АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
490 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
18 comments
Отзыв об отеле Smartline Hammamet Regency (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a Family with children in June 2017
01.06.17 - 18.06.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Выбрал этот отель по предыдущим отзывам, где сплошные...

Translate

Выбрал этот отель по предыдущим отзывам, где сплошные пятерки, включая еду. Кому-то повезло, даже крабов успели отведать.

Нам же, кроме сухой курицы и вонючей верблюжатины ничего более не досталось. Но это я забежал вперед))

Так вот, отель: в Тунисе во второй раз, уже было понимание чего ждать от этой страны и ее отелей. Но нас в любом случае удалось удивить.

-

заселение: заселили быстро, ну еще бы - мы приехали в отель в 18-30, а заселение с 14-00. Ждать не пришлось. Номер как номер, внешне чистый, в паре плафонов не было лампочек, не работали русские каналы на ТВ, позже ТВ исправили, лампочки нет.

балконы идут на 2,3 и 4 этажах, на первом - терраса, ну как терраса, просто сразу выход на улицу и все)))

что касается уборки: белье не поменяли ни разу за 11 дней, сама по себе уборка скудная. остается грязь и песок.

Оставление чаевых ситуацию не меняет от слова ВООБЩЕ. Шампунь и мыло выделяется очень скудно, берите с собой.

Ресторан: столовка, точнее. Выбор скудный: картофель, курица и что-то вечное вонючее. Все. из овощей огурцы, помидоры, морковь, свекла - все может быть нарезано как в миксе, так и в отдельных тарелках. Из фруктов только арбузы, и то вечно зеленые. В помещении грязно, обслуживающий персонал в грязной форме, за исключением самого повара. Девочка, делающая блины по утрам, может рукой вытереть у себя под носом и тут же наложит вам джема на блин этой же рукой))))

Алко: пиво слабое, вино кислое, из крепкого - все разбавленное.

куча облезлых кошек, бегающих по столовой, сидящих на столах и выпрашивающих еду, везде снующие мухи.Полная антисанитария.

куча арабов, которые вечно тусуются в отеле, выискивая одиноких дамочек) да и просто тусуясь там.

один плюс этого отеля - это море. шикарное, чистое и лазурное.

вход отличный, берег чистый, водорослей нет, медуз еще не было.

на берегу красивый бар только с напитками. Еда за деньги, могут и креветок пожарить за 45 динар.

если успеете, то с утра можно занять шатры/навесы для отдыха.

на момент отъезда лежаков уже не хватало для всех желающих, а отель не был заполнен больше половины.

Я не пишу здесь, что у нас в номерах не было махровых халатов, по три полотенца на персону и красивых тапочек. Я не пишу, что ершик в туалете не позолочен, и поэтому оценка ниже.

Хочу, чтобы вы реально понимали, куда поедете)))

  • море
  • берег
  • грязь
  • кошки
  • мухи
  • еда
  • уборка
  • сервис
Added: 18.06.2017 19:39
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 333 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Добрый день.
Прям расстроили своим отзывом. Неужто так все плохо с питанием и свободным местом на пляже?
добрый день!
по питанию: я похудел, когда наоборот в отпуске обычно набирают вес)
по пляжу: вставайте рано утром и занимайте лежаки, иначе - да, мест может не хватить, пойдете загорать у бассейна.
В принципе везде где бы я ни был - встаю в 6 утра и если надо - несу полотенце на лежаки. В прошлом году в тунисе это не напрягало, т.к. пляж все же немаленький был, а вот в турции он мизерный и в 6 утра были гонки наперегонки).
Насчет питания странно - ну не могут же все отзывы быть заказными! Может вы ждали изысков в виде омаров?))))
В 6 утра ...занимать лежаки..слов нету.Отель отстойный 3 и плохая..
Вот этому отзыву уже верю.
Походил по предыдущим отзывам с "пятерками": один и тот же человек пишет один и тот же отличный тест в разных странах. Причем обнаружил это за 10 минут чтения отзывов. Надо администрации сайта что-то с этим делать...
Спасибо, Алексей!
Useful review
Были в этом отеле с 10 по 20 июня 2017. Отзыв напишу чуть позже, а пока только комментарий.
То, что на пляже не было свободных мест - ложь! Лежаки свободные были ВСЕГДА! Только ШАТРЫ были заняты и то, как правило, брошенными полотенцами (наши "воспитанные" соотечественники старались). О том, что в отеле нечего было есть - тоже неправда. Ситуация с пустыми тарелками возникала пару раз уже "под занавес" приёма пищи. Про зелёные арбузы - тоже ложь. Да, разнообразием и обилием "столовка" не блещет, но не "ужас-ужас". Голодным точно не уйдёшь. Согласна, что отель на 4* ну никак не тянет, но и тур стоил не как отдых в "четвёрке" (70 800 руб. на двоих с перелётом). Убрать с вывески этого отеля одну звезду и всё встанет на свои места...
Погодите. Ну есть же разница между "ресторан четырехзвездочного отеля" и "голодным из столовки не уйдешь". Почему-то во всех негативных отзывах этого отеля всё время приводят этот ненормальный аргумент. Я хочу ресторан. В отеле, которому присвоены 4 звезды.
Или еще аргумент: у вас дома такое разнообразие на ужин, что вы требуете его здесь? Тоже глупость несусветная. Я не хочу есть как дома. Я плачу деньги за 4 звезды. И за ресторан 4*-отеля. И год ждал поездки на море.
Называйтесь тогда 1* или 1,5*.
Ладно, завтра отправляю родителей туда. Через пару недель напишу честный отзыв. Обещаю.
Подскажите,а для детей есть развлечения?И с водой в бутылках нет проблем?
По поводу развлечения для детей ничего не могу сказать, т. к. ездили без оных. Но детей был полон отель. Видимо, их всё-таки как-то развлекают :-) Аниматоры - молодцы, стараются - это правда. Насколько хорошо у них это получается? У каждого своё мнение :-). Горок нет, но есть бассейн. В нём-то и видела вполне довольных жизнью "киндеров". Ещё заметила, что есть комната для малышей со столиками и стульями. Вода в бутылках - без проблем. Она в пластике. Подходите к бару ( в лобби или на пляже) и просите: или большую бутылку, или маленькую. А можно и две :-)
И тогда получите мнение родителей, а не лично Ваше :-). У меня папа терпеть не может всякую траву (овощи, запеканки), а мама очень любит. Поэтому он явно был бы не доволен. Я же написала, что это никак не ресторан в полном его понимании, а место приёма пищи. Настоящие рестораны с действительно вкусной едой за забором и за деньги :-)
Спасибо огромное за ответ,я уже паникую
И подскажите,есть на территории или рядом магазинчики,где сок ,допустим ,в коробке можно купить.И какая цена,если в курсе.И пляжные полотенца,я так поняла,лучше взять с собой?
>"И тогда получите мнение родителей, а не лично Ваше"
Ну понравилось/не понравилось - это конечно субъективное мнение.
Для меня главное в этом то, что я получу ПРАВДИВУЮ информацию по конкретным вопросам. Потому что пока я вообще с трудом верю отзывам этого раздела.

