АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
815 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a With family in June 2017
04.06.17 - 16.06.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую отель с детьми

Translate

Пишу вернувшись с отдыха. Откуда 5 звезд? (наверно расположение и 1-линия). Жили в основном здании номер 136, который выбили за доп.плату. В отзывах пишут, что там не плохие номера, боюсь подумать, что в бунгало. Номера и мебель старые, в санузлах все разваливается, двери и окна плотно не закрываются. Кроме замены белья и выноса мусора, уборки в номерах нет. На убитом ковролине следы от предыдущих жильцов. Кругом пыль, крошки. Такое чувство, что персонал не умеет пользоваться пылесосом. Причем ни в номерах, ни в коридорах. Отель совершенно не готовили к сезону, грязь осталась с предыдущего года. Даже в районе ресепшена, никто не заботится о чистоте и приличии, мебель разваливается, пылище везде.

Анимация детская и взрослая хорошая. Звук аппаратуры слышен наверно в Кемере. Не удобно, что звуковая анимация начинается в 14:30 и заканчивается в 23:30, отдохнуть в номерах не получиться, очень громко. Но для молодежи самый то. Лучше брать бунгало, кто с детьми. Идти до моря 3 мин, а спокойствия больше.

Отдельно хочу выделить барменов, работают без перчаток, кидая фрукты в стаканы, остается только плюнуть. Делают вид, что русский не понимают, а когда начинаешь говорить по англ, тупят совсем. Т.К понимают только заученные фразы. Коктейли мешают не по рецепту, а что есть. Посуда в барах к вечеру одноразовая, пластиковые стаканы используются много разово. Кухня как и везде, без изысков, но голодными не останетесь. Посуды не хватает. Антисанитория, повара тоже без перчаток. Удивительно, но в этом "прекрасном" отеле мы не отравились. Это единственный плюс данного отеля.

Писать можно долго... Данный отель выбирала по отзывам. Отель подходит для молодежи, которая будит дезинфицироваться с утра алкоголем. Что случилось с гостеприимством Турции? Отношение к туристам ужасное.

  • горы
  • пляж
  • номера
  • грязь
  • отношение персонала к гостям
Added: 19.06.2017 12:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 802 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Useful review
Позвольте не согласиться.
Отношение у персонала - дружелюбное, иногда просто терпимое, реже - зеркальное.
При нас бармены и русский понимали (может потому что мы уважительно с ними общались?) и руками никто ничего не кидал - лимончик клали щипчиками.
Одноразовой посуды в ресторане не видели.
О том, что в главном корпусе шумно - пишут едва ли не в каждом отзыве. Стоило обратить на это внимание перед покупкой, если вы ориентировались на отзывы. В бунгало номера приличные.
Пыль на ресепшене? Правда? Хотелось бы увидеть.
Useful review
Татьяна! Возможны Вы были ослеплены!! Номер 639 в бунгало - АД !!!! Отдыхали 10 дней и только на 8 день с ругательством на ресепшене добились смены постельного белья! Персонал нормальный? Хамы да и только, учитывая то , что я с ними на турецком разговаривала и доллары давала. Пыль? - Кому-то и в пыли прекрасно! Так что не преукрашивайте этот отель для других туристов, будьте честны!
Я всегда честна. На все 100.
В номере - да, пыльно, ибо не убирались, на ресепшене - не было. И в обед и перед ужином там время проводили. Мой телефон только там вай фай ловил. Вам показалось что я приукрашиваю, а мне кажется что вы выплескиваете свои эмоции совершенно иной полярности. А истина где-то посередине )))
Просто я, слава богу, научилась принимать все в этом мире просто и с благодарностью. И это не ослепленность, а умение радоваться тому, что есть, потому как что я излучаю, то и получаю.
Useful review
В номерах действительно очень грязно, и пыль и крошки, и это не убирается перед новым заселением. Сами просили, чтоб нам номер привели в порядок, было очень грязно, но нам его убрали после похода на ресепшен. Бармены действительно лимон кидают в стаканы руками, шипцами не кто не брал лимон, а именно руками!! Отель не 5 звезд, ходили даже жаловались управляющему! Питание очень хорошее , шеф повар очень вкусно готовит, молодец! Ну и море и солнце это конечно на 5 балов!!!
Useful review
Отель состоит из двух частей. 1-я линия имеет форму треугольника, который сужается к морю, поэтому пляж шириной 50-60 метров, где расположено 10 рядов лежаков по 40 лежаков в каждом ряду, стоящих в плотную друг к другу!!!!!!!!!!!!! Дышать на пляже не чем, в море зайти можно, но плавать трудно – много людей. В отеле 1100 отдыхающих, а лежаков у моря 400, возле бассейна 200 и возле горок 100……………. В общем за 7 дней отдыха нам ни разу не удалось полежать на пляже Queen's Park Resort Goynuk 5*, хотя и приходили на пляж в 8-00 – 8-30 !!!!!!!!!!!!! Если у вас ностальгия по пляжам Алушты, то вам в этот отель. Я такого маленького пляжа не видела нигде. Это не пляж – а издевательство (фото прилагается). Нам приходилось снимать браслеты и идти на пляж другого отеля, так как мы ехали на море!!!!!!!!!! Рядом были пляжи отелей подешевле и у них пляжи шириной 200 метров с кучей лежаков………мы пожалели, что не взяли отель подешевле. У отеля есть возможность поставить шезлонги на травке возле моря, но почему-то поляна загорожена белой лентой и ходить по траве нельзя…….. (сзади ресторана видели кучу срятанных новых шезлогов). Возле бассейна дышать не чем, главный корпус стоит буквой «Г» и все испарения от бассейна остаются над бассейном.
Номера уставшие, но нормальные. Жили в бунгало – на 2-й линии – там есть хоть чем дышать. Один раз пришли – номер открыт нараспашку – уборщик номера забыл закрыть. Ничего не пропало. Пару раз карточка не срабатывала – нам ее меняли. Еда – как везде: что-то намешано, булки, но всегда есть нарезанные свежие овощи, фрукты, рыба, рис, курица или индейка. Говядины не было ни разу. Спиртное ужасное….. Да, и в ресторане не хватает катастрофически вилок, чашек и тарелочек для супов. У нас выезд с отеля был в 2-30. Еду в самолет не дают. Сказали: ночью можно перекусить в баре печеньками. Пришли……….печенек нет, чашек нет и до утра не будет, но чай есть. Каждое утро видели на ресепшен очередь из 30 человек – это очередь, чтобы записаться в ресторан аля-карт…. Конечно мы туда не попали
На ресепшен всегда кто-то кричит на админов……………
В ресторанах и правда не хватает чашек и вилок , и другой посуды, и это мы были в с 30 мая, хотя и в отели было очень много народу, я не представляю как там сейчас когда ещё больше народу!
Да что уж там, все можно принимать просто и с благодарностью(даже грязь и хамство) если цену заработанным деньгам не знать.
я так понимаю профиль-однодневка, троллите за деньги или по убеждениям?
Я всегда честна. На все 100.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 633) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
beld1950
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 815