колясок?
Ответ предоставлен сотрудником -Ridha BELHIBA- Службы Reception отеля SANGHO CLUB ZARZIS 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Евгения! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет проката детских колясок».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Летим с ребенком 3-х лет. Хотелось бы узнать, есть ли в отеле перекусы? Или только завтрак, обед и ужин?
Перекуса нет, детской еды нет, молока практически нет
Странно, у Анекса написано, что снеки между обедом и ужином)))
Ответ предоставлен сотрудником -Ridha BELHIBA- Службы Reception отеля SANGHO CLUB ZARZIS 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что перекусы каждый день с 16:00 до 18:00 в баре у бассейна.».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Спасибо за информацию!
Здравствуйте! Приезжаем к Вам 28 июня. Возможно ли в отеле заказать в номер сейф?
Ответ предоставлен сотрудником Ridha BELHIBA - Chef réception отеля SANGHO CLUB ZARZIS 3*:
"Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что аренда сейфа на неделю стоит 10$, с депозитом в 10$».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Спасибо большое) Обязательно закажу. Будем у Вас в первый раз, если возможно заселите нас поближе к морю, если можно 270 и 280 бунгало.
Заказать можно за доп.плату на рецепшне
Здравствуйте, ваш отель сейчас открыт?
Hello! Is your hotel open or closed? If closed, when does it open?
Здравствуйте! Везде разная информация и поэтому не совсем понятна концепция Аll (все ...
Здравствуйте! Едем к вам с 29 октября. Какие есть экскурсии и цены на них. Какие есть ...
Отдыхали в отеле в июле 2019 года.Наш сынишка потерял крестик,один из отдыхающих его ...
подскажите есть ли бесплатные полотенца на пляже. Если нет, то какова стоимость за су ...
Здравствуйте, есть ли в отеле детское меню, детские кроватки и столики?
Подскажите, пожалуйста, лучший бунгало, расположение?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли где - то поблизости от отеля принят Таласс ...
Здравствуйте! Прилетаем к вам 30 мая, с ребёнком с ограниченными возможностями, очень ...
Здравствуйте! Прилетаем в ваш отель 25-го мая 2019 на 11 ночей. Двое взрослых и двое ...
Здравствуйте! Планируем заселиться в Ваш отель в сентябре 2019 г. Двое взрослых, двое ...
Здравствуйте.
Планирую отдых в Вашем отеле. Дата заезда 11 мая 2019г на 10 дней.
Буд ...
Добрый день!
Заезд у нас 12.05 на 9 ночей, возможно ли сделать бронь на конкретный, с ...
Прилетаем к Вам в отель 25 мая. Можно ли оставить заявку на телевизор и попросить ном ...
Добрый день, Ridha BELHIBA !
Спасибо, обязательно воспользуюсь Вашим советом и повтор ...
Здравствуйте. Скажите, можно ли взять холодильник в номер за дополнительную плату? Сп ...
Летим с ребёнком 1,5г скажите у вас есть в отеле прокат колясок?
Здравствуйте! Летим с ребенком 3-х лет. Хотелось бы узнать, есть ли в отеле перекусы? ...
Здравствуйте! Приезжаем к Вам 28 июня. Возможно ли в отеле заказать в номер сейф?
-
Отель не следит
за вопросами -
> 4 дней
Оперативность ответов
-
67%
Количество ответов
Доброе утро. Отель не любит отвечать на вопросы, как впрочем и мыть посуду и вкусно готовить, тк в Тунисе в 4-й раз есть с чем сравнить. Попробую ответить сам.
1. У них 3 бара, платный на пляже. Если интересует качество (или градус) - никакое. Я крепкое не пью, а окружающие даже с чистого виски или водки ни грамма не пьянеют. Мы с женой влюбились в первую поездку в розовое вино. Здесь "вино" только в столовке в бочках: красное и "розовое" которое разбавляют холодной водой и льдом, оно становится чуть светлее. Ток кто пил настоящее бутылочное тунисское рози поймёт сразу.
2. Да. Мы купили за 15динар, тк пользование полотенцами стоит столько же.
3. Да. Тв просите на ресепшине. Холодильник 1 на ресепшине для детского питания и лекарств.
4. 2 кусочка мыла.
5. Конечно есть, если повезёт и будут натянутые верёвочки или проволочки между пальмами и бунгало. Делают сами отдыхающие. Кто-то на стульчиках сушит, если деревьев рядом нет.
Кстати рейтинг отеля завышен, мы как и другие попались на это. Тот кто пишет или говорит в отеле, что здесь всё хорошо, просто не были в хороших тунисских отелях.