за последние 30 дней
Добрый день. Отдыхали в отеле в июне 2017 года. Была большая...
Добрый день. Отдыхали в отеле в июне 2017 года. Была большая компания, видимо, это в основном и сказалось положительно на отдыхе. Ну и еще, само собой, природа Кемера, горы, чистое и теплое море. Что касается самого отеля: заявлен как ультра все включено, но этого мы вообще не заметили. Есть с чем сравнить. Перед поездкой я прошла он-лайн регистрацию и попросила дать нормальный номер (платили за основной корпус). При заезде нам сразу дали ключи и выяснилось, что номер аккурат над вытяжками ресторана, шум стоял сильный. Мы подошли и попросили сменить номер, но как это обычно бывает, свободных номеров не оказалось. Но о чудо: небольшие переговоры (понятно, о чем я) сразу помогли найти свободный номер. Сервис отеля: на 4-, персонал очень ленивый, не расторопный, такое ощущение, что делали одолжение, с первого раза проблема никогда не решалась, вместо того, чтобы отдыхать спокойно и в удовольствие приходилось по несколько раз подходить с просьбами. Бармены при заказе ведут себя так, как будто делают одолжение, переговариваются между собой на турецком, очень неприятно. Уборка в номере: мыли поверхностно. Сам номер тоже шедервален: рассчитан на 2 человек, т.к. стоит якобы двуспальная кровать (якобы, потому что по факту это 2 кровати), по бокам предполагались тумбочки, но одна тумбочка была убрана, вместо нее поставлена односпальная раскладная кровать для ребенка прям в впритык. в итоге места в номере практически не было. Питание: свежевыжатый сок 2 доллара, и это в стране, которая славится своими апельсинами. После 2 дней нахождения наши друзья написали в книге предложений, что нет мяса, вечером появилась баранина. Очень все однотипно, приелось уже на 3 день нахождения в отеле. Не было разнообразия. Причем и так понятно, что в отелях Турции ничего толком не выкидывается, все идет на вторичную переработку, но тут лично я это прям очень сильно почувствовала. Территория: красивая, зеленая, но могло бы быть и почище. Много кошек. Перед поездкой читала вопросы отелю, среди которых был вопрос про то, правда ли кошки ходят по ресторану. Ответ представителя отеля был, что нет, неправда. Так вот, это все-таки правда. Да, для кошек есть кошкин дом, но кошки свободно пролазят через решетки и гуляют по территории, причем у каждой своя зона. В основном ресторане, когда сидишь на террасе вечером и ужинаешь, кошки выпрашивают еду, залазят на крышу и смотрят на тебя оттуда. Или начинают драться между собой. Кошкин дом грязноватый, очень сильная вонь, тем более в жару. Непонятно, какую цель приследовал отель, заводя этот кошкин дом. Если ради спасения кошек, то можно было как-то ухаживать за кошками, они все очень грязные, продранные. Возле центрального бассейна вообще ходит одна кошка, у которой нет пол морды, кровавая щека какая-то. очень неприятно, тем более, что она пытается об ноги потереться. И пьют такие кошки прям из бассейна, много раз видели. Пляж: на такое количество заселения пляж маловат. Утром практически нет лежаков, все занято, отель переполнен. И в море, как на курортах Краснодарского края, того и гляди, когда плывешь, врежешься в кого-нибудь. Аннимация: в целом нормально, каждый вечер танцоры. Бильярд платный, настольный теннис - залог 1- долларов за ракетки. Причем стояло всего 2 стола, один - со сломанной сеткой. На следующий день, когда мы опять пришли в обед поиграть в теннис, остался только 1 стол со сломанной сеткой, второй стол иссчез, анниматоры сказали, что якобы рядом есть отель 4 звезды, стол нужнее там, у них нет своего стола. Ну да, нам то в 5 звездах и поломанного хватит. Причем сетку чинили сами несколько дней. После нескольких жалоб сетку наконец-то поменяли. На территории работают всего пару камер видеонаблюдения. Платя такие деньги все же хотелось чувствовать себя в безопасности. Но у наших друзей украли вещи. И начальник службы безопасности сказал, что виноваты сами, ничем помочь не может, камеры отсутствуют на этом месте (хотя это было практически возле стойки рецепшена). Многие могут сказать: надо ехать с позитивным настроем. Да, я согласна, мы так и ехали в целом отдохнули отлично. Но сайт же создан для того, чтобы были реальные отзывы про отель. Тех денег, которые мы заплатили, отель не стоит. Море и природа - да, просто отличные, но это не заслуга отеля. На заявленную звездность отель не тянет. Никого не хочу обидеть, но это чисто мое мнение.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
По вопросам заселения, уборки в номере или других проблем нам очень хорошо помогал звонок на 6666 - решают все быстро (и бесплатно). Насчет лежаков в сезон действительно отель заполнен, но если попросить персонал найти вам лежаки (вежливо попросить, а не сразу скандалить), то найдут. И бармены были приветливы, один только тяжко вздохнул на мои капризы:)
Алинду нельзя назвать люкс отелем, это доступный, стабильный отель, с неплохим сервисов, с контингентом РФ и стран бывшего СНГ (что стоит учитывать).