АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
689 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2017
01.06.17 - 16.06.17
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

отель не для маленьких детей

Translate

Только вернулись вчера, отдыхали с ребенком возраст год и 9 месяцев.

Кушать детям абсолютно нечего, заявленный детский стол ориентирован на детей лет 7 - картошка фри с общего стола, сосиски в томатном соусе, нагесты с общего стола и тому подобное. Сам детский стол бывал пуст в основном всегда вообще - раз в день там появлялись вредные выше перечисленные блюда.

Суп в обед один, в ужин два почему-то и только жидкие-жидкие супы пюре,то есть понять из чего суп приготовлен невозможно на вид и по-русски ничего не пишут нигде практически, так же как никто из персонала не говорит на нашем языке и это очень затрудняет отдых.

В отеле основная часть гостей - немцы, которые курят везде и всегда, что тоже не для детей, да и мне самой было противно от их смога вечного. Пожилые немки (60+) загарали топлесс...странная картина, думайте сами как к этому относиться...

Детская анимация полчаса в сутки, на ломаном русском, нормальном немецком и естественно на турецком, один и тот же человек ежедневно практикует одну и ту же программу с одной и той же музыкой... не весело,но нет ничего иного...

Есть детская площадка с тремя качелями и микро-горкой, заполнена песком. Есть детская комната, для более взрослых детей.

Поселили в номер где весь день слышна музыка "на всю", но как оказалось там везде звуковые сопровождения - номера где помойку в 4 утра вывозят,номера где петухи орут утром,номера где дорога шумит... Наш номер был с дневной и вечерней анимацией, вот так размещают там гостей с маленькими детьми...

Кроватку (грязный манеж) мы выпрашивали и ждали час с учетом того что мы приехали около 10 вечера и спать ребенок естественно хотел очень.

В отеле много кошек, запах соответственный.

Полотенца пляжные нельзя менять ежедневно,только понедельник,среда,пятница, шокированы такими 5 звездами все конечно.

ВайФай час в день - смех да и только, какие это 5 звезд?!

Туроператор АнексТур - позор! никогда больше не воспользуемся их услугами. Потащили автобус на мини-базар, время 9 вечера,в автобусе двое равновозрастных плачущих детей и еще человек 10 взрослых, из которых НИКТО ничего не смотрел и не покупал на этом базаре, гид и водитель удалились,автобус закрыли, все стояли там голодные и уставшие их ждали.

При выезде из отеля, к слову в 4 утра с ребенком на руках,мы ждали час!!! автобус...никто не извинился,всем плевать,наврали что автобус сломался...водитель засыпал всю дорогу, выходил в отелях на ресепшены и искал то ли туалет, то ли кофе, все ждали... Водителям обоим (и туда и оттуда) гиды показывали дорогу в отели - просто невозможно было в это поверить, русские показывали туркам дорогу в отели...

Авиакомпания АзурЭир- позор!

Туда рейс задержали, оттуда перенесли с часа дня на 8 утра, то есть 2 дня отдыха потеряли,переплатили. Про самолеты лучше промолчу,достаточно упомянуть что спинки кресел не откидываются...не предусмотрено это, летите 3,5 часа под углом 90 градусов с детьми на руках...

Если бы отдыхали без ребенка, отзыв был бы более радужным, но увы, все описанное выше подпортило впечатления...

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • достаточно баров
  • 2 бассейна
  • нормальный внешний вид и территория
  • нельзя менять пляжные полотенца ежедневно
  • персонал не знает русского
  • нечем гормить детей до 3х лет
Added: 16.06.2017 21:06
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 052 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Анна,здравствуйте! Такое впечатление ,что вы первый раз выехали за границу! Во всех отелях Турции детский стол -это фастфуд. Неужели при таком огромном изобилии блюд вы не нашли чем кормить детей? Вы изначально ехали в немецкий отель,поэтому никто не обязан говорить на русском языке. Вы наверняка не знаете ни немецкий,ни английский! И чьи это проблемы? Полотенца не меняют пляжные каждый день,т.к. беспокоятся об экологии и окружающей среде. И это нужно тоже понимать! Анекстур вовсе не "позор" и если бы вы часто путешествовали,то знали бы ,что ВСЕ туроператоры завозят туристов в лавчонки. Про кошек полное враньё!!!! Турки очень любят кошек,поэтому в отелях их много и за ними следят хорошо. И что касается переноса времени,ВСЕ туристы оплачивают ночи(по международному регламенту)и говорить о потерянных и "переплаченных" двух днях некорректно. У вас не отдых получился,судя по отзыву,а каторга. И заметьте, вы в редком одиночестве в сравнении других гостей отеля,которые всем довольны! Ищите причину в себе.
Useful review
Полностью согласна с Яной.Нужно подходить к выбору отеля тщательно,если летите с маленьким ребеночком.
Кошками там не пахло. Для них даже домик построен очень красивый рядом с детской площадкой. Там всегда есть корм и вода.
"Во всех отелях Турции детский стол -это фастфуд. " - да неужели?! И если ВСЕ операторы завозят нас, уставших после дороги, в магазины /в которые никто не ходит/, это не значит, что это хорошо и прекрасно. На обратном пути то же - фабрика сладостей, где все залежалое, потому что в 2-3 раза дороже! и не важно, день это или 4-5 утра! Немцы даже сняли фильм /и не один, наверное/, где откровенно смеются над тем, как русские ездят на экскурсии /на ю-тубе посм. - Семья Гаджиевых на отдыхе/.
Как будто наши туроператоры спрашивают нас, везти в эти магазины или нет! И к сведению агрессивной Яны - много отрицательных отзывов об отеле, не надо тут про "редкое одиночество")))
Useful review
Useful review
13:15 13.10.17
Уважаемая Анна,
Благодарим Вас за отзыв на портале Топхотельс. Мы сожалеем, что Ваш отпуск прошел не в соответсвии с ожиданиями и Вы не остались довольны нашим отелем, как 90 % гостей нас посетивших.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Can Garden Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (100) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 689