за последние 30 дней
Провели в отеле две недели в июне 2017 года. Уже много...
Провели в отеле две недели в июне 2017 года. Уже много отзывов написано об этой гостинице, напишу свои впечатления, пока оно свежи в памяти.
Итак, размещение: сам отель находится в центре деревни Фалираки, что оч удобно для шопинга. В деревне свой причал, в родос и Линдос можно доплыть на катере прямо отсюда, так же в столицу острова ходит автобус, остановка рядом с гостиницей.
Номера: слышимость дикая, сверху, снизу, сбоку, в коридоре - слышно все! Не говоря уж о том, что вы слышите всю развлекательную программу каждый вечер так, как будто открыты окна. Спасли только беруши. Ресепшн предложил "вливаться в ночную жизнь отеля", других вариантов размещения нет, хотя мы путешествуем с маленькими детьми. Прямого вида на море у отеля нет, хотя наши операторы охотно его продают. Сам номер оч маленький, для детей двухъярусная кровать, шкаф на одного человека, мини бар бесплатный, сейф платный, интернет платный в номере, Уборка ежедневная ненавязчивая, санузел совмещённый, вытяжки в нем нет, всегда сыро.
Территория: очень небольшая, два бассейна, плюс лягушатник; один бассейн с винтовой горкой, находится ближе к пляжу и так как территория никак не охраняется, то в этом бассейне и на этой горке часто встречаются просто туристы с пляжа, которые мимо проходили и решили развлечься. На вечерних программах так же встречаются "чужие" люди, отель проблему охраны своей территории никак не решает. Кстати, своего пляжа у гостиницы нет, пляж обществннный и платный.
Анимация: спасибо Корал тревел за чудесных аниматоров в мини-клубе! Люся и Оля, мы по вам уже скучаем! Кстати, работа этого мини-клуба держится только на наших девочках, других аниматоров в клубе нет, хотя "гости" и жалуются, что мини-клуб "Русский", а какому ему быть, если бригада аниматоров отеля своими обязанностями ,мягко говоря , пренебрегает и всю работу переложила на плечи команды Sun Family club, которая и работает именно для русскоговорящих детей? В общем, мини-клуб нам понравился, Оля и люся справляются отлично, молодцы! В свою очередь вся остальная анимация для подростков на русскоговорящих не рассчитана, если ребёнок беглый английский не понимает, то и участвовать не сможет, аниматоров отеля это тоже не очень волнует, а русскоговорящих гостей в гостинце с каждым днём становится все больше. Надеюсь, эта ситуация в скорости разрешится самым благоприятным образом.
Питание: мне все понравилось. Все свежее и вкусное, много фруктов, зелени, правда, мало
мяса. Видимо у ресторана не хватает персонала, не успевают убирать и накрывать столы, из-за этого постоянная очередь на вход и нет возможности выбрать стол, который нравится, рассаживает менеджер. У бассейнов работает два бара, пекут блины в разными начинками, разносят закуски и напитки, барбекю, хот-доги и тд, от голода умереть не дадут:) минус - скорость обслуживания: ждать напитки можно вечность!
Чистота: хотелось бы более тщательной уборки мест общего пользования, вокруг бассейнов, самих бассейнов, уборных у бассейнов; в ресторане часто встретишь недомытую тарелку или прибор. Отдельное слово про лежаки: занимать из приходится рано утром, сами лежаки старые, потрёпанные, местами рваные.
В целом, неплохой отель, по деньгам явно переоценён. Очень и очень много семей с детьми.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Насчёт анимации не согласен. На русском прекрасно говорит Мирослава, очень общительная и приятная девушка из Словакии. Да и программа очень интересная. А во время дождя нам в лобби устроили акробатическое шоу.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы рады услышать, что Вы положительно оцениваете в целом наш отель. Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Mitsis в скором будущем.
С уважением,
представитель отелей Mitsis в России