за последние 30 дней
Отель не справляется с таким количеством гостей
Доброй ночи! Вчера вернулись домой из Сочи. Проживали в отеле Бридж Резорт по тарифу "все включено". Прилетели глубокой ночью. Разместили сразу без проблем. Главный корпус, номер стандарт комфорт. Поначалу мы даже хотели заменить номер. Вида на море, как я люблю не было, был шум от вытяжек ресторана, который располагался прямо под нами, а через некоторое время еще появилась сцена и соответственно вечерняя анимация, которая нам не нужна, мы в это время уже детей спать укладывали. Звукоизоляция плохая, закрытая дверь балкона вообще никак не решала проблему. А вот соседей не было слышно ни разу. Но оглядев территорию с улицы, поняли, что другая сторона здания, нам подходит еще меньше, там располагался бассейн и детская площадка, которые были переполнены всегда!!! Номер маловат, скорее просто стандарт. Но все необходимое есть. Уборка отличная! Горничные приветливые. Всегда пополняли запасы мыльных принадлежностей и воды. Полотенца меняли ежедневно, постельное раз в три дня. Территория красивая, но очень мало зелени. Лаундж зону нашли только спустя неделю пребывания, случайно. Симпатичное тихое местечко. Пришлось один раз воспользоваться услугами педиатра из мед. центра на территории отеля. Очень понравилась врач. Внимательный осмотр и грамотное назначение. Детская площадка очень маленькая и перегружена качелями. Нет зонирования по возрастам. Детской комнатой и прокатом мы не пользовались. Самое большое разочарование это бассейн и ресторан. И если бассейн мы посетили раз и больше не хотелось, то кушать хотелось каждый день и приходилось идти в ресторан отеля. Время посещения мы выбирали разное, но каждый раз это была "борьба за место под солнцем". Иногда приходилось выходить и ждать, когда же появятся свободные места. С ребенком 1год8мес на руках, это не очень удобно. Еда однообразная. На обед и ужин мяса практически нет. Котлеты пыталась пробовать и мясные, и рыбные, и куриные...они все на один вкус! Скорее всего соя. Супы все без мяса. В плове и рагу тоже надо поискать еще это мясо. Рыба только самая дешевая: минтай, камбала, лемонема. Завтрак нормальный, есть все что нужно и даже лишнее:) Отдельный момент это администраторы ресторана. Наталья очень милая, любезная, приветливая! Действительно приятно было зайти в зал. Валентина всегда смотрела куда-то в телефон и приветствовала себе под нос, не глядя на входящих и часто только в ответ. Также она не раз просила пройти в другой зал, якобы основной переполнен, хотя был полностью свободен дальний зал, с красными креслами. Официанты большинство вообще хамоваты. Валерий выхватил у меня из рук щипцы для мягкого сыра нервно что-то мне говоря при этом. По залу бегал сшибая людей. Убирать грязную посуду не успевали даже с освободившихся столов, не говорю уже о тех, что заняты. Постоянно приходилось кушать среди своих уже грязных тарелок. Не раз видела как билась посуда, падая с тележек, ранила до крови гостей и никто даже не извинялся!!! Ланч боксы, например, для выезда на экскурсию, за отдельную плату. Если нужна еда в номер для ребенка, например по рекомендации врача, нужно показать эту справку и дают тару, в которую можно взять еду. В лобби баре официанты особенно девушки вообще разговаривали так, будто не видят, что перед ними гость. Несмотря на очередь у стойки, обслуживали неторопливо, болтая меж собой. Заказывали один раз еду в номер вечером-не вкусно. Причем доставки в номер почему-то нет, пришлось ждать у бара. Бассейн очень очень очень маленький! Как внутренний, так и наружный. Пройти в наружный уличный, можно только через внутренний и через измерение температуры тела. Запах хлорки ужасный. Раздевалка перед входом ужасна. Тесная и некомфортно там находиться, приходится переодеваться перед всеми, в тесноте. Один единственный диванчик в уголке. С младшим ребенком я туда даже не стала рисковать идти. Мое мнение, имея такую большую территорию, сэкономили на бассейне, ресторане и детской площадке. Лучше бы на корпус, два меньше построили и было бы комфортнее. Пляж нормальный для российский курортов:) До моря не далеко, но дальше, чем пишут на сайте отеля, через дорогу.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор гостиничного комплекса Бридж Резорт и за написание отзыва. Отдельное спасибо, что отметили качественную уборку и нашего врача-педиатра. Искренне жаль, что в целом у Вас остались не совсем приятные впечатления. Все Ваши замечания обязательно будут приняты во внимание. Позвольте заметить, что заказ ланч боксов совершенно бесплатный, так как это замена уже оплаченного Вами питания. Доставка в номер тоже есть, осуществляется по меню Room Service. Ещё раз спасибо за отзыв! Всего Вам доброго!
С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?