АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
270 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a C маленькими детьми in November 2012
01.11.12 - 30.11.12
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Сервис хромает

Translate

Большой, ухоженный отель. Питание хорошее, всегда найдешь что-нибудь на свой вкус. Бассейн с подогревом очень актуален в "холодные" месяца. Есть проблемы с сервисом, в частности в основном ресторане. Не хватка приборов, приходилось чуть ли не воровать с соседних столов. Видимо когда достроили новые корпуса, про остальное забыли. Нечем сравнить по отелям в Египте, но тянет на твердую 4.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • большая территория
  • бассейн с подогревом
  • хороший пляж
  • нехватка приборов и мест в основном ресторане
Added: 25.06.2017 11:25
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 396 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

отзыв ваш хромает и это факт!!! Столы в данном отеле всегда сервированы, все работают как пчелки. И по всюду стоят лотки с приборами для тех кому вдруг не хватило.
Семьей с маленькими детьми в ноябре 2012
какой смысл тогда писать отзыв за 2012 год? где логика?
22:52 27.06.17
Уважаемый Валерий,
Мы признательны Вам за время, уделённое написанию Вашего отзыва на сайте Tophotels.
Хотим отметить, что за 5 лет в отеле прошло много измений и сервис улучшился. Изменилась концепция отеля (сейчас Ultra All Inclusive),открыты новые рестораны и кафе на Макади Променад, стандартные номера прошли реновацию и много нового произошло в отеле.
Надеемся, что Вы снова посетите Labranda Рояль Makadi, чтобы оценить изменения в лучшую сторону.
С уважением,
Махмуд Закария
Генеральный директор
Антикварный отзыв о Древнем Египте. Валерий, детки уже женились и внуков принесли?(Шутка). Езжайте через Минск-отель стал намного лучше.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 192) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Валерий Брицин
Russia
Stypino
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.10.2013
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Hotels: 9
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 102
  • Comments: 0
  • Readership: 7 380