АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
934 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Aquaworld Belek by MP Hotels,Waterworld Belek by MP Hotels, TUI Magic Life Waterworld (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With family in June 2017
02.06.17 - 12.06.17
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мировой аттракцион «фантастическая щедрость» от ТUI

Translate

Мировой аттракцион «фантастическая щедрость» от ТUI.

Доброго времени суток!

Попали в этот отель случайно - бронировали Гидрос Клаб в Кемере за 4 месяца до предполагаемой поездки, собрались в отпуск, прилетели в Турцию, сели в трансфер и гид сообщила нам «не очень хорошую новость». Новость заключалась в том, что отель Гидрос принять нас не может и мы едем в другой отель-не просто в другой отель, а в другой регион!!! Вместо Кемера нас везут в Белек. Более того, нам предлагают заселиться в отель по цене в полтора раза дороже проплаченного Гидроса (проверили сразу же - информация подтвердилась) Меджик Лайф Вотерволд Империал Белек и все это без доплаты. Мы сначала очень растерялись, потом по приезду в отель убедились, что все в общем-то не так уж плохо. Учитывая, что Кемер мы видели уже 5 раз, а в Белеке до этого не отдыхали, через 2 часа переговоров с гидами принимающей стороны и убеждений нас в том, что «нас обманули-дали лучше», мы согласились заселиться. На рецепции мы высказали все пожелания по поводу расположения номера, все это было учтено, с нами согласовано, показано на карте отеля (у отеля 220 000 кв.м. прим.автора). Номер мы получили в бунгало у релакс-бассейна, которое носит название block Daphne. Номер подуставщий, но есть все необходимое. После заселения позвонили с рецепции, уточнили наше мнение по номеру, на претензии отреагировали мгновенно, все было заменено в срочном порядке на новое. По оснащению более чем. Из «расходников» каждому гостю было выдано по пакету, содержащему ватные диски, ватные палочки, бритва одноразовая, пенка для бритья, салфетка для обуви, шапочка для душа, одноразовая ежедневная прокладка и презерватив, кусочек хорошего мыла, мочалка, тапочки. Отельные спички, набор ниток и пуговиц были в номере. Гель для душа, шампунь, жидкое мыло в номерах в дозаторах. Номер располагался на первом этаже, балкон-террасса с видом на зеленую зону. Постели чистые, даже новые, полотенца не совсем новые, но чистые. Сейф в номере - отдельная тема… Учитывая, что двери в номера открываюся супер-современным ключом, который ни разу «не глючил» и не «просил перепрошивку» как у нас случалось в предыдущих отелях, ключ от сейфа просто убил. Старый потрепанный ключик-флажок, к которому еще нужно приспособиться, чтобы с первого раза открыть сейф, а потом еще весь отдых носить у себя на шее на веревочке, не дай Бог потерять, территория позволяет умудриться…Сейфы отелю явно давно пора сменить на аналогичные только с кодовыми замками. Звукоизоляции в номере нет. По утрам было слышно как включается система полива с 6 до 7 утра при плотно закрытой двери на террассу. Уборка номера за время нашего пребывания - фантастика. Горничную мы практически никогда не видели, но она как Золушка всегда все успевала и не доставляла нам никаких неудобств.

В предыдущих отзывах есть упоминание о случаях воровства в отеле, по своему опыту констатирую… Потеряли на территории карточку от номера, обратились на рецепцию, сразу же выдали новую без оплаты и нервов. Забыли детский рюкзачок в ресторане со смартфоном, всеми ключами, хватились через полчаса, обратились к официантам, принесли, отдали, все оказалось на месте. Это по теме о порядочности персонала…

Территория у отеля по нашим меркам огромная. В целом красиво и ухоженно, но не везде. Мы любопытные туристы, и на третий день таки обошли отель от края до края. Есть на территории, просто забытые, заброшенные площади, не облагороженные, поросшие травой в основном на окраинах отеля. Но в общем отель очень большой и красивый. Очень много цветов, сочная зеленая трава, плющ, разные ландшафтные решения, растения, кедры на всей территории…Бегают белки, черепахи, видели даже лисиц. Много бассейнов на любой вкус, аквапарк, очень длинная береговая линия, футбольное поле, теннисные корты, диско-бар, амфитеатр. Вместительный ресторан, огромное количество лежаков (по мои подсчетам в 2 раза больше чем было отдыхающих), разнообразные зоны для любителей различного вида отдыха. Кто хочет отдохнуть ОТ ВСЕГО в уединении с собой и с природой самое подходящее место. Молодежи не рекомендую, заскучают, отель ориентирован на семейный отдых. Много интересного для детей. Есть и бассейны и водные горки для разных возрастов, и катание на банане по предварительной записи (без дополнительной оплаты) детские клубы для 3-х возрастных категорий и детский ресторан (подробное описание есть в книжечке концепция отеля). В детском ресторане даже есть одноразовые стилизованные слюнявчики.

