за последние 30 дней
Прошло две недели с нашего возвращения на Родину, и хоть...
Прошло две недели с нашего возвращения на Родину, и хоть лето нынче не радует, согревают воспоминания об отдыхе и накопленный на олинклюзиве жирок =) Впечатлений хватило бы на диссертацию, но постараюсь уложиться в рамки школьного сочинения... итааак...
Имея не очень положительный опыт при отдыхе в отеле, который подбирался менеджером в турагентстве, на этот раз решила самостоятельно заняться поиском и подошла к этому вопросу со всей серьёзностью. Чего хотелось при выборе отеля:
- Ну, во-первых, местоположение. Я уже была в Сиде и моё сердце отдано этому курорту, именно с ним и хотелось познакомить своих родных и близких.
- Во-вторых, репутация отеля. Изучала отзывы и рейтинги не только на русскоязычных порталах, но и на международных надежных источниках, таких как Booking, TripAdvisor.
- В-третьих, хотелось спокойного тюленьего отдыха на пляже, вкусной еды, минимального количества «наших» (да простят меня соотечественники, просто ориентированность турецких отелей на европейцев, априори гарантирует более высокий уровень сервиса, качества блюд и т.д.).
- Ну и, естественно, при всём этом, не хотелось переплачивать за отдых.
Изучив энное количество отелей, выбор пал на Can Garden Resort. Подкупили исключительно положительные отзывы, соотношение цена/качество, и тот факт, что представлен этот отель только у одного туроператора – Анекса. В феврале приобрели путевки по раннему бронированию и промо цене на шестерых взрослых и двоих детей (8, 10 лет)... и вот он май и долгожданный отпуск!!!
Ожидание – реальность...
Заселение:
22 мая, шесть утра, дождь, +17 по Цельсию... уставшие и голодные мы на лежаках у бассейна с завистью разглядываем балконы номеров Чан Гардена в ожидании заселения. Настроение такое же хмурое, как и небо над головой. Семь часов – вот она первая радость... завтрак! В 9-10 часов нас заселяют в три номера на первом этаже, два стандарта и один фэмили. И вот тут у меня сложилось немного двоякое впечатление: вроде бы заселили раньше – это плюс, но номер фэмили, в котором предполагалось проживание с детьми, оказался рядом с резервным генератором, который жутко гудел – это минус. По нашей просьбе номер буквально сразу заменили, на номер на этом же этаже и в этом же крыле, но на другой стороне – это плюс. И вот какая штука мне бросилась в глаза... когда зашли осматривать «новый» номер фэмили, в нём было две пары тапочек, а в подготовленных для нас стандартах и первом фэмили – нет... совпадение, или действительно к российским туристам относятся иначе? Мы были уставшие, погода не радовала, может, поэтому хотелось искать изъяны?... ну, а тапочки нам принесли в номер вскоре после обращения на ресепшн.
Номер:
Проживали мы в номере 3102. Хороший номер, чистый уютный. Две кровати, одна из них двуспальная, шкаф, тумбочки, телек – всё стандартно, плотные тёмные шторы, выход на балкон, чайник + всё необходимое для приготовления чая/кофе. Кондёр есть, но в номере была настолько комфортная температура, что за время проживания мы включили его буквально один раз. Из нужных нужностей в ванной один дозатор всё-в-одном (он же мыло, шампунь и гель для душа), и коробочка в которой лежала шапочка для душа, три ватных палочки и пара ватных дисков – это норма на двоих взрослых на 10 ночей, так как данная коробочка больше не пополнялась. Зато регулярно пополнялся мини-бар (вода, минералка, пепси) и наборы для приготовления чая/кофе. По уборке номера замечаний нет, она была ежедневной, через раз оставляли на кровати сердечки из полотенец с украшением из свежих цветов... приятно =)
Питание:
Много уже написано в отзывах о питании в данном отеле. Огромный выбор блюд, я даже не побоюсь сказать, что еда в отеле ресторанного уровня. Хромает уровень и ассортимент десертов, но это скорее плюс, чем минус, потому что на основные блюда места не хватает =) а если еще и между десертами разрываться!! По напиткам претензий тоже нет, очень вкусный айран, коктейли, бейлиз, кофе. А-ля карт выбрали рыбный, очень понравилось. Через недельку пребывания казалось, что всё уже испробовано, ан нет... гала ужин! Нам повезло и в последний день пребывания попали на турецкую ночь (проводится раз в две недели) тоже шикарный ужин и небольшое представление в амфитеатре... вообще, по всему, что связано с едой у меня никаких претензий.
Море:
До моря пешочком маааксимум 10 минут. Мы туда отправились буквально сразу по приезду рано утром, причем сами как-то интуитивно нашли дорогу. Для меня не принципиально наличие первой береговой, я люблю немного прогуляться, но и с трансфером до моря проблем никаких. Как правило, в отелях висит расписание автобусов, в Чан Гардене его не было, потому что автобус ходит регулярно. Водитель едет на пляж, забирает там желающих, везет в отель и тут же едет обратно, забирая тех, кто ждет в отеле. Поэтому никакой толпы, трансфер каждые пять минут. Мы несколько раз оказывались в автобусе одни и шутили с водителем про «VIP service».
Заход комфортный – мелкий песочек, море в конце мая было, скажем, освежающим, но мы все равно купались практически каждый день.
