АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1813 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a With family in May 2017
31.05.17 - 10.06.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЕХАТЬ!

Translate

Отдыхали с 31 мая по 10 июня 2017 года.

Очень хочется сразу сказать что за 10 лет отдыха в Турции по 2 раза в году - это первый раз такой отель мне попался! Извините за грубость - но этот отель полное ...!

Итак,

1. Номер и его уборка. Номер был в бунгало на первом этаже № 639. Номер ужасный, каждый вечер ложились спать во влажную кровать, постель не просыхала. На потолке плесень от сырости. В ванной комнате стеклянная дверь в душкабину была поломанная, крепления сломаны и она болталась. На газоне вечером включают поливалку, которая заливает на балкон, поэтому высушить купальники на утро нереально. В номере нас жило 3 человека, но полотенца постоянно клали в 2-х комплектах. Ау, уборщицы - вы ослепли???? И каждый вечер после моря и перед ужином придя в номер был звонок на ресепшен с просьбой дать третий комплект полотенец. Меня уже по голосу узнавали! За 10 дней отдыха только на 8 дней с ругательствами на ресепшене мы добились смены постельного белья. Поменяли да еще и цветочков накидали.

2. Территория. Из бунгало до моря идти никак не 3 минуты как везде об этом пишут, а намного дольше. Утром еще ничего, а вот вечером после целого дня на солнце - трудновато. Территория на второй линии, где расположены бунгало - не продуманная. Много пустого, незадействованного, бесполезного места. На стендах для грязной посуды возле домиков никто не убирается, по 2 дня стоят одни и те же грязные бокалы и тарелки. Горки нормальные, сойдет. Ресторан - сложно таковым назвать, скорее бар у бассейна, который к вечеру превращается в ресторан а-ля карт. Как это??? Территория возле главного корпуса - место возле бассейна для вечернего отдыха очень мало, столики ставят не рассчитывая на реальное количество людей, и поэтом люди сидят на шезлонгах, хотя в коморках мы видели кучу столов. Что так сложно выставить? Или чтоб официантам было меньше работы? Бред!!

3. Пляж. Пляж ужасно маленький для такой наполняемости отеля. Шезлонгов не хватает, работников (bich-boy), которые бы помогли перенести в тенек шезлонг беременной девушке - тоже нет, сама тягаешь все. Урна - 1 шт. на 20 шезлонгов, поэтому чтобы что-то выбросить, придется побегать, а некоторые вообще не напрягаются и оставляют мусор на шезлонгах. Пирс - постоянно сидит 1 спасатель-мечтатель и 1 шустрая охранница девушка. Прыгать с пирса разрешено, но спасатель не следит. У мамы свело ногу в воде, и она кричала - так я и муж подплыли и помогали ей, а спасатель даже головой не пошевелил!!! 1 раз за 10 дней была пенная вечеринка с 11 до 12 утра.

4. Персонал. В одном из последних отзывов кто-то написал что бармены и т.д. работают без перчаток, фрукты в коктейли швыряют и т.д. Так вот я полностью поддерживаю это. И еще добавлю, что они хамы с большой буквы (кроме 2-х барменов в лобби-баре). На баре на пляже барменом работает казах, который вообще отмораживается от всего. Развернется и пойдет куда-то, когда люди стоят и ждут. В баре на главном бассейне – самые худшие и бармены и официанты. Долго описывать, не хочу даже тратить свое время на них. И на ресепшене – девочки ничего так, а вот вечерняя мужская смена – это жесть. Выезд из отеля в аэропорт домой у нас был в 3 ночи. Вечером заранее попросили на утро ланчбокс, так нам ответили что не положено, объясняя так, цитирую: «В это время 80 комнат выселяется, так что нам всем делать ланчбоксы? Это дорого для отеля!». Что это такое???? В 5* отель обеднеет на 1 булку и кусок колбасы и сыра????? Ну да, 1200 долларов за путевку не хватило отелю на булку. В итоге мы таки добились, и утром раскрыв боксы – увидели хавку (едой это не назовешь) всю погрызанную, как из отходов. Кстати, ездили на экскурсию в Памуккале тоже выезд был около 3-40 утра, так они сказали, что для экскурсий ланчбокс положен!

