за последние 30 дней
Так себе нормально, восторга нет.
Здравствуйте.(отдых наш 30 мая- 11 июня) Приехали в отель в 8-9 утра. Сказали подождать - номер не готов. Я сказала, тогда мы погуляем часок или сколько примерно подождать? Не сказали даже примерно. Я сама решила придем через час. На завтрак не пригласили и не сказали в каком направлении столовая. Пошли искать сами. Позавтракали около 10.30. Пришли снова узнать про номер. Девушка что то бормотала по турецки другому мужчине. И потом нам дали карточку от номера. Захожу в номер, первое что бросилось в глаза полотенца на полу и не убрано, смотрю шляпа на кровати и вещи везде, быстренько закрыла дверь и пошла обратно. (Про себя улыбнулась и в тот момент точно не думала, что напишу сюда об этом). Пришла сказала вы нам номер дали такой,что там люди живут. Предложили вместо камелии номер на первом этаже в главном здании, сходила его посмотреть-там из номера огромная красная крыша, за ней забор и другой отель, тень-подумала вещи не будут сохнуть. Вернулась и сказала буду ждать камелию(как по брони), скажите сколько примерно по времени. Опять не ответили. Решили еще часок погулять.(А самолет ночью задержали). Потом, когда подошли к номеру, увидели детскую кровать-манеж на улице возле двери(там был листочек с нашим номером 2104). Мы подумали это нам и т.к. ребенок хотел полежать после бессонной ночи мы с мужем сами затащили кроватку в номер. Очень понравилось, то что в номере не жарко и не приходилось включать кондиционер. Кровати были две сдвинутые вместо одной двуспальной. Детскую кровать поставили впритык к нашей, осталось место для прохода на балкон. То что маленькая площадь это нам никак не мешало. Тапки были, халаты нет(мы их и не просили).
При выселении продлить номер до 16.00 сказали 40 евро. В итоге разрешили до двух бесплатно. Я думала ее спать уложу, потом в коляску спящую переложу, а она даже уснуть не успела :)))
Про уборку: приходили убираться всегда после обеда, когда дочка спала, из-за этого мы просили не убираться, только мусорные мешки меняли, и полотенца. Один раз убрались в первой половине дня, когда нас не было, вот было хорошо и постель поменяли. Один раз попросили вечером убраться, она по турецки сказала, что вечером не работает. В другой раз согласились придти после пяти вечера, но никто не пришел. А до этого полотенца забрали белые (три чистых оставили), а другие на замену не повесили. В итоге последние три дня было у нас на троих три мокрых полотенца и их не добавляли. Объяснить про смену детского белья не удалось(2 раза пытались). В итоге на 6-й день сходила в отдел по работе с гостями и попросила их, чтоб разок поменяли, т.к. испачкалось :)))) Второй раз меняли нам белье при нас и почему то застелила две простыни поперек кровати, но это мелочи.
Часов в 5-6 вечера решили зайти в игровую комнату, нам сказали нельзя, там собрание у них, грубо сказали чтоб мы пришли с 20.30 до 23.00 открыто говорят будет. Девушка что не видит, что ребенку года 2 и в это время она уже спать будет. Попросили карандаши, она тоже не разрешила, сказала вдруг глаза кто выколет. Я очень попросила нам порисовать, и сказала что буду смотреть за карандашами и тогда с недовольным лицом она нам их дала.
В 16.00 должно быть или степ или зумба. Я пришла - ничего нет. Спросила когда, сказали сместили на пол пятого. Прихожу пол пятого - ничего нет. Видать отменили. Через день прихожу снова - ничего. Спрашиваю у аниматора когда? Говорит позже пол пятого. Прихожу - ничего. В итоге похоже вместо этого были у бассейна какие то кубанские танцы(минут десять танцевал кто то).
Еще на горке я не просила меня подталкивать, а парень, который там работает зачем то ногой толкнул и она соскользнула с круга и в итоге на руке был синяк и царапина от его ноги.
Питание. В столовой нет салфеток на столах(только под приборами). С ребенком нужно много салфеток и из-за этого всегда приходилось за ними ходить самой. Раз 6-8 не было в детской зоне маленьких чайных ложек, просили, ждали не долго. Там хорошо работают, мне их так жалко почему то, как пчелки там трудятся. Никогда не просила ничего принести выпить, сами ходили наливали. Даже когда официанты спрашивали что будем пить, мы говорили ничего не надо. Им бы успеть со столов убрать. Я думаю все уж в состоянии сами себя обслужить, раз горы блинов и клубники зачем то наваливают, пусть и выпить себе сами несут. Кстати, клубнику не одной ягодки не попробовала, очень ждала черешню и не дождалась. Просто когда в начале июня ездили в Кемер там черешню давали. Еще не понимаю в чем проблема сделать на детский стол самые простые тефтельки или котлетки без специй. Хотелось более мягкого мяса двухлетнему ребенку. А так вообще очень хорошие бульончики(супы) 3 вида всегда, туда ребенку мясо мелко резала и добавляла рис или гречку, или в рыбный суп прям пюре картофельное и рыбу, которую давали на общем столе. Латте в кофейне не понравился на вкус, наливали в чашку. А в другом отеле, наливали в прозрачный высокий стакан и тремя слоями. Аппаратное кофе в другом отеле тоже вкуснее было и выбор больше. Муж говорил, что чивас они ему доставали оттуда, где его не видно, чтоб другие не видели. Орешки хорошие в барах. Но у второго бассейна их пару раз не было, приходилось идти дальше. Не понравилось, что лепешки и закусочная(каламата) только до 16.00, т.к. с ребенком обедали пол первого, потом укладывали спать, а после тихого часа хотелось перекусить, но уже не работало. Один раз на соседнем балконе очень взрослая пара сидела грызла палочки из мини бара и спросила меня скоро ли ужин(время было 17.10) Они только что прилетели и заселились. Сказали, что очень голодные, а поесть негде. Жалко их было, что ужин только через два часа. Вот например, в PGS KIRIS в Кемере такого не было, там нельзя было покушать только с 5 до 6 утра, остальное время без перебоя было где перекусить. Отель в два раза дешевле был и он нам понравился больше, даже по питанию в главном ресторане, как то вкуснее чтоли было и разнообразнее. И с уборкой там было в порядке и номер до 9 вечера просто так продлили. Территория такая же зеленая, большая и чистая.
Вывод: в следующий раз поедем в отель подешевле, т.к. разницы нет. Тем более это никакой не делюкс.
А вообще отель хороший. Не знаю почему у нас сложилось такое мнение, но оно такое. Хотя я вообще не привередливая и частенько живу в палатке. :))
Извините, что написала, только минусы. Про плюсы (они есть) прочитаете в других отзывах.
О. Зыбыла самое главное :)) коксаки! У ребенка за 2 дня до отъезда температура 38.5 плюс на след день пятна по телу. А я уже прилетела и двое суток лежала(повезло, что дома) 38.5 и на ногах и руках пятна красные, зудят, чешутся, колятся.(ходить даже больно было денек) Пошла к дерматологу, это он сказал коксаки и спросила, что из Турции прилетели? :))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мясо моя дочь своими 12 зубами спокойно жевала, брали на диет-столе отварную говядину.
Если убрать ассортимент алкоголя (если кому он вообще нужен) и расположение (БЕЛЕК), будем иметь обычную бюджетную пятерку по стоимости ниже на 30-40%.
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили.
Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.
С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader