АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1220 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2017
10.06.17 - 19.06.17
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Рекомендую, при условии, что отель исправит свой минус.

Translate

2 дня назад вернулись. Впечатления очень двоякие...

Отдыхали с друзьями, семьями по 2 детей.

Нам номер попался хороший просторный, угловой, претензий нет все работало, чистое, уборка каждый день, даже вещи в стопочку складывали. Клининг на 5. Молодцы, даже если ставили не беспокоить, приходили позже в наше отсутствие и убирали.

Питание хорошее. Я бы хотела отдельную детскую кухню, что в принципе вполне возможно в отеле такого уровня. С выбором именно детского меню, и чтобы дети по возможности в ресторане не бездельничали) подобная кухня есть в Akka Antedon в Кемере. Безумно удобно всем, и родителям и персоналу.

Питание 24 часа, разнообразное, попадались очень острые блюда, возможно нужно было бы указывать на наименовании знак остроты.

Стейки, шашлыки, морепродукты в обилии.

Фрукты были в основном импортные безвкусные. Возможно особенность региона.

Рестораны аля-карте вкуснейшие. Есть кондитерская, бар, кальянный бар, и гамбургерная)

Погода. Июнь - дикая жара. Влажность. Знала бы я, что все так печально, не поехала бы в июне. Дети маленькие мучались, возможно было находиться только ранним утром. Даже вечером было очень душно. Днем сидели в номере. С малышами лучше выбирать весна -осень.

Пляж/море. Песчаный, много ракушек. Море горячее, мне лично очень не приятное. Я за 10 дней смогла раза 3 проплыть. Не могу я в такой воде и при такой жаре плавать. Как в ванной. Пляж чистый,вода все есть.

Бассейны. С охлаждением, приятные, но мало по мне) детский как обычно везде лужей) везде спасатели, следят молодцы.

Анимация. Так как сидели в номере особо не ходили. В миниклубе мало игрушек для малышей, все на рисовалки ориентировано. Отдельно зал с мультиками. Видела клубы интереснее. Именно по оснащению.

Тинс клуб с большим количеством сони плейстейшн, бильярдом и футболом, там мальчишкам был рай.

Я надеюсь административный персонал примет во внимание. Ребята, все супер, и марку держите, но это не только мое мнение, а мнение ваших посетителей из моего окружения. ВСЕ жалуются на дикие адовые кондиционеры! Это же не реально, 80% с детьми. У вас влажность до 100%, все мокрые, ну зачем так охлаждать! Мы купили детей в полотенца! Проведите уже наконец мониторинг по системе кондиционирования. У вас 22 градуса везде, дует, оптимизируйте. Я понимаю, у вас персонал, с южных широт может им нормально, но человеку не привыкшему это убойно.

По факту: на 4 день дочка 1 год 11 месяцев 39.4 температура, антибиотики, тонзиллит. Муж, бронхит. Сын синусит и отит. Я с простудой. Мы из 10 дней отдохнули 4. Остальные бегали к врачу и бегаем до сих пор. Кутались и береглись как могли. В мясном ресторане было очень холодно. На просьбу сделать теплее из за ребенка отказали. Сидели на улице в дикой жаре при 100% влажности. Примите во внимание. Вы же знаете, что многие к врачу обращаются с симптомами простуды. Это все ваши кондиционеры и ничто иное! Прошу принять во внимание наша семья отличается крепким здоровьем. Но вот этот факт испортил все впечатление об отеле и отдыхе в целом.

  • питание
  • сервис
  • уборка в номере
  • клуб для подростков
  • кондиционеры
  • очень холодные кондиционеры в общественных помещениях
Added: 21.06.2017 21:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 016 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

19:14 22.06.17
Уважаемая Анна,
Солнечные приветствия из отеля Риксос Баб Аль Бахр!
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться впечатлениями о недавнем посещении нашего отеля. Мы искренне рады знать, что Ваш отдых в целом прошел хорошо. В то же время, нам искренне жаль, что некоторые недочеты имели место. Поэтому хотим Вас заверить, что все указанные Вами замечания были приняты во внимание, а усилия все нашей команды будут направлены на то, чтобы избежать их повторения в дальнейшем. Мы с нетерпением ждем новой встречи с Вами в Риксос Баб Аль Бахр!
С уважением,
Марина
Useful review
Подскажите какой курс в отеле?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (965) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 220
  • Photos: 0
0 Благодарности