5. Анимация. Вечерние шоу – все супер, кроме 1 шоу – детский цирк, где семья из 4-х человек жонглирует и т.д. – это ужасно.

6.

И в заключении, уважаемые туристы, будьте внимательны при выборе отеля, чтоб потом не было так обидно как нам, учитываю то, что мы приехали туда на годовщину свадьбы.

Если что-то еще вспомню – обязательно напишу и фото прикреплю в доказательство тем, кто неверующий Фома.

  • вечерняя анимация
  • сервис
  • уборка
  • бармены и официанты
  • обслуживание
  • расположение бунгал
Added: 20.06.2017 15:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 162 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полностью согласна с отзывом, сами там были в это же время!!! Я бы не рекомендовала его другим туристам! Бармены действительно работают отвратительно и еще руками кладут все в коктейли, стаканы все грязные в помаде, заляпанные, в ресторанах столы грязные и не допросишься убрать посуду грузную , не говоря уже о скатертях!!
СОГЛАСНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отель состоит из двух частей. 1-я линия имеет форму треугольника, который сужается к морю, поэтому пляж шириной 50-60 метров, где расположено 10 рядов лежаков по 40 лежаков в каждом ряду, стоящих в плотную друг к другу!!!!!!!!!!!!! Дышать на пляже не чем, в море зайти можно, но плавать трудно – много людей. В отеле 1100 отдыхающих, а лежаков у моря 400, возле бассейна 200 и возле горок 100……………. В общем за 7 дней отдыха нам ни разу не удалось полежать на пляже Queen's Park Resort Goynuk 5*, хотя и приходили на пляж в 8-00 – 8-30 !!!!!!!!!!!!! Если у вас ностальгия по пляжам Алушты, то вам в этот отель. Я такого маленького пляжа не видела нигде. Это не пляж – а издевательство (фото прилагается). Нам приходилось снимать браслеты и идти на пляж другого отеля, так как мы ехали на море!!!!!!!!!! Рядом были пляжи отелей подешевле и у них пляжи шириной 200 метров с кучей лежаков………мы пожалели, что не взяли отель подешевле. У отеля есть возможность поставить шезлонги на травке возле моря, но почему-то поляна загорожена белой лентой и ходить по траве нельзя…….. (сзади ресторана видели кучу срятанных новых шезлогов). Возле бассейна дышать не чем, главный корпус стоит буквой «Г» и все испарения от бассейна остаются над бассейном.
Номера уставшие, но нормальные. Жили в бунгало – на 2-й линии – там есть хоть чем дышать. Один раз пришли – номер открыт нараспашку – уборщик номера забыл закрыть. Ничего не пропало. Пару раз карточка не срабатывала – нам ее меняли. Еда – как везде: что-то намешано, булки, но всегда есть нарезанные свежие овощи, фрукты, рыба, рис, курица или индейка. Говядины не было ни разу. Спиртное ужасное….. Да, и в ресторане не хватает катастрофически вилок, чашек и тарелочек для супов. У нас выезд с отеля был в 2-30. Еду в самолет не дают. Сказали: ночью можно перекусить в баре печеньками. Пришли……….печенек нет, чашек нет и до утра не будет, но чай есть. Каждое утро видели на ресепшен очередь из 30 человек – это очередь, чтобы записаться в ресторан аля-карт…. Конечно мы туда не попали
На ресепшен всегда кто-то кричит на админов……………
Это точно, пляж очень маленький для такого большого количества людей, действительно как в Анапе )))) были сама удивленны такому маленькому пляжу!
Useful review
не могу понять, почему такие отзывы противоречивые???!!! кто-то ставит-2, кто-то -5 ?! мы уже купили путевки в этот отель, отзывы были нормальные все.....
Надеюсь вам повезет больше. Хорошего отдыха.
Я только вернулся с отдыха!
В шоке от людей, которые пишут такую ерунду )))
1) Скажите, когда Вы покупали тур с номерами в Бунгало, Вы действительно думали что Вас просто переселят в основное здание?