Анимация:
Как и заявлено – «soft», то есть мягкая и ненавязчивая. Никто не будет тянуть вас за рукав и заставлять участвовать в мероприятиях, если вы этого не хотите. Но если желаете – вас с удовольствием примут поиграть в волейбол, дартс, боччу, пострелять из ружья. В отеле два бассейна, один релакс, другой – активный с музыкой, водными горками и анимационной программой. Есть дискотека по понедельникам, средам и пятницам, народу там немного, но если хочется поплясать, то вполне нормально. Аниматоры предлагали поездку на дискотеку в Сиде за 13$, но в Египте за двадцатку мы выезжали на концерт Джигана и ДиДжея Вендетты, поэтому нам показалось дороговато, не поехали.
Персонал:
Не могу не уделить внимание тем, кто работает в отеле. Сотрудники Чан Гардена вкалывают так, что отдыхающие видят только результат: вкусную еду, чистые сервированные столы, комфортное проживание, улыбчивые лица. Их труд не заметен, они не пыхтят и не показывают усталости.
Я хочу выразить всем огромную благодарность за ваш труд. Оксана (guest relation) ежедневно решает множество вопросов, как минимум, на русском, немецком и турецком. Аниматоры всегда приветливы. Lifeguard Али на пляже – просто понаблюдайте за ним! Мы его за глаза называли АлиЭкспресс, он один на пляже весь день таскает лежаки, убирает мусор, сметает песок – он постоянно в работе (я бы ему премию выписала =))
Ну и конечно же шеф-повар, под чьим чутким руководством готовились все вкусности.
Прочее:
- В 20 минутах ходьбы от отеля есть магазин Мигрос, это местный супермаркет (при выходе из отеля налево и по прямой), там фиксированные цены в лирах, можно купить всякие вкусняшки домой, предметы личной гигиены и т.д. Расплатиться можно в евро и долларах, но имейте ввиду, что сдачу вам выдадут в лирах.
Экономные туристы, вроде нас, могут купить там пищевую плёнку стоимостью около доллара и сэкономить 10$ на упаковке багажа в аэропорту. У одной девушки из нашей компании вскрыли чемодан в аэропорту Казани и стащили портативную USB колонку. Так что, упаковывайте чемоданы или вешайте замки.
В мигросе есть своя марка, обозначается буквой "М", недорогая и вкусная халва с фисташками около 5 лир. Брали там пишмание фирмы KOSKA (6,25 лир = около 100 рублей) очень вкусное, не сравнить с тем, что толкают туристам на рынке за 2-4 доллара.
- Интернет. Подробно уже в отзывах расписано, что бесплатно час вай-фая в день на человека, можно также получить доступ на день за 1 Евро (или 2 доллара или 4 лиры).
- Магазинов полно слева, справа тоже есть, но идти минут 20-30 до ближайшего рынка. В самом Сиде показалось, что цены чуть ниже, добраться можно на автобусе, остановка ближайшая справа от выхода из отеля после перекрестка.
- Рядом с отелем есть мечеть, несколько раз в день там читают молитву. Мы спокойно к этому относимся, так как живем в Татарстане и в нашем регионе это в порядке вещей. Но у кого-то может быть очень чуткий слух или сон, поэтому просто информирую.
- Всегда беру с собой фумигатор – не пригодился, насекомых особо не было ни на территории отеля, ни за её пределами.
- Я слышала от кого-то, что отель работает с русскими туристами первый год. Русскоязычного персонала в отеле практически нет, даже на английском разговаривают не многие, основной язык немецкий. В этом есть своя прелесть, общаешься с иностранцами, вспоминая школьную программу или на языке жестов - это особенность подобных отелей и мне она нравится куда больше, чем отели ориентированные исключительно на наших туристов.
Для кого этот отель? Для любителей спокойного отдыха, для семейных пар, для романтического путешествия, для тех, кто ценит уют и ожидает качественного сервиса.
Ну и напоследок, лайфхак о том, как можно разнообразить свой отдых.
Отель спокойный, я это понимала, компания наша была разношерстная, поэтому предварительно нашла отель в шаговой доступности с собственным аквапарком и активной анимацией. Заранее забронировала там проживание для нашей компании на сутки. В назначенный день мы отправились в Von Resort Golden Beach (отзыв доступен по ссылке: TopHotels дошли пешочком за полчаса. Таким образом, дети получили многочасовой доступ в аквапарк (9 горок, но этого было достаточно), молодёжь весело провела время на дискотеке, да и все мы смогли оценить уровень проживания в другом отеле.
Буду ли я рекомендовать Чан Гарден? Однозначно, да. Вернусь ли я сюда? Не могу сказать, так как в Турции множество отелей и всегда хочется исследовать что-то новенькое.
Ну а тем, кто выбрал этот отель для своего отпуска, желаю отличного отдыха и таких же приятных впечатлений и воспоминаний, которые получила наша компания.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
В ресторане места для курящих расположены отдельно на улице, на пляже стоят небольшие урны возле лежаков, и так как всё это на открытом воздухе, то табачный дым рассеивается быстро.
В отеле комфортное число проживающих, поэтому всем всегда хватает места и даже если курят за соседним столиком, то столик этот расположен так, что дым до вас доходить не будет.
Зайдите на vonresort.com там можете и цены посмотреть и номер забронировать, на сайте можно выбрать русский язык. Внизу справа выходит чат со службой поддержки, там есть девушка Palina, она общается на русском и оперативно отвечает на вопросы.
Благодарим Вас за выбор отеля Can Garden Resort для Вашего отпуска. Большое спасибо за подробный отзыв. Мы передадим Вашу похвалу персоналу и руководству отеля. Мы очень рады, что Ваш отпуск прошел хорошо. Спасибо за подчеркивание того, что наш отель предназначен для спокойного семейного отдыха.
Желаем Вам и Вашей семье всего наилучшего и очень надеемся увидеть Вас вновь.
Команда отеля Can Garden Resort