По питанию очень хорошо, но бывало и лучше. Сравнивая этот отель с нашим прошлогодним Барутом, Барут выигрывает. Но рыба и мясо есть всегда. Вкусные супы. Очень старались кондитеры-по вечерам кроме основных сладостей подавали и тирамису порционно, и фламбе из фруктов, и лимонное парфе. Мороженное очень вкусное на обед и на ужин. Фруктов было меньше чем в прошлогоднем отеле по разнообразию, даже клубнику давали только первые 3 дня. По утрам фреши из апельсинов и грейпфрутов. Вкусная пицца, ресторан у бассейна «Баста Паста» тоже очень хорош. Несколько дней на обед ходили туда. Очень вкусный кофе в «Кофе Хауз» с пирожными или без в течение всего дня к вашим услугам. Дважды пользовались услугами А-Ля-Карт ресторанов. Предварительная бронировка, нам все понравилось. Рекомендую.

По составу интернациональный отель - много немцев, англичан, украинцев и не большое количество российских туристов (процентов 15-20). Персонал очень вышколенный, 100% англоязычный (бармены, уборщицы, техники, официанты). Хотелось бы отметить работу официантов и барменов отдельно. Очень стараются, всегда любезны, обходительны, всегда с улыбкой, все быстро, вообще никаких претензий. Спиртное или ОЧЧЧЕНЬ разбавленное или вообще безалкогольное. Пить пробовали разные варианты и виски с колой, и айриш крим, и шампанское, пиво, коктейли, но сложилось впечатление, что чтобы слегка «захмелеть», сначала придется лопнуть. Может, оно и правильно - при наличии такого аквапарка опасно злоупотреблять спиртными напитками, но, после отдыха, по возвращению домой, очень хотелось выпить нашего шампанского, чтобы ощутить разницу и подтвердить подозрения. Анимация ориентирована на немцев. 85% аниматоров не владеют русским языком. Вечерние шоу старались делать разнообразные, пару-тройку раз были привозные. Но сами шоу особо не впечатлили. Даже с некоторых уходили раньше окончания. Нам не посчастливилось посмотреть такие шоу, как мы видели ранее (например, цирк АРТ-АЛЛЕ и разнообразные акробатические и танцевальные постановки).

Если есть желание прокатиться в центр Белека, то каждые полчаса от центрального въезда в отель (есть специально оборудованная остановка) отходит либо трактор с прицепным открытым вагончиком, либо автобус. Цена 1 доллар с человека. Последний рейс в 10 вечера из центра. Ехать 5 минут, идти пешком минут 25, напротив отеля гольф-клуб «Корнелия» с громаднейшей территорией до самого центра Белека. Собственно его и нужно обойти, чтобы попасть в отель. Это видно на карте.

В целом отдыхом остались довольны, спасибо TUI, правда, мы так и не поняли причину нашего не заселения в Гидрос Клаб. Но при всем этом, нас не обидели. СПАСИБО еще раз за прекрасный отдых.

All media files - 49 Photos from hoteliers - 49 Videos - 0
  • View all
  • территория
  • инфраструктура
  • пляж
  • сервис
  • питание
  • номер
Added: 22.06.2017 20:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 155 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый вечер, Марина! Дааа,я шокирована тем,что вас отвезли в другой отель и в другой регион(((...вам так и не сказали причину почему это произошло? С чем связано? Или вы не стали расспрашивать?...Просто так не поменяли бы отель,какой то здесь есть подвох...обидно,если бронируешь то,что выбрали,а вам раз и поменяли()...конечно белек это намного дороже и лучше регион,чем кемер...мы всегда ездим только по отелям белека и нам очень нравится)...хорошо,что хоть поменяли на более дорогой отель и регион,а не снизили звёздность или еще что нибудь)...
У нас в 2015 году была аналогичная ситуация, туи поменяли Гидрос на джакаранду в Белеке, Объяснили перепродажей номеров в отеле, хотя мы тоже забронировали и оплатили отель заранее.
Ну с одной то стороны вам везет,что попадаете в дорогой регион белека уже второй раз),а с другой стороны это просто невнимательность отеля куда вы бронируете,то есть сам отель туроператору Туи дает подтверждение,а на самом деле отель продан...странно,чем они в этом выигрывают,что перепрадают номера свыше положенного наи походу не понять(...
Мы до конца так этот вопрос и не выяснили. Тут видятся два варианта. Первый- политика. В Гидросе много российских туристов.Возможно по этой причине не захотели туда селитьнас как украинцев. Но второй вариант, описанный в комментарии Романа, более вероятен. При нашем приезде заполняемость Гидроса была близка к 100%, цены по сравнению с февралем на момент нашей бронировки повысились процентов на 30. В то же время в Мэджике заполняемость по ощущениям была 50-60%. Поэтому они могли перепродать Гидрос подороже.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (529) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Марина
Ukraine
Zaporozhia
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.03.2016
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 6
  • Comments: 6
  • Readership: 14 518
  • Photos: 203
0 Благодарностей