АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
8226 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in April 2017
26.04.17 - 09.05.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Категорически не советую!!!

Translate

Впервые после отдыха в Турции осталось негативное впечатление, причем именно благодаря отелю. Отдыхали с сыном, 11 лет, в начале мая 2017 года, отель выбирали небольшой, all, первая линия, волейбол и сауна погреться после пляжа, т.к. в мае море еще прохладное.

Отель недавно построен, со свежим ремонтом, но на этом все достоинства и заканчиваются. По существу, по самому основному:

1. Питание скудное, острые красные супы, мясо редко, трава. По приезду нас 3 дня кормили спагетти и салатом, приносили сами на стол. Объяснили тем, что отель еще не заполнился и пока будут кормить так. На пляже есть кафе, но там даже воды не попить, все только за деньги, туда приходят в основном пожилые скандинавы, арендующие в Турции жилье неподалеку, сидят весь день в нем и соответственно на пляже отеля тоже. Т. е. ты приходишь на свой пляж и можешь оказаться даже без лежака, т.к. будет все занято гостями бара.

2. Пляж-отвратительный, маленький, грязный, весь мусор валяется (окурки, стаканчики порванные тапки,…), никто не прибирается, волейбольной площадки своей нет. Вход в море - острые камни(все ступни изрезаны в итоге), при волнах не зайти вообще. По соседству контраст с пляжем и шикарным понтоном отеля Азия Бич, бегали играть в волейбол к ним по-тихому, а на сам пляж и понтон не пускали к ним с нашими браслетами.

3. Подземный переход. В Алании отели и пляж разделяет дорога с очень!!! активным движением, поэтому подземные переходы актуальны. В Grand Bayar переход есть, но там вонь, как-будто кто-то сдох, лужи, грязь и темно. Вот неужели нельзя прибраться, просто хотя бы вымыть этот переход. Каждый раз ходить там было испытанием.

4. Ну и самое главное – отношение персонала. Никто не улыбнется, как в концлагере, в небольшой столовой по периметру (реально над душой, по-иному не скажешь) стоит персонал столовой и смотрят, как ты ешь, не спросив, забирают тарелки из-под носа. Тут же, в столовой, едят грязные рабочие, и сальными взглядами мусолят твои перемещения по столовой. Очень некомфортно! Не дай бог с собой положишь яблочко, сразу сбегаются, как коршуны и орут, чтоб выложили. Уезжали 9 мая, праздник, в 14.30 был выезд, так даже не дали пообедать, типа в 12.00 все! Финиш. Люди в отеле жалуются друг другу, а что толку…

5. Сауна, как оказалось, можно бесплатно греться только один час, когда это совершенно некомфортно, с 12.00 до 13.00, когда итак жара и надо идти на обед. Сходила один раз, так массажист в одежде прибежал аж в парную предлагать свои услуги.

6. Нет анимации, для детей нет ни детской площадки, ничего - но это если кому интересно…мы гуляли и читали книжки, нас это не печалило.

Короче, мы пытались отвлекаться от всего этого безобразия прекрасным морем, чарующей панорамой Алании, экскурсиями, отдохнуть-отдохнули, но отдых был подпорчен. Отель этот КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ!!! Сами туроператоры говорят, что, когда слышат, что турист едет в Grand Bayar, прям сочувствуют.

Added: 13.06.2017 16:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 918 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Ничего не меняется((
Useful review
Капец, я была два года назад. Из минусов был плохой выбор еды., ни никто в тарелку не заглядывал.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (223) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анастасия Азарова
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 13.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 11
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 8 226
  • Photos: 0
0 Благодарностей