В описании все было разъяснено: бунгало находятся через дорогу на второй линии, поэтому и стоимость дешевле на 5 тысяч с человека!
2) Обслуживание на высшем уровне. Официанты и бармены - бедолаги трудятся без перерывов, убирают, протирают все во время и очень старательно!
3)Уборка в номере.
Ни разу не оставляли чаевых, но при этом каждый день убирали номер, меняли полотенца, заполняли мини бар.
4) Ресторан также на 5!
Да говядины было немного, но была также всегда баранина, рыба, курица и индейка? Или это уже не мясо?
5) Пляж
Не было ни дня, чтобы мы не нашли лежака! Пляж чистый, приятный. Да людей много, но место найти можно всегда! Наши люди сами кидают с утра полотенца и гуляют весь день по отелю и экскурсиям, не думая при этом о других!
Тоже самое и мы купили путёвку на сентябрь, отзывы тоже читала хорошие. А сейчас не пойми что, кому-то плохо, а кому-то сказка. Я в начале расстроилась, когда стали появляться плохие отзывы, а потом настроилась на позитивный отдых. Туристы мы не придирчивые, старые номера как-нибудь переживу ну и остальное тоже. Главное хороший настрой.
Кристина, не переживайте отдых у вас будет хорошим. И отель вполне себе ничего, все зависит от настроения. Половина того, что написано в отрицательных отзывах сильно преувеличено.
У каждого свое мнение и преувеличено оно или нет не Вам решать. Каждый пишет отзыв такой как лежит на сердце (Я о себе). Поверьте Турция мой дом второй и я видела разные отели и даже в период их закрытия. Поэтому 10000000% мой отзыв объективен. Кому то и речка супер.
Useful review
Я тоже в Турции была раз 9, и 7 раз в камере и всегда в 5 звёзд , но этот отель не 5 звёзд , я тоже поехала и думала не всё так печально, но очень разочаровалась отелем, конечно это отдых не испортило, но всё равно не приятно , когда реально не мытые стаканы, приборов не хватаема в ресторане, отношение к туристам очень плохое, наплевательское. Меня не надо облизывать я сама могу вилку принести себе и на грязь с лупой не смотрю , но тут конечно перебор!!! И много отзывов то ли просто по заказу хороших , то ли люди приехали первый раз и отдыхали в Анапе в две звезды где всё выключенно! Отелем разочарованна и не советую, но у всех разные мнения!!
2) Обслуживание на высшем уровне. Официанты и бармены - бедолаги трудятся без перерывов, убирают, протирают все во время и очень старательно!
-Трудятся может и целый день, только толку от этого если вся посуда оставляет желать лучшего? Поэтому весь отдых прошел с одноразовыми стаканчиками, которые намокают на раз два...и водой из холодильников. Здоровье важнее.

3)Уборка в номере.
Ни разу не оставляли чаевых, но при этом каждый день убирали номер, меняли полотенца, заполняли мини бар.
-Уборка в номере не зависимо от чаевых должна каждый день быть, по умолчанию так сказать.

4) Ресторан также на 5!
Да говядины было немного, но была также всегда баранина, рыба, курица и индейка? Или это уже не мясо?
баранина была всегда? Вот не разу не согласен. Рыба каждый день? если считать ту костлявую в непонятном соусе, что была внутри столовой постоянно и которую есть было не возможно, а не на улице...

Очень много с кем на отдыхе разговаривал, независимо где живущих и в бунгало и в основном корпусе, негативных отзывов в разы больше. Так что каждому свой уровень сервиса нравится. Если ехать и только "кутить" не переставая то возможно, и все устраивает на 5.
Просьба не ругаться, я говорю, как я увидел этот отель..
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 632) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Юлия
Ukraine
Dnepr
Проверенный аккаунт
Professional
  • Sign up: 13.04.2016
  • Countries, cities: 1 / 5
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 4 552
  • Photos: 76
0 Благодарности