АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1059 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in June 2017
01.06.17 - 24.06.17
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель на 4 * никак не тянет

Translate

Никогда не писала отзывы об отелях , а тут решила написать, т. к всегда отдыхали в отелях 4звезды Испании, Италии, Греции , Кипра и тд. ,поэтому можем сравнивать , а в Испании мы второй раз, отдыхали в Ла Пинеде в отеле Естиваль Парк шесть лет назад. Но все по порядку. Заселение: приехали в отель в 12 ч , номер оформили сразу , ключи в кол- ве 2 шт выдали сразу , поднялись с чемоданами на 3 этаж на лифте, но нас ждало разочарование, ни один из ключей не сработал и мы не смогли открыть дверь. Пригласили горничную ( она как раз убирала соседние комнаты) она также не смогла открыть своим ключом . Пришлось самой опять возвращаться на ресепшен, ждать очередь и просить новые ключи. Дальше нас еще ждало огорчение- кондиционер сначала включился, поработал слегка и вырубился. Пришлось опять идти на ресепшен и просить " разобраться " почему он не работает. На ресепшене оформили заявку и сказали , что быстро починят. Мы ушли на море. Но когда вернулись через 3 часа , в комнате стояла жара и кондиционер все также не работал. Пришлось опять идти на ресепшен и требовать новый номер. Здесь сразу пришел мастер в номер вместе со мной и устранил причину, оказывается перегорел предохранитель. Коротко о самом номере: сантехника старая, как в предыдущем отзыве писала Наталья, лейка душа жуть, я давно нигде уже такую не видела, дверь " просела, поэтому скребет об пол", ее трудно открыть и закрыть.Сушилка на балконе отсутствует , посушить мокрые вещи не на чем, кроме как на 2х стульях. Шампунь и гель для душа тоже дали в кол- ве по 1 шт, а нас 3 чел, ребенку 9 лет. В диспенсере на стене в ванне гель отсутствовал вообще, пришлось идти опять на ресепшен и просить гель. Но опять правда сразу гель принесли и налили. Зато есть одна шапочка на всех и расческа, 2 стакана для зубных щеток , но нас ведь 3 чел и ребенок уже тоже большой. Шторы темные, толстые и без тюли. Поэтому напротив соседний дом " наблюдал за нашей личной жизнью"))) но зато телевизор жк , но нет ни одного российского канала, есть холодильник и сейф бесплатно. Убирают номер тоже неплохо, полотенца меняют каждый день. Теперь о питании и о ресторане: кормят очень хорошо, вкусно, если что то заканчивается , сразу быстро пополняется, питание разнообразное,присутствует мясо, рыба, морепродукты, много фруктов. Но у нас было питание " все включено", поэтому претензий здесь нет. А вот мебель в ресторане и как за сервированы столы меня поразила сразу. А еще хуже - это " не домытая" посуда : чашки, фужеры. О чем я на ресепшен сообщила, но после этого ничего не поменялось, в баре нам налили вино в фужер со следами губной помады. А показала это официанту и администратору ресторана, на что тот ответил мне просто" сожалею" и быстро убежал!!!!! Это меня повергало в ШОК!!!!! Ни извинений , ничего ровным счетом! Я на следующий день я рассказала нашему гиду , та сказала , что это не допустимо для отеля 4 зв и пообещала сказать директору. На следующий день за завтраком вроде стало меньше грязных чашек, по крайней мере я кофе налила уже во 2 чашку, а не в 4. Но все рано ничего не поменялось.

Added: 24.06.2017 01:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 118 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:41 09.10.17
Уважаемая гостья,

Благодарим Вас за выбор Отеля Пирамида и за оставленный отзыв. Приносим свои извинения за неудобства, возникшие во время Вашего проживания. Мы, безусловно, примем во внимание Ваши комментарии и сделаем все возможное, чтобы в следующий визит улучшить мнение об Отеле. Нами уже предприняты комплекс мер, направленных на то, чтобы данные инциденты не повторился в будущем и Ваше проживание соответствовало ожиданиям. Позвольте еще раз принести свои извинения.
Благодарим Вас за то, что отметили качетсво питания в отеле
C уважением,
Инга
Guest Relations
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (139) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Инга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 059
  • Photos: 0
0 Благодарности