АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
214 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Bravo Monastir (отель был переименован 01.06.18)
Vacation as a couple in June 2017
01.06.17 - 24.06.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Кошмар с которым нужно срочно бороться .!!!!!

Translate

Добрый день !!!Ребята, ни когда в жизни не писала отзывы, но сейчас просто не могу пройти мимо этого кошмара. В первые полетела в Тунис выбирали достаточно быстро так как горел отпуск . Не скажу что не знала что отель 3+ омаров и DRC Romanee Conti ,шелковых простыней я не ждала . Когда мы прибыли в отель нас встретили и вручили анкету, которую нужно было заполнит.,Была суматоха все хотели быстрей заселится , в этот момент очень ругалась девушка, так как у неё украли деньги из номера , это сразу насторожило и напрягло, далее наконец то появился представитель которые говорили по- русски Татьяна и Владимир всё объяснили и разрядили обстановку, далее мне дали ключ и сказали идите заселяться, где находится номер толком не объяснили, но найти было не трудно. Когда я зашла в номер не поняла почему такая грязища песок, пыль, на кровати лежало белое одеяло без пододеяльника оказалось так положено ,я начала осматривать простынь и увидела на одеяле огромное кровяное пятно + по всюду лоб...вые волосы. Моему возмущению не было предела!!!!!!! Мы сразу спустились на рецепцию , где Татьяна дала мне вторые ключи от другого номера ,мы пошли туда зайдя в номер я подумала что на до мной издеваются ну или прикалываются все было в песке, как будто специально насыпали и дверь на балкон не закрывалась так же как и входная. Мы ещё раз спустились, я просто спросила у них так принято встречать отдыхающих. Мне дали ещё один ключ и так как я была безумно усталая мы согласились на него. Другие все доплачивали что бы им дали получше номер((((( После того как мы разобрали чемоданы мы пошли поесть в ресторан который оказался (столовой ) мы попали под конец ужина, выбор был не большой и не было приборов, мы подумали это исключение, но не тут то было это происходило на притяжении всего отдыха за стаканы и столовые приборы нужно было побороться еда было вкусная, поэтому мы закрывали глаза. единственное что не хватала фруктов и морепродуктов Поварам 4 . далее прошли в бар пропустить по стаканчику и сразу столкнулись с тем что у них рама дан и выпивки практически нет!!!!! так что отпраздновать прибытие и начало отпуска не получилось. Весь отпуск не было то стаканов, то ликера то сока ,воду выдавали по списку, и то, если она была!!!!! Отношение барменов просто ужасное я такого не видала ни где!!!!! Барменша на бассейне меня удивила больше всех !!!!Бесконечно ругалась матом, орала, кидала стаканы!! На неё жаловался весь отель но действий ни каких не было. Что меня ещё поразило бесконечное ежедневное воровство из номеров, с начала нам сказали что воруют деньги как потом оказалось что воруют всю даже детскую одежду и с этим ни кто не боролся .Сглаживали весь этот кошмар люди с которыми мы там познакомились(отдыхающие большинство русских) ,море близко но сразу хочу предупредить оно по колено с детками конечно хорошо (но для деток еда очень острая нет ни супов ни фруктов и ни какой анимации ) Про развлечения для взрослых (дискотеки конкурсы дневная анимация ) только в конце было что то похожие ,но безумно пошлое возможно у них такой юмор !!))))) Хотелось бы похвалить молодых анниматоров, они реально старались выделяю ТИТО любимчик отеля. Один день было всё фешенебельно и обслуживание и были все напитки новые скатерти все приборы мы даже удивились подумали ну наконец- то. Оказалось просто хозяин отеля приехал.

Сплошные минусы!!!!!!!!!!! со всеми с кем я общалась ни один ни сказал что он вернется в этот отель!!! А нас было человек 100.

Пожелание управляющему не ходить с телефоном и фотографировать всякую ерунду а потом выкладывать что всё хорошо.

А лучше бороться с минусами и дурдомом, который творится в вашем отеле.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Children services
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
  • 2.0 Infrastructure for children
2.5 Hotel infrastructure
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Territory maintenance
2.7 Location convenience
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 By places of interest
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
2.5 Rooms
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Room soundproofing
2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Couple
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
  • 3.0 With friends
Added: 24.06.2017 17:36
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 686 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Все точно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (244) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анастасия
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 214