Я сделал так. Распечатал 2 отзыва. Этот с двойкой и соседний с пятеркой. И выделил одни и те же вопросы. Это уборка, персонал, размещение, столовая, еда, напитки и т.п. пункты. Тут уж простите: крабы или есть, или их нет. Никакого субъективизма. Постель или меняют, или нет. Печёт девочка-черепаха блины или не печёт. Всё просто. Посмотрим, что получится.

Вот честно. Смущает меня количество положительных отзывов. Вы посмотрите: такое впечатление, что все только вернулись в мае из отеля, тут же не сговариваясь полезли регистрироваться на сайт. И тут же все начали писать положительный отзыв по отдыху в этом же мае. Ну не бывает так!

Знаете, я начинаю отзывы по отелю читать с плохих. Какие-то моменты для меня могут быть несущественными (типа золотого ёршика). А к чему-то прислушаюсь. Если человек пишет неправду, то как правило в комментариях разбирают эти моменты.
Но когда на критические отзывы реагирует один и тот же "турист", это наводит на мысли...
13:16 24.06.17
Добрый день
На столько я понимаю что вы опытный турист и привык проверить все гостиницы везде в мире ; огромное спасибо за то что выбрали именно наш простая и одна из самых дешевле гостиницы в Тунисе и прошу прощения што мы не могли вас дать то што ожидали
Здравствуйте. Я очень удивлена этому отзыву, неужели за месяц всё так изменилось в этом отеле? В моих планах было вернуться в этот отель, хотя в других странах я отдыхала только в 5*****, но в Тунисе мне понравилось в этом отеле.
Что касается номеров, у нас был отличный номер без всяких доплат. Если номер не устраивал, можно было попросить поменять (я читала в предыдущих отзывах людям меняли номер). Убирали у нас в номере каждый день и постельное бельё тоже меняли пару раз. Шампуни клали, но не часто, потому что у меня свои флаконы стояли с шампунями и гелями, я привыкла своими пользоваться. Почему вы сразу не предъявили претензии в отеле, ситуация мгновенно поменялась бы и с уборкой и с шампунями.
Что касается девушки, которая печёт блины, конечно портит она первое впечатление, Ее давно убрать не мешало бы.
Алкоголь: пиво было нормальное, не разбавленное, естественно, что крепкое наливать никто и не будет там; вино пили и белое и красное, наливали его из бутылок, тоже неплохое; коктейли разные делали; а из крепких напитков ребята у нас пили и водку, и буху, и джин, и т.д. разбавленными не были.
Кошки мне кажется есть везде, где есть еда или мне просто попадаются отели с кошками.
Я ни в коем случае не спорю с Вами, но мы наслаждались отдыхом и нам некогда было искать какие-то недостатки. А если появлялись какие-то вопросы, обращались к управляющему и всё быстренько решалось.
Елена, здравствуйте,
подскажите, пож-та, выдают ли пляжные полотенца под залог ? или хлопковая тряпочка ? спасибо
Здравствуйте. У нас с собой были свои полотенца. За 3 дня до выезда, мы брали на ресепшене без залога, обычные полотенца были.
Девушка Вы наверно отель попутали. В другом отдыхали. Весь отстой подтверждаю.
Бегемот, очень будем ждать Ваш честный отзыв. А то сплошная неразбериха с этим отелем. Я так же планирую ехать в этот отель с семьей, правда только в сентябре. Но уже сейчас стала задумываться о смене отеля после всех этих отзывов...((
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (119) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Алексей Запевалов
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.02.2014
  • Countries, cities: 3 / 7
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 6 630
  • Photos: 0
0 Благодарностей