за последние 30 дней
Отдых в Иордании.
Вылет из Москвы 13ч 30мин., компанией Норд Винд, Боинг 700-200 - бизнес класс. В Шереметьево во время регистрации узнали что рейс задерживается до 15-00, выдали пригласительные в бизнес зал "Звездный",потом еще на не много задерживали.
В самолете 6 кресел 2-2-2 бизнес класс, за ними небольшое пространство и начинается салон эконом класса. Шторок и перегородок нет. Долетели.
Начитавшись отзывов об отеле, я сразу сделала копии паспортов. На сайте отеля написала просьбу о расселении, у нас было оплачено 2 номера, чтобы номера были рядом по возможности. Ответили из отеля сразу - что по возможности помогут.
Заезд в отель: Мое расселение заняло меньше минуты - отдала документы и копии паспортов , а мне выдали номера.
Номера мне достались на 1 этаже ,смежные (между номерами двойные двери) . Большие, чистые, в номере
чайник, сейф, кондиционер все работало. Спасибо персоналу отеля !!!!! Да,когда у нас плохо начала работать дверь балкона - мастер был через насколько минут, и все проблемы решались через ресепшен моментально.
Пляж - зонтиков мало лежаков хватало всем, на песке лежащих я не видела. Красное море восхитительное. Кораллов и рыб конечно меньше чем в Египте, но пройдитесь или поплавайте правее понтона будет все. Мы просыпались рано поэтому нам хватало и зонтиков и лежаков.
Анимации нет - вообще нет.
Экскурсии - брали "3 в 1", "Петра"," Вади РАм", "Морская + дайвинг" {удалено модератором; несанкционированная реклама}. Морская - хорошая яхта, великолепная команда. все в полном восторге.
Питание - ну я не знаю я столько дома не готовлю поэтому нам всего хватало. Рыба ,курица ,а мясо какое........ очень вкусное. БАРМЕНЫ - просто замечательные!!!!! Да фруктов нет (есть фруктовые салаты) , но и в стране их не выращивают. Мы покупали на рынке арбузы и дыни - можно было и не покупать :( .
Страховка - мы пользовались нашей страховкой . Звонить в Москву из отеля - дорого. Мы позвонили через Whatsapp друзьям, продиктовали номер полиса, имя больного и контактный номер телефона . Страховая перезвонила нам тут же на Whatsapp и были на связи до отъезда врача. Врач рускоговорящий , учился в России,приехал быстро и звонил нам пока ехал. Все манипуляции провел очень грамотно и оставил нужные лекарства. Открытие страховки (франшиза) 30$ .
Акаба - самая долгая прогулка до супермаркета Рахма Молл, от остановке отельного автобуса прямо по скверу до конца будет кольцевое движение транспорта вам надо его обойти правее и дальше опять прямо несколько шагов. Сувениры покупали на улице рядом с остановкой автобуса. Общение с местными очень приятное, всегда готовы помочь, нет хамства и приставаний. Торговаться наверное можно, но продавцы и сами делают хорошие скидки.
Дорога домой - наслушались и насмотрелись на отъезжающих туристов - ужас. Перелеты сильно задерживали, наши туристы даже дозванивались в дипломатическое представительство России за помощью. Да освобождать номера надо в 12-00 и все обслуживание (бары и рестораны по системе все включено )заканчивается. Многие продлевают номера - оформить все можно спокойно ( с 12-00 до 15-00 стоило 45$ ) на ресепшен. Браслеты не продлевают, но можно купить обед, если нужно, и в бухте Марины можно пообедать или поужинать - очень красиво и не дорого.
Нам сменили авиаперевозчика и самолет вместо Норд Винд Боинг 777-200 летели Пегас Флай Боинг 767-300. По приезду в аэропорт стойки для бизнесов нет - просто нужно сказать сотрудникам и нас провели без очереди. Отдельного зала нет (наверное он есть , но наши перевозчики его вряд ли оплачивают). В самолете 12 кресел бизнеса 2-2-2. Но продали билетов больше и тем кому не хватило - возврат денег через компанию. Нам то же сначала при входе в аэропорт сказали ,что бизнес класса на борту самолета нет и нужно будет в Москве обращаться за возвратами , но нам пробили билета класса "С" и на борту наши места были. Долетели хорошо. Спасибо всему летному составу наших рейсов!!!
Наверное я больше в Иорданию не вернусь. Отель в принципе хороший и удобно расположен. Конечно можно найти негатив везде, но попытайтесь ехать отдыхать и наслаждаться морем, солнцем .
Я не рекламирую отель , экскурсии и Красное море. Просто почти подробно описала наш отдых. Можно конечно написать про встречающиеся не очень чистые тарелки, встречающиеся в ресторане пустые блюда, старые полотенца, ну и т.д. Только мы ехали отдыхать и получать удовольствия от Солнца,Моря, Достопримечательностей страны. Если встречалась не очень чистая тарелка -брали чистую, если блюдо закончилось можно подойти к работнику ресторана .
Спасибо отдыхающим вместе с нами - которые быстро бежали за бинтами и лекарствами когда нам понадобилась помощь.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Я лично Вам посоветую не слушать и смотреть через стекло такси - а выходить, покупать и пробовать.
Да,кстати Пегас можно ругать до посинения, но только они возят туристов в Акабу, остальные выступают у них